Внешне обманчивый Тойота Аурис (Видео)

Поделись с друзьями:

Кто бы стал спорить, что внешность бывает обманчива. Иногда с виду скромные девушки на поверку оказываются очень озорными, как говорится, с огоньком. Вот и застенчивый Аурис оказался таким. С виду компактный и сбитый, а на самом деле его салонная душа дарит своей хозяйке максимум свободы и пространства.  Но обо всем по порядку.

Вот уж парадокс. Посмотришь на Аурис спереди – увидишь скромного, покладистого зверька  с изящным носом, который украшает эмблема Тойоты. Зайдешь сбоку – приметишь в облике стильные и агрессивные нотки. Ясно одно, каждая девушка найдет в Аурисе что-то свое, близкое ее характеру. Все потому, что дизайн авто тщательно продуман.

Аурис

А что же находится за дверями Ауриса? Все только самое необходимое, да к тому же в оригинальном исполнении.

Я бы не осмелилась назвать Аурис женским авто. Это скорее унисекс. Однако в Аурисе есть несколько элементов, которые обязательно понравятся девушкам: ярко-оранжевая подсветка панели приборов, парящая консоль и стильный ручник.

Любительницы жить по принципу «все свое вожу с собой» порадуются большому количеству бардачков, ниш, подстаканников. Однако в салоне Ауриса наш зоркий женский глаз нашел одно «но» — слишком низкий подлокотник, хотя может это и не подлокотник вовсе, а центральный бокс. В качестве опоры его не используешь, уж очень странная поза получается.

Аурис

Настроить под себя водительское кресло и руль оказалось довольно просто и быстро. Всегда обращаю внимание на обзорность, так вот у Ауриса с ней все в порядке за счет больших боковых зеркал.
А как себя чувствуют пассажиры сзади?

На задних сиденьях достаточно просторно, но, к сожалению, даже в самой дорогой комплектации нет подлокотника, зато есть приятная опция: спинки задних сидений регулируются в двух положениях.

Аурис

В плюсы Ауриса запишем и ровный пол на заднем ряду.
В качестве промежуточного итога, скажем, что именно в салоне  сполна проявляется  обманчивая внешность Тойота Аурис. Абсолютно не массивный снаружи он оказался на удивление очень просторным внутри.

А теперь посмотрим, на что Аурис способен в движении. Прежде чем получить удовольствие от вождения, нам пришлось привыкнуть к неинформативной педали сцепления. А в остальном все достойно. Аурис отлично управляется, хорошо входит в повороты, тормозит, как вкопанный. Ямки проходит плавно и  спокойно, что очень важно для наших дорог. Приятно поразило то, как Аурис умеет разворачивается почти на месте. В общем, в городе с ним вы не пропадете. Активное маневрирование, быстрое ускорение — все это будет вам по силам за рулем юркого Ауриса.

Аурис

А если смотреть в целом, то на наш женский взгляд Аурис получился очень сбалансированным…  по дизайну, интерьеру, ходовым качествам. А сбалансированный автомобиль как сбалансированное питание. Полезно, а иногда даже очень вкусно.

Екатерина КЛИМОВИЧ
Редактор программы «Автопанорама»

Поделись с друзьями: