Самые безумные и тупиковые идеи последнего десятилетия. Куда не пошёл автопром?

Поделись с друзьями:

«Автопанорама» уже шестой год следит за тенденциями современного автомобилестроения. И за это время мы успели повидать немало оригинальных концепткаров. Одни из них со временем превратились в серийные модели. А некоторые – скажем, слишком оригинальные – так и остались в единственном экземпляре. Итак, куда же не пошел мировой автопром? Renault Be Bop 2003 (Франкфурт или Женева 2004)

Патрик Ле Кеман – великий кудесник, создавший за годы своей работы в Renault целую гамму невероятных концепткаров. И, пожалуй, самым необычным его творением стали концептуальные близнецы Be Bop.

Патрик Ле Кеман шеф-дизайнер Renault
По словам самого шеф-дизайнера Renault, такая форма кузова решает традиционную проблему плохой аэродинамики минивэнов. «Обратите внимание на рисунок боковых стекол – он напоминает каплю, а эта форма, как известно, является идеальной с точки зрения аэродинамики». Но специалисты и маркетологи, видимо, решили, что европейские автолюбители пока не готовы к таким авангардным формам. Так что эти концепткары отправились в музей.

Suzuki S-RIDE Женева 2004

Японцы в поисках компактного транспортного средства создали гибрид мотоцикла и автомобиля. От мотоциклов S-RIDE унаследовал компоновку салона – два сиденья установлены друг за другом. А от автомобиля концепткару достался руль, расположенный по центру приборной панели. Ну и, конечно же, 4 колеса и закрытый кузов. Идея оригинальная, но так и не прижилась.

EDAG Париж 2004

Немецкая инжиниринговая компания EDAG представила в 2004 году в Париже оригинальное сочетание спорткара и автомобиля на каждый день.
Внешне это авто действительно похоже на футуристичный спорткар. У него широкий и низкий кузов и низкопрофильные. Правда немного удивляет слишком вытянутая задняя часть кузова – то ли там двигатель на 12 цилиндров, то ли большой багажник??? На самом же деле спальный отсек для водителя. Интересно, и кому нужна такая кровать на колесах?

Bertone Женева 2005

Еще более неожиданный автомобиль под названием Villa разработали в итальянском дизайн-бюро Bertone. Вместо дверей и крыши – четыре… как бы это сказать… конструкции из стекла, которые поднимаются на гидроприводах. Выглядит красиво… До тех пор, пока в такое стекло не попадет камешек…

Nissan Pivo – Токио 2005

Или вот еще – передвижной аквариум. То есть автомобиль с поворотной кабиной. Так японцы решили проблему маневрирования на тесных улочках… Нет, пусть эти проекты полежат на полках еще лет десять-двадцать… Кто знает, может быть их время еще не пришло?

Поделись с друзьями: