Новое поколение Kia Sorento. Поведение на дороге и вне дорог (Видео)

Поделись с друзьями:

Мы обещали рассказать подробнее о новом Kia Sorento, на знакомство с которым ездили в Киев. Вот и выполняем обещание. С внешностью и салоном мы уже разобрались. Настала очередь рассказать о конструкции и поведении на дороге и вне дорог.

Итак, самая главная новость. Теперь Kia Sorento – полноценный кроссовер. От конструкции с жестким задним мостом и рамой было решено отказаться в пользу более современного варианта. Теперь Kia Sorento имеет несущий кузов и независимую заднюю подвеску. А за полный привод отвечает многодисковая муфта с электронным управлением. Жестко подключаемый передний мост остался в прошлом. А значит и внедорожные подвиги – тоже. Но мы еще об этом узнаем.

Kia Sorento

А пока – асфальтовые дисциплины. Причем удалось попробовать обе версии автомобиля – бензиновую и дизельную. И та, и другая – с новейшей шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Бензиновый Kia Sorento не слишком убедителен. Да, мотора хватает для спокойного передвижения, и автомат работает неплохо. Но для завершения, например, быстрого обгона хочется большего запаса мощности под педалью. Но зато бензиновый двигатель — завидный тихоня. Звук его доносится до пассажиров и водителя только при интенсивном разгоне. Дизель могуч. При объеме 2,2 литра выдает 194 л.с., но самое главное – бешеные 436 ньютонов крутящего момента. Куда до него бензиновому собрату! Да, дизель шумит сильнее, но разгон получается гораздо более энергичным. Как и у большинства современных дизельных двигателей, у этого весьма узкий рабочий диапазон. Но выручают шесть ступеней «автомата», которые позволяют держать двигатель в тонусе.

Kia Sorento

На асфальте Kia Sorento проявил себя неплохо. Чуть жестковат на мелочах, но удары от крупных колдобин держит неплохо. Управляемость не азартная, но для высокого и тяжелого кроссовера едет Kia Sorento неплохо. Реакции плавные, мягкие, а крены в поворотах невелики. Еще бы чуть больше информативности рулевому управлению. А что же с боевыми качествами на бездорожье?

Kia Sorento

Настоящего нам найти не удалось, зато получилось покататься по специально подготовленной внедорожной трассе. Конечно, все препятствия на ней тарированные, но на безрыбье, как говорится… Внедорожный потенциал Kia Sorento типичен для кроссовера. Дорожный просвет – 184 миллиметра. Не самый выдающийся показатель. Из дополнительного внедорожного арсенала есть только возможность принудительно заблокировать многодисковую муфту, но при этом на скорости не более 40 км/ч. Ну и, конечно, электроника, которая призвана имитровать блокировки дифференциалов при диагональном вывешивании. Что ж, попробуем.

Kia Sorento

Трасса хоть и короткая, но разноплановая. Есть и камни, и песок, и крутой подъем, и водяные ванны. С выложенным камнями подъемом Kia Sorento справился. Не скажем, что играючи — электронике пришлось попотеть, притормаживая буксующие колеса, но все же справился. Дальше – меньше. Перекаты, крутой спуск, на котором удалось оценить работу системы контроля спуска с горы. Со всем этим Kia Sorento справился без особых проблем. Причем как с заблокированной муфтой, так и со свободной. Главное – аккуратно работать с педалью газа и не делать резких движений. Ну и не забывать о не самом большом дорожном просвете и приличных свесах кузова. Новый Kia Sorento выбрался из грязи на асфальтовые дороги.

Kia Sorento

Да, для трассы он подходит теперь гораздо больше. А что до внедорожного прошлого, то о нем можно забыть. Комфорт, безопасность и управляемость важнее для современного автолюбителя. Впрочем, даже это не мешает Kia Sorento успешно преодолевать не слишком крутое бездорожье.

Kia Sorento

Павел МУРАШКО

Ведущий программы «Автопанорама»

Поделись с друзьями: