ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Универсалы Форд Мондео 2003 года VS Пежо 406 2003 года (Видео)

Кто надежнее и практичнее, немец или француз? Попробуем это выяснить. В синем углу ринга Форд Мондео, в красном - Пежо 406. Итак, гонг! Начнем с Мондео. Третье поколение этой модели избавилось от болезней своих предыдущих братьев и предстало в совершенно новом образе.

Вот уж где места вагон и маленькая тележка! Простора хватает с запасом во всех плоскостях. А со сложенными задними сидениями этот универсал по праву занимает одно из лидирующих положений среди одноклассников.

Мондео

На Мондео устанавливаются бензиновые двигатели семейства Duratec объемом 1,8 л и 2,0 л, реже встречается V-образная шестерка 2.5 литра, а на заряженные версии ST ставят 3.0 л. Есть и несколько видов турбодизелей объемом 2,0 л. Довольно редко встречается дизель литражом 2.2. Основной особенностью всех двигателей является отсутствие ремня ГРМ. Механизм приводится в движение цепью, что избавляет вас от вложений, связанных с заменой ремня. Дизельные моторы очень требовательны к качеству топлива и правильному обслуживанию и не терпят наплевательского отношения к себе. На бензиновых версиях из-за некачественного топлива двигатель может со временем чихать и работать с перебоями, поэтому периодически приходится вынимать и чистить фильтрующие сетки бензонасоса.

Мондео

Из слабых мест можно выделить генераторы Visteon, и то, в основном это касается дизельных вариантов и версий со всевозможными подогревами зеркал, пятой точки и особенно лобового стекла, где энергопотребление достигает максимума.

Мондео

Подвеска же заслуживает отдельной похвалы. Ресурс ее довольно велик, а хорошая ремонтопригодность позволит менять все по отдельности, что положительно скажется на вашем бюджете. Да и сами запчасти стоят недорого. Наиболее чувствительными к качеству наших дорог деталями подвески являются тяги стабилизатора и задние ступицы, которые меняются целиком и стоят около 100 у.е. за штуку.

Мондео

Теперь перейдем к Пежо. После рестайлинга в 99-ом году появилась более стильная и элегантная внешность. По внутреннему простору француз не сильно уступает немцу. Правда, на наш взгляд, интерьер чуть проще, чем у Мондео.

Пежо

Старые 8-ми клапанные бензиновые двигатели заменили на новые с 16-ю клапанным механизмом объемом 1.8л, 2.0л, 2.2л, а трехлитровая V-образная шестерка  добавила около 20 «лошадок». Появились и новые турбодизели HDI оснащённые системой прямого впрыска с высоким давлением подачи топлива («Common Rail»), объемом 2.0 и 2.2 л. Они стали тише и экономичнее. Но тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватало для отопления салона в холодное время. Поэтому, чтобы зимой  не было дискомфорта от сосулек в носу, на многие Пежо 406 HDI устанавливался дополнительный подогреватель и второй аккумулятор. Неприятным открытием может стать и расход масла, доходящий до 0,5 л на 1000 км, однако фирменная инструкция гласит, что это не является дефектом.

Зато заднюю подруливающую подвеску вылечили от излишней вялости, которой страдали старые версии.

Существенным минусом является тот факт, что на одну и ту же модель могло устанавливаться несколько вариантов деталей и навесного оборудования. Из-за этого подбор запчастей порой превращается в головную боль, особенно, если с собой нет образца нужной детали. Еще один нюанс связан с довольно низким расположением воздухозаборника, поэтому, чтобы не получить гидроудар, стоит аккуратно переезжать глубокие лужи. Кроме того, влажная погода может отрицательно влиять и на эффективность тормозной системы «четыреста шестого».

Пежо

Подведем итог: Форд Мондео – «сытый и успешный бюргер», который при этом отлично ведет себя на дороге. Он покоряет своей практичностью и надежностью, за которые ему можно простить пару мелких недостатков.

Пежо 406, как истинный француз, обладает неким шармом, выраженным в каждой линии изящного дизайна. Правда и «капризничает» он чуть больше немца, на то он и француз. Впрочем, это никак не уменьшает его достоинств.

Сергей МУРАШКО
Тест-пилот программы «Автопанорама»

Опубликовано: 16.04.10 (16:47) | Просмотров: 19562 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Ford , Peugeot

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by