«Бюджетный автомобиль»: Хёндэ Элантра

Поделись с друзьями:

Бюджеты разные бывают. Кто-то выбирает автомобиль на каждый день, а кому-то не хватает на большой удобный седан. Последнее как раз относится к нашему сегодняшнему тестовому автомобилю Хендэ Элантра. В базовой версии все достаточно скромно и недорого. Автомобиль предоставляет АБС и все дисковые тормоза, регулировку руля по углу наклона и вылету, центральный замок и иммобилайзер, электрозеркала с подогревом и кондиционер. С двигателем объемом 1.6 литра и механической коробкой передач автомобиль стоит около 34 000 000 бел. рублей – заманчивое предложение.

 

Протестированная же Хенда Элантра стоит около 40 млн и соответствует пожеланиям самого требовательного водителя. Снаружи все гармонично и аккуратно. Мускулистый кузов с покатой крышей, лаконичные выштамповки панелей кузова, подчеркивающие контур поясной линии, крупные модные блок-фары. Все это показывает, насколько авто серьезен внутри.

Внутри Элантра очень комфортно. Большие пределы регулировки руля по углу наклона и вылету позволят удобно расположиться водителю любой комплекции. Удобные кресла с развитой боковой поддержкой хорошо держат водителя в поворотах. А вот профиль спинки сиденья может не каждому прийтись по душе. Она больше выгнута, чем стоило бы, и скорее подойдет высокорослым водителям. В остальном эргономика автомобиля вызывает лишь положительные эмоции.

В интерьере Хендэ Элантра есть интересная особенность: центральная консоль горизонтально разделена на две части. Верхняя темная панель с аудиосистемой выполнена традиционно для автомобилей последних лет. А вот система управления вентиляцией – нестандартное решение. Сама панель из светлого пластика. К большим крупным кнопкам очень быстро привыкаешь, а окантованный хромом информационный дисплей отлично читается благодаря своему положению. Все это приправлено превосходным повсеместно мягким пластиком. Удобство и информативность – эти слова полностью характеризуют салон автомобиля.

Хендэ Элантра – небольшой седан. От такого автомобиля не ожидаешь особенных грузовых возможностей. Однако, заглянув в багажник, начинаешь думать иначе. Четыреста два литра не так уж и мало, а если сложить спинки задних сидений, производитель обещает 460 литров полезного объема. Спинки сидений можно откинуть прямо из багажника. Достаточно потянуть за специальную рукоятку и подтолкнуть спинку вперед. Да и эластичная сетка для крепления мелкого багажа – приятное дополнение.

На ходу Элантра демонстрирует отличные качества: мягкая энергоемкая подвеска и превосходная цепкость за дорожное покрытие. И если к хорошему поглощению неровностей мы были готовы, то управляемость приятно удивила наших тест-пилотов. Автомобиль так и подстегивает похулиганить в поворотах или поиграть в «шахматы» в городском потоке. Как говориться, куда рулишь — туда и едешь. А вот как раз чтобы активно рулить, Элантра потребует от вас серьезных мускулов. Усилитель руля немного закусывает и заставляет водителя понять, что беспечное вождение авто опасно. Сдерживать в опасных ситуациях двухлитровый двигатель мощностью 143 лошадиных силы помогает отключаемая система ESP.

Что ж, на наш взгляд, Хендэ Элантра — отличный бюджетный автомобиль для тех, кто не может позволить себе большой серьезный седан. Ну а в «базе» он будет по карману и тем, кто хочет нечто большее, чем маленький хэтчбек.

авто авто авто

Достоинства (+)
Отличные ходовые качества
Качество материалов и сборки салона

Недостатки (-)
Небольшое «закусывание» усилителя руля
Не самая удобная спинка водительского сиденья

Тест-карта

1. Название автомобиля: Хёндэ Элантра
2. Объем двигателя: 1975 куб. см
3. Мощность: 143 л.с.
4. Максимальная скорость: 190 км/ч
5. Разгон до 100 км/ч: 10.5 секунды
6. Расход топлива: 7.8 л/100 км в смешанном цикле
7. Тип трансмиссии: четырехступенчатая, автоматическая
8. Габариты: длина 4505 мм, ширина 1775 мм, высота 1490 мм
9. Объем багажника: 402/460 л
10. Стоимость базовой комплектации: около 33 900 000 бел. рублей
11. Стоимость первого ТО: 239 000 бел. рублей

Поделись с друзьями: