ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Семейный автомобиль 2009 года. Ford Fusion (Видео)

Fusion в переводе с английского означает не что иное, как сплав. Причем это может быть сплав чего угодно. В современной кухне направление fusion становится очень модным. Это когда, например, вам предлагают сыр пармезан в шоколаде.

Но у нас тут кухня другая, автомобильная. И Ford Fusion вполне отвечает своему названию. Это сплав городского хэтчбека, компакт-вена и внедорожника. От хетчбека у него – компактные размеры. Правда, он выше, шире и длиннее Фиесты предыдущего поколения, на платформе которой он построен.

Ford Fusion

Из компактвэновских черт - высокий кузов, позволяющий дать больше пространства пассажирам за счет вертикальной посадки. Ну а от внедорожника – дорожный просвет в 19 сантиметров. Правда привод у Ford Fusion – передний. Но, глядя на небольшие свесы, понимаешь, что с геометрической проходимостью должен быть полный порядок. По автомобильным меркам Ford Fusion – ветеран со стажем. Дебют модели состоялся в 2002 году! Семь лет на конвейере – долгий срок, но Fusion и не думает сдаваться. Да, он явно выбивается из кинетической линейки новых моделей, но держится бодрячком и остается весьма интересным в своем классе.

Ford Fusion

Внутри Ford Fusion откровенно простоват. Впрочем, и дизайнеры явно не ставили целью удивить. Главное – удобство. И неважно, что пластик отделки жесткий. Зато на передней панели нашлось место и для бардачка, и для карманов, и для закрывающейся ниши наверху. Им в помощь – подстаканник и выемка возле рычага переключения передач. Назвать эталонной посадку водителя не получится, но она вполне удобна. Кресло жесткое, с неплохой боковой поддержкой и регулировкой подушки по углу наклона. Руль регулируется только по высоте. Зеркала заднего вида могли быть и побольше, но высокая посадка и большая площадь остекления помогают обзорности.

Ford Fusion

Задние места у Ford Fusion порадовали большим запасом пространства для ног и по высоте. Хотя никаких дополнительных регулировок в наличии нет. Вдвоем сзади будет просторно, втроем – плотно, но не тесно. Возможности трансформации урезаны до минимума. Кроме того, что можно сложить вперед спинку переднего пассажирского кресла, есть еще один вариант. Это сложить спинки заднего дивана. Причем для этого сначала нужно откинуть вперед подушку кресла, потом сложить спинки. И в конце, потянув рычаг, надавить на спинки, опустив их почти до основания пола. Так получается практически ровная грузовая площадка объемом 1175 литров. В обычном же варианте этот показатель равен 335 литрам, что тоже неплохо для компактного хэтчбека Б-класса.

Ford Fusion

Под капотом нашего Ford Fusion – бензиновый моторчик объемом 1,4 литра и мощностью 80 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механикой. По идее, «фиестовское» шасси, пусть и с доработками, должно сохранить традиционный драйвеский характер Ford. Но начнем с мотора. Его возможностей хватает, как говорится, в аккурат. В городе позволяет не выбиваться из общего потока, шумит не особенно сильно, топливо экономит. Лишь на трассе при обгонах становится заметным некоторый недостаток мощности. А на высокой скорости в салоне уже доминирует шум ветра. В городе Ford Fusion себя чувствует просто великолепно. Маленький, юркий, отзывчивый. Плюс огромный для такого класса дорожный просвет. Все это иногда заставляет делать то, чего раньше не делал. Например, ходом проезжать трамвайные пути, выступающие люки, спящих полицейских. Лишь изредка подвеска выразит свое недовольство громким ударом при ходе на отбой. В большинстве же ситуаций энергоемкость подвески внушает уважение.

Ford Fusion

Ну а уж на заснеженных грунтовках мы оторвались по полной программе. Вот, вот что значит гены. Их, как говорят, пальцем не размажешь! Интересный получается вариант доступного семейного авто. Да, шумноват, да, возможности трансформации ограничены. Но среди неоспоримых достоинств – высокий дорожный просвет, энергоемкая подвеска и просторный салон. А еще – классная управляемость.

Павел МУРАШКО

Ведущий программы "Автопанорама"

Опубликовано: 24.12.09 (16:17) | Просмотров: 13786 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Ford

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by