ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

О ПРОГРАММЕ

Программа в лицах

 Вадим Овсянкин, ведущий программы - пилот, тест-пилот

В 70-е годы на гоночном кольце "Боровая", что под Минском, проходили автогонки международного и союзного масштаба. Республиканский автоклуб находился неподалеку, и на тренировки на трассу "Боровая" спортсмены ездили своим ходом. От оглушительного рева сбегались все мальчишки: гоночные автомобили казались для них чем-то сверхъестественным. Среди этих любопытных мальчишек был и Вадим Овсянкин. Он заразился автомобильным духом и в свободное от учебы время собирал хоть какую-нибудь информацию о спортивных автомобилях. А когда ему исполнилось восемнадцать лет, пришел в тот самый Республиканский автоклуб, где стал заниматься в секции автоспорта. Далее...

 

 Павел Мурашко, тест-пилот (2004-2008 гг), ведущий программы - штурман(2008- 2011 гг)

Мое знакомство с "Автопанорамой" началось в 2001 году. Посмотрев несколько выпусков в те времена ещё новой передачи, я сел за компьютер и написал критическое письмо на электронный ящик. И ведущие, мол, у вас не очень, и сюжеты слабенькие. После чего получил от авторов программы вежливый ответ-предложение: "Если у вас есть идеи, как улучшить передачу - милости просим!". Тогда на приглашение я не откликнулся. Но передачу продолжал смотреть, выискивая в ней достоинства и недостатки. И, знаете ли, стал постоянным зрителем. Со временем и ведущие прижились, стали раскованнее, веселее и опытнее. Да и качество сюжетов улучшилось. А примерно через год в Автопанораме начал работать мой хороший товарищ и коллега, Дмитрий Новицкий. Он-то и познакомил меня с творческой группой передачи и пригласил принять участие в съемках некоторых сюжетов. Так началось мое непосредственное знакомство с "Автопанорамой".

 

 Григорий Каменюк, ведущий программы (2004-2008 гг), эксперт "Автопанорамы"

Когда готовился этот материал, коллеги Григория Каменюка, тест-пилоты «Автопонорамы», заявили: "У Гриши даже не нужно брать интервью, достаточно лишь несколько дней покататься с ним на авто, а когда перестанут трястись руки - можно приступать к написанию статьи".

Да, это действительно экстремальный человек. Но гонки для него – это не просто развлечение, скорее отношение к жизни. И когда садишься с ним за руль, чувствуешь профессионализм и уверенность. Далее...

 

 Дмитрий Шунин, первый ведущий, чайник

Пришло время раскрыть для многих телезрителей мой маленький секрет - в «Автопанораме» я больше не работаю. Хотя, думаю, это меня не спасет: все равно придется рассказывать про нее вновь и вновь, так как многие продолжают свято верить в то, что ведущие - это как мать и отец, вот иногда и приходится их разочаровывать, поясняя, что «отец» «Автопанорамы» носит гордое звание продюсер и зовется Павлом Кореневским. Именно он отдал меня в хорошие руки «Большого завтрака».  Далее...

 

 

ТЕСТ ПИЛОТЫ:

Иван Дроздов

Что такое Автопанорама для меня? Это то, что я хочу все время поменять. Со второго своего теста я стараюсь сделать все не так, как прописано в кодексе тест-пилота этой передачи.Проработав несколько лет на разные печатные издания, я даже не думал о попадании на экран. Но в один прекрасный день позвонили и позвали покататься на новеньком Шеви Авео. Я конечно согласился. Ну а на месте уже увидел каких-то новых людей, да еще и с камерой. А через полчаса мне предложили попробовать сняться для Автопанорамы в качестве народного эксперта. Вот с тех самых пор моя бородатая рожа пытается не только показать телезрителям новый автомобиль, но и как следует развлечь аудиторию. То, что происходит за кадром трудно оценить и передать телезрителю. Автожурналистика - профессия крайне интересная. Это не работа, а хобби с кучей препятствий как физических так и моральных, которые хочется преодолевать. Но все же основное мое хобби, это горный велосипед. Большинство людей даже близко не представляют, для чего он нужен. А ваш слуга пошел еще дальше, чем многие могут себе вообразить. Фрирайд - вот чему я себя отдаю на 100%. Наверное, поэтому Вы вряд ли увидите мой сюжет про велосипед, который будет «неправильным», ну а если увидите... не пугайтесь и не сомневайтесь. Тут логично предположить, что авто + велосипед = мотоцикл. Вынужден вас разочаровать, мотоциклы я не сильно котирую.Хороший автомобиль должен вызывать улыбку или восхищение, а то, что унего под капотом, или как устроена его подвеска - это уже детали. И хоть, я внимательно изучаю техническую сторону автомобиля, я редко о них говорю, ведь автомобили - это в первую очередь эмоции. А больше всего эмоций вызывают у меня олдтаймеры. 

Ната ПОЛИЩУК

 Ната ПОЛИЩУК
ведущая рубрики "Женский взгляд"
 
Всегда мечтала о личном автомобиле. Отправилась учиться вождению в полной уверенности, что права мне рано или поздно, но пригодятся! Любила смотреть Формулу-1 не меньше футбола. Как выяснилось в последствии, автомобили полюбила нежно. Управление автомобилем стало любимым занятием. После окончания курсов телеведущих на одном из центральных каналов страны, задумалась, о том, как себя применить на телевидении. Автопанораму смотрела много лет и тихонько мечтала участвовать в съемках тестов. В легкой руки одного хорошего человека попала в народный тест АП. По счастливой случайности у меня появилась возможность делать рубрику "Женский взгляд". Но на одной рубрике останавливаться не хочу. Я человек любопытный, особенно в том, что касается автомобилей. Уверена, что с помощью коллег и всей нашей команды буду набираться опыта, чтобы в будущем делать еще более зрелищные и интересные тесты!  Маленькое напутствие - не бросайте свои мечты и не складывайте их в долгий ящик! Я уверена, что если к чему-то по-настоящему стремится, обязательно появится шанс попробовать себя и добиться успехов! 
 
 
 
 
 
  Эдуард Высоцкий

Любовь к автомобилям мне начал «прививать» отец с раннего детства, за что ему огромное спасибо. Уже в 3 года я сидел на большой подушке, расположенной у отца на коленях и пробовал подружиться с рулевым управлением наших Жигулей – шестерки. А в 7 лет уже освоил педальный узел, коробку переключения передач и управлял автомобилем самостоятельно. Естественно, происходило это под чутким контролем отца – водителя профессионала 1-го класса, и на закрытом пустующем автодроме, где я до автоматизма оттачивал навыки управления авто. Не дожидаясь 18-ти лет, успешно закончил автошколу, а в свой 18-ый день рождения сдал на права.К 21 году я стал счастливым обладателем своего первого в жизни автомобиля, который мне подарил отец к окончанию института. Это была белоснежная Жигули-пятерка, реэкспортная модель, пригнанная из Германии в тюнингованном обвесе и со спойлером. Радости не было предела! Я все свое свободное время проводил рядом с любимым автомобилем, пока нас не разлучила служба в армии. Хотя и в армии я не отошел от автомобильной темы – был командиром автомобильного отделения Пограничных войск.Поклонником Автопанорамы я был давно, старался не пропускать ни одного выпуска передачи, черпая оттуда полезную и интересную для себя информацию. А когда стал владельцем редкого и эксклюзивного для Беларуси авто, решил написать об этом в Автопанораму и был приглашен на съемки. После съемок ведущий передачи Сергей Мурашко и оператор Олег Короткевич сказали, что я не плохо работаю на камеру и пригласили принять участие в школе тест-пилотов. И завертелось… Теперь я не только телезритель Автопанорамы, а полноправный резидент ее семьи…

 
Сергей Корнеев

Мое знакомство с «Автопанорамой» началость в 2008 году. И произошло этот  случайно. Гуляя по просторам интернета,  параллельно смотрел телевизор на канале СТВ, я услышал предложение от «Автопанорамы»  о наборе тест-пилотов в программу. Попасть на сайт не составило труда, и я в течении 5 минут я разместил свое резюме. После этого все благополучно забыл.  И каково  было мое удивление, когда через неделю я услышал звонок от редактора с предложением поучаствовать в программе. С тех пор, я навсегда запомнил свою  первую машину, за руль которой я впервые сел в формате тест-пилота  программы. Это был полноприводной пикап. Первая поездка на автомобиле мне сильно запомнилась. Я даже помню синхрон, который мы записали с оператором. Второй свой автомобиль на тесте я тоже вспоминаю с умилением. Это был автомобиль семейства ВАЗ. После этого было огромное количество тестируемых автомобилей. И вспомнить все, для меня будет очень тяжело. Это были десятки автомобилей. С каждым годом, я рос профессионально и  приобретал  все больше опыта. Моя основная работа не связана с автомобильной журналистикой, но по выходным,  погружаюсь в экстремальный мир техники. Мы всей семьей катаемся на квадроциклах, периодически посещаем соревнования. В летний сезон, пересаживаемся на гидроциклы и пытаемся получить порцию адреналина на водоеме… Для меня главное почувствовать грань, где заканчивается экстрим и начинается …знающие люди меня поймут. После  тестов, появилось желание рассказать,  о своих ощущениях и впечатлениях, которые я получаю при эксплуатации этой техники и автомобилей. Вообще, я стараюсь при проведении тест-драйвов, донести до наших зрителей, технические характеристики автомобилей, их устройство и возможности, а уже потом внешний вид. Именно поэтому мне нравилось вести рубрику «Вторые руки». Мне интересно рассказывать об автомобилях, и приятно, если мои советы кому  то помогут. С моей точки зрения, крутящий момент и количество лошадиных сил, важнее чем форма подфарников или бамперов.  А вообще, есть  в жизни цель: покорить три стихии. Первая, это земля. У меня права всех категорий  и я думаю достаточный опыт управления различными автомобилями. Вторая: это вода. Я  получил права судоводителя, и приобрел опыт участия в соревнованиях по маломерным судам. Третья, это воздух… Я работаю в этом направлении, и думаю в ближайшее время, я расскажу о покорении этой стихии в формате передачи…

Дмитрий Перлин

В автомобильном бизнесе более двадцати лет. Прошел все ступени должностной лестницы от рядового сотрудника до руководителя, и если думал про автомобильную журналистику, то только на предмет "почитать-посмотреть". Но... 
Цепь неслучайного совпадения случайных событий. :) Году, этак, в 2003-м, на автоцентр, в руководстве которого трудился Дмитрий, приехала "Автопанорама". Павел Кореневский со съемочной группой. Вот он, Павел, и открыл, что ни смотреть в камеру Перлин не боится, ни в микрофон говорить. Если говорит, то по теме и достаточно складно. И за руль автомобиля будучи усаженным тоже не теряется. Автомобили любит, как самое себя, и знает их, работая с "железом" много лет. А с такими людьми "Автопанораме" всегда по пути! 
Так и получилось, что Павел и автора для "Автопанорамы" открыл, и на судьбу человека повлиял в самом положительном смысле этого слова. Потому Дмитрий остается верен "Автопанораме" на протяжении стольких лет. Мы, команда "Автопанорамы", это точно знаем.

 

Дмитрий Шиманович

По автомобилям тащусь давно и наглухо. Еще будучи в несознательном возрасте, увидев машину, орал ЫЫЫ и требовал, чтобы меня несли к ней. За руль отцовского Опеля впервые сел в 11 лет, да и в принципе более-менее регулярно ездил на нем до 10-го класса. В 10-м нас, как учеников сельской школы, отправили на обучение в учебно-производственный комбинат, где в течение 2-х лет я с огромным удовольствием получал специальность «Водитель третьего класса», а по окончанию школы с первой попытки сдал на ВУ категории «С». Категория «В» появилась только на первом курсе медунивера, так как ранее просто не имел физической возможности пересдать.
Тогда же появился и первый уже лично мой автомобиль – старая, но крепкая «копейка». Выбирал сам и в принципе, несмотря на 76-й год выпуска, меня она год исправно катала на занятия и обратно. Затем, после вынужденного перерыва, обусловленного отсутствием денег на другой автомобиль, у меня появился Sunny в кузове N13. Купил я его за смешные 400 долларов, полностью отремонтировал насквозь прогнивший кузов и откатал на нем еще год. Ну, а окончательно обострилось все с покупкой полтора года назад Lancia Dedra, из которой в настоящее время пытаюсь делать образцово-показательный экземпляр.
Про автомобили могу говорить много и со смаком, и, не смотря на то, что по специальности я врач, пришёл в школу тест-пилотов Автопанорамы и... остался с этой дружной командой!

 
Павел Лесив

Давно являюсь поклонником «Автопанорамы». Лет шестьсемь назад, уже и не вспомню… По-моему и не было аналогов на белорусском ТВ. За это время программа изменилась в лучшую сторону, стала интереснее, профессиональнее. Когда в 2008-м я попал на телеканал СТВ в дирекцию спортивного вещания, где в настоящее время работаю корреспондентом, мой интерес к «Автопанораме» возрос еще больше. Теперь уже оценивал программу не как зритель, а журналист. Обращал внимание на то, как мои коллеги рассказывают про автомобили: их стиль, манеру написания текстов, работу ведущих в кадре. Около года назад все чаще начали появляться мысли, а что если…И вот, прошлой осенью, совершенно случайно заговорил с руководителем программы Павлом Кореневским на автомобильную тему. После чего последовал вопрос: «…тезка, у тебя права водительские есть? Не хочешь поучаствовать в съемках «Автопанорамы»… в «Народном тесте»? Уверен, любой молодой человек на моем месте с удовольствием бы принял предложение. Вот и я не отказался от возможности протестировать новенький автомобиль и поделиться впечатлениями со зрителями.Как сейчас помню: «Народный тест»… Хёнде Велостер - автомобиль, который покорил мое сердце как минимум своим дизайном. И масса положительных эмоций от поездки и всего съемочного процесса! Примерно так состоялось мое первое знакомство в качестве участника с программой «Автопанорама» и ее прекрасным коллективом.Потом я еще несколько раз был гостем в «Народном тесте» и со временем, получил предложение сделать самостоятельный тест уже в качестве тест-пилота. Честно признаюсь, первый блин вышел не то, чтобы комом… недочетов хватало. Пользуясь случаем, прошу не судить строго! Не ошибается тот, кто ничего не делает. А мне очень хотелось сделать свой сюжет интересным и запоминающимся.Следующий тест получился гораздо интереснее, было больше драйва и легкости. Лично от себя хочу поблагодарить наших операторов, которые помогли быстро влиться в съемочный процесс. Это мастера своего дела, которые знают, что от них требуется, и всегда готовы помочь ведущему дельным советом.Сейчас уже чувствую себя довольно уверенно, есть интересные задумки для будущих тестов. Уверен, вместе с нашей командой успешно воплотим их в жизнь. До встречи в эфире «Автопанорамы» на частотах телеканала СТВ.

 

РЕДАКТОРЫ:

 Максим Аблов

Постоянные зрители нашей программы о самых свежих разработках автомобильных конструкторов узнают еще задолго до того, как они окажутся в руках экспертов “Автопанорамы”. И все благодаря четкой работе Максима, который постоянно держит руку на пульсе событий в не знающем ни минуты покоя автомобильном мире, и вот уже с конца 2006 года готовит для нас, телезрителей, новостную ленту и репортажи с крупнейших международных автосалонов – Женевы, Франкфурта, Москвы и Парижа. Кроме того, Максим помогает и в организации эксклюзивных интервью с ведущими дизайнерами и инженерами, без которых сегодня просто невозможно представить сюжеты “Автопанорамы” с ведущих автосалонов мира.

 
Сергей Казаков

Вообще-то, никакой я не журналист. Но однажды случилось так, что «Автопанораме» потребовался прилив свежей крови, а я как раз искал место для прохождения научной практики. Слово за слово…Переводчик по образованию и эстетствующий механик в душе, я впервые сел за руль дедушкиного ЗАЗ-968М в 7 лет. С тех пор сбитые гаечными ключами пальцы стали частью моего повседневного гардероба. Закрыв глаза на маникюр, могу похвастаться, что на СТО заезжаю исключительно для регулировки развала-схождения и шиномонтажа. Возвращать жизнь старым железякам – одно из моих любимых занятий, ведь сейчас люди склонны выбрасывать вещи, всё стало в каком-то смысле одноразовым.В автомобилях и мотоциклах ценю лаконичность, элегантность и сдержанность, но в то же время дизайн и механика должны доставлять удовольствие от взаимодействия с ними. В любом случае, машина может рассказать многое о своем владельце, поэтому к его выбору и обслуживанию стоит относиться с максимальной ответственностью. А то ведь и чего лишнего может сболтнуть.Это прозвучит банально, но связь между автомобилем и водителем действительно похожа на человеческие чувства. Когда мы с моей первой машиной из-за лопнувшей шины врезались в отбойник и перевернулись, за себя я беспокоился куда меньше, чем за свою ненаглядную.Работа в «АП» для меня стала еще одним приятным хобби, ведь, как говорил Конфуций, если найти себе работу по душе, то работать вообще не придется. Сейчас я активно перенимаю опыт у старшего поколения автожурналистов, стараюсь впитывать в себя всю доступную информацию и анализировать опыт «Автопанорамы» и других изданий. Надеюсь, что вместе с командой «АП» мы сможем радовать своих зрителей новыми выпусками яркой и интересной передачи. От себя могу пообещать стараться изо всех сил. 

 
Екатерина Гусева

Мои отношения с «Автопанорамой» начались после рождения Ярослава. Как любой молодой маме, мне хотелось иногда выбираться из песочницы и чувствовать себя нужной и интересной еще кому-то, кроме своих мальчиков - мужа и сына. Но как, если малыш практически не отпускал от себя?Решение пришло неожиданно – мне позвонил старинный приятель Саша Дутлов, с которым мы работали в программе «Сталкер», и предложил попробовать себя в качестве журналиста «Автопанорамы». «Давай, не волнуйся, - убеждал он, - все получится. И времени много не потребуется»… Но я все равно волновалась. Как выяснилось, совершенно напрасно.Работа оказалась увлекательной и динамичной, коллектив – доброжелательным и приветливым, и что немаловажно – моего самого любимого маленького мужчину не нужно было оставлять надолго одного. А в некоторых съемках он даже принял непосредственное участие, например, в сюжете о детских автокреслах.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Шеф-редактор, ведущая рубрики Женский взгляд
Катерина Климович 
 
Самый дисциплинированный и самый организованный участник нашей Команды. Мы очень рады, что в Автопанораме Катерина нашла своё счастье - мужы и ... у нее появился будущий тест-пилот...
 

НАРОДНЫЕ ТЕСТ-ПИЛОТЫ:

На самом деле список наших народных экспертов огромен - тысячи прошли через нашу школу тест-пилотов. Кто-то приходит один раз, кто-то несколько раз, кто-то остается с нами...

Павел Рахманько

Автомобильная индустрия во все времена была богата на новинки и сюрпризы. Когда-то об этих самых новинках я узнавал из уст ведущих «Автопанорамы». Выпуски передачи просматривались, изучались, запоминались и всегда оставляли за собой частичку чего-то недосказанного. Наверняка для того, чтобы программа  вновь и вновь возвращалась в массы и радовала своих поклонников  еще долгое время.С каждым последующим  эфиром у меня вновь возникало ощущение сопереживания, радости и восторга за участников данного проекта. Согласитесь, кто же не желал прокатиться на новом авто и быть в числе первых счастливчиков на тест-драйв.Всегда встречая в городе автомобиль «Автопанорамы», думаю, как и многие, старался подмигнуть ему габаритными огнями своего авто. И вот однажды так случилось, что автомобиль ведущих проекта подмигнул  и мне. Принимать участие в «Автопанораме» не просто интересно и увлекательно, а по-настоящему неповторимо. Каждый сюжет  - это отдельная история с ярким приключением. Привнести свой кусочек в общую лепту команды проекта – это просто здорово!Дорога есть, значит будет и автомобиль. Есть автомобиль – значит будет и  водитель. Есть водитель,  значит есть вопрос. Есть вопросы - будут новости. Есть новости, есть «Автопанорама». Ведь все самое интересное еще впереди!

 

Ольга Середа

Сколько себя помню автомобильная тематика всегда, так или иначе, присутствовала в моей жизни. Выросла я в семье заядлых автомобилистов и отличать карбюратор от аккумулятора я научилась раньше, чем писать и читать… На самом же деле, так сложилось, что со временем автомобили стали и моим увлечением , а позже и работой, правда связана она была в основном с большегрузной техникой. Мне всегда хотелось понять, как правильно ориентироваться в богатом автомобильном мире. Часто глядя на ту или иную машину, в голове возникал вопрос, почему владелец сделал свой выбор в пользу именно этой марки или модели?.. Считаю, что «Автопанорама» одна, из совсем немногих, программ на нашем телевидении, которая не только просвещает, но и помогает ответить на многие вопросы, которые мы задаем себе, собираясь сделать выбор и не решаясь. Поэтому я рада, что благодаря передаче имею возможность делиться своими впечатлениями от тест-драйвов и хочется верить, что это кому-то интересно и полезно.

 
 Тихон Науменко

Наверное, как и любого мальчишку, автомобили интересовали меня с самого детства. Имея всего несколько лет от роду, идя с родителями по улице, я тыкал пальцем в проезжающие автомобили и практически всегда безошибочно называл их марки. В школе все тетрадки у меня были разрисованы эмблемами машин, это единственное что я мог легко нарисовать. В остальном живопись точно не для меня. Мой отец начал учить меня водить довольно рано, мне не было и одиннадцати. Сидеть на коленях у отца и «рулить» было самым любимым занятием, а мечтой тогда были водительские права и работа дальнобойщиком. А готовился к автошколе я очень серьезно. У отца моего друга детства в гараже стояла Жигули «шестерка». Ездил он на ней не часто, поэтому она стояла в гараже. И вот однажды, тихонечко выудив ключи от гаража из папиной куртки…Всегда буду с теплом вспоминать ту шестерку. Именно на ней, втайне от родителей, мы осваивали все премудрости вождения. Экономили карманные деньги на всем, что можно, чтобы потом залить в бак пару литров топлива, скрывая следы своих покатушек.Купив свой первый автомобиль начал пропадать в гараже со своими друзьями. Потихоньку научился крутить гайки. Ну а чуть позже, попав на работу в один из дилерских центров, мне посчастливилось уже покататься на автомобилях разных марок, классов, комплектаций. Ну и конечно, не обходилось без горячих споров о том, какой же из них лучше.  Привычка сравнивать все и вся осталась и по сей день, поэтому очень обрадовался получив приглашение на очередной тест «Автопанорамы». Надеюсь, что мои тесты и сравнения будут интересны зрителям, а может кто-то выслушав мои доводы, наконец определится с выбором. Время покажет… 

 

Павел_Кореневский Павел Кореневский, заместитель генерального директора телеканала СТВ, автор идеи

Программа началась с разговора о том, что нет такой программы... Один из моих друзей, вовсе не автомобилист, а компьютерщик, Алексей Савельев как-то сказал: "А почему нет программы об автомобилях?.." На что я ответил: "Это не реально. Должны быть настоящие тесты, настоящие обзоры подержанных автомобилей до винтиков, настоящие репортажи со сборочных конвейеров, ателье по производству эксклюзивных и уникальных автомобилей". Самое удивительное для меня сейчас, что сегодня всё это есть у нас в "Автопанораме". Самое сложное при создании было собрать команду, потому что журналистов, специализирующихся на автомобильной тематике, не было. Поэтому первые тесты и первые материалы писал я и Вадим Овсянкин. Далее...

 

 

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by