Франкфуртский автосалон-2009. Премьеры французских конструкторов
Несмотря на кризис, нынешняя осень во Франкфурте выдалась жаркой: серийных премьер хватало за глаза. Конечно, большинство из них показали немцы: хозяева салона. Но их главные соперники французы также не дремали.
Знакомьтесь, новый Citroen C3, так полюбившийся нашим женщинам и больше известный под прозвищем “колобок”. И кто как не женщина лучше всех расскажет о новом “колобке”!
“Не подумайте только, что новый C3 задумывался исключительно как женский авто. Обратите внимание, что линии кузова теперь очерчены резче, благодаря чему C3 смотрится более динамично и поджаро”, – рассказывает очаровательная Эстелль Рувре, менеджер проекта нового C3 и его “элитной” версии DS3.
Кстати, показ этой машинки также состоялся во Франкфурте. Этот компактный городской хэтчбек – с нешуточными претензиями! Чем брать будет?
“Все просто – говорит Эстелль. У DS3 броская дорогая внешность и широкие возможности по части индивидуализации. Передняя панель, кресла, обивка дверей – все это по желанию водителя выкрасят в один из многих доступных цветов”.
Эффектное купе на базе Peugeot 308, прообразом которого стал показанный два года назад концепт 308 RCZ, добралось-таки до конвейера! Новинка называется просто RCZ – без привычного для Peugeot цифрового обозначения с одним или двумя ноликами. Главное в этой машине, конечно, внешность. Передок с широко разинутой “пастью” воздухозаборника, крыша с “пузырями”, сексуальные обводы крыльев кузова.
Вторая громкая премьера Peugeot – новый компактвэн 5008, который также создан на платформе хэтчбека 308. Автомобиль – не что иное как “близкий родственник” Citroen C4 Picasso, но располагает не столь эффектной внешностью. 5008 будет доступен в пяти- или семиместном исполнении.
Во Франкфурте прошел дебют и дизельной версии кроссовера 4007, оснащенной новой 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
На первый взгляд, этот автомобиль очень похож на хэтчбек Megane. “Но присмотритесь внимательнее, и вы обнаружите, что капот, крылья, оптика, бамперы и фальшрадиаторная решетка тут совсем иные”, – поясняет Джеффри Гардинер, дизайнер, руководившей командой стилистов нового седана Renault Fluence, ставшего главной премьерой на стенде французского конструктора.
У Fluence – нешуточная колесная база. По сравнению с хэтчбеком Megane она растянута на 62 мм, что сулит королевский простор на заднем ряду. Что ж, проверим это во время тест-драйва.