ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Chrysler Voyager и Citroen C8 (Видео)

Как известно, по обе стороны Атлантики умеют  делать хорошие минивэны. И каждая сторона хороша по-своему. Америку представляет Chrysler Voyager, а честь Европы будет отстаивать Citroen C8.

Первый  на старте Chrysler Voyager, у которого, кстати, много названий: Dodge Caravan, Plymouth Voyager и Chrysler Town&Country. Различия в основном касаются комплектации и того, на какой рынок они ориентированы: американский или европейский. Voyager может иметь модификации с одной или двумя боковыми дверьми, а сидений может быть 5, 6, 7 или даже 8. Причем есть разные варианты компоновки.

Вторые руки

В основном на Chrysler Voyager ставили пять двигателей. Самый рискованный вариант -2,5-литровый турбодизель. Сам по себе этот мотор неплох и экономичен, однако в случае каких-либо проблем его ремонт будет стоить фантастических денег. 4-цилиндровые моторы объемом 2.0 и 2.4 литра конструктивно очень схожи, поэтому и проблемы у них одни и те же. Главный минус в том, что они очень легко подвержены перегреву. Поэтому самыми лучшими считаются двигатели V6 объемом 3,3 л. и 3,8 л. Главным козырем 6-цилиндровых движков является их большой ресурс. Ломаются они довольно редко, к тому же у них нет ремня ГРМ. Вместо него стоит мощная цепь.

Вторые руки

Как правило, Chrysler Voyager имеет автоматическую коробку передач, однако на машинах с 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами и дизелем иногда стоит «механика». Ручная коробка проявила себя довольно неплохо, а вот «автомат» может и покапризничать. Эта трансмиссия не очень любит активный стиль езды с резкими стартами. Кроме того, АКПП очень требовательна к маслу. Менять его надо вовремя и лить исключительно фирменный «Mopar».

Вторые руки

Крайне  редко встречаются полноприводные версии Voyager, в основном это передний привод. Подвеска довольно простая, так что ломаться тут особо нечему. Быстрее всего выходят из строя втулки и тяги стабилизатора. Еще одно слабое место подвески – это ступицы, которые, как правило, выхаживают не больше 50 тыс.км.

Из-за "закисших" контактов и прогнивших разъемов страдает электроника, особенно, если машине лет 10. Еще одна проблема касается американских версий – довольно слабо светят фары. В темное время суток, особенно в плохую погоду, они практически «слепые». 

Вторые руки

Как и Voyager, Citroen C8 имеет несколько названий. Он может представляться как "Пежо 807", выдавать себя за "ФИАТ-Улисс" и даже скрываться под женским именем "Лянча-Федра". Отличаются модели оформлением передней части кузова, настройками подвески, двигателя и отделкой салона. Правда, несомненным плюсом C8 является большое количество вариантов трансформации салона. Поэтому он может перевозить до 8 человек или его можно превратить в небольшой грузовой фургончик.

Вторые руки
 
Под капотом могут находиться бензиновые моторы объемом 2.0 и 2.2 литра и дизели такого же литража. Есть еще и трехлитровая  V-образная бензиновая шестерка, которая встречается крайне редко. Особых нареканий на эти моторы нет, но вот 2-литровый бензиновый двигатель как-то слабоват для такой машины, особенно при полной нагрузке. Дизели, традиционно, требуют качественного топлива и правильного обслуживания, иначе ремонт не заставит себя долго ждать. Слабым местом француза является электроника. Во-первых, часто перегорают лампы в передних фарах, во-вторых, бывают жалобы на быстрое высаживание аккумулятора. Нередко возникают проблемы с блоками управления и реле. Тогда электроника начинает жить своей жизнью. 

Вторые руки

Тросы переключения передач на механических коробках могут не дожить и до 50 тыс.км. Но главная проблема в том, что машина довольно редкая, поэтому и некоторые запчасти найти будет нелегко. Возможно, немного облегчит ситуацию то, что половина запчастей подходит от «родственников», ведь они созданы на одной платформе.

Подводим  итог: на наш взгляд, оба варианта хороши. Небольшая разница в том, что в Chrysler Voyager больше пространства, но интерьер немного скучноват. В Citroen C8 чуть меньше места, зато трансформировать сидения легче и интерьер веселее.

Сергей  МУРАШКО

Тест-пилот  программы «Автопанорама»

Опубликовано: 27.04.10 (18:55) | Просмотров: 15755 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Chrysler , Citroen

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by