ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Toyota Camry 6 поколения vs VW Passat B6 (Видео)

Не так  просто найти недостатки у машины, которой едва исполнилось 4 года. Особенно, если марка зарекомендовала себя с хорошей стороны. Однако сегодня мы попробуем поискать изъяны у Toyota Camry шестого поколения и Volkswagen Passat B6.

Toyota Camry –  люксовый автомобиль бизнес-класса. Внешне этот седан, безусловно, солидный и деловой. Отсюда и очень высокая стоимость кузовщины, поэтому без КАСКО вам не обойтись. 

Вторые руки

Не радует владельцев Тойоты и посредственная шумоизоляция. Практичность и качество некоторых отделочных материалов не дотягивает до люксового уровня. Нередко появляются посторонние звуки между панелями интерьера. Откровенно разочаровывает аудиосистема Кэмри. Во-первых, сам звук не самый лучший. Во-вторых, нет возможности подключить внешние устройства через USB или Bluetooth. И, в-третьих, если вынуть ключ из замка зажигания, то магнитола вообще не работает. Это же касается и прикуривателя. А если, скажем, надо зарядить мобильный? Сзади в салоне Тойоты все в порядке - места много и ничего не раздражает. 

Вторые руки

На Кэмри  устанавливают бензиновые двигатели  объемом 2.4 литра с пятиступенчатой  механикой или автоматом и V6 объемом 3.5 литра с 6-ступенчатой АКПП. Из-за разницы в стоимости растаможки по белорусским дорогам в основном катаются Кэмри с двигателями 2.4. Проблем с моторами у японцев нет, да и возраст машины не тот, чтобы беспокоить по этому поводу. А вот педаль газа немного агрессивная, особенно к этому придется привыкать на парковках. Подвеска настроена на комфорт, поэтому на резкие маневры она реагирует не лучшим образом.

Вторые руки

Перейдем  к Пассату.

Если  машина грязная, опасайтесь за свои парадные брюки, так как при посадке-высадке  ногами постоянно задевается порог. Интерьер у немца выглядит более гармоничным и современным, чем у Кэмри. Но больное место – появление «сверчков» и поскрипываний по всему салону «бэ-шестого». Причем это наблюдается даже у практически новых машин. Много жалоб на невнятную работу дворников и датчика дождя. Педали газа и тормоза находятся на разном уровне, к тому же очень близко друг от друга, поэтому не удобно при торможении перекидывать ногу с газа на тормоз.

Вторые руки

Гамма двигателей представлена бензиновыми  моторами 1.6, 1.8 турбо, а также самыми распространенными 2.0 и 2.0 турбо и двумя дизелями 1.9 и 2.0 литра. Кузов выпускается в двух вариантах – седан и универсал. Подвеска не совсем подходит для наших дорог, поэтому и не может похвастаться долговечностью. 

Вторые руки

Вывод таков: Тойота Кэмри – внешне солидный, но не дотягивает до этого статуса по интерьеру. Такой седан больше подойдет для передвижения бизнесмена,  лучше если на заднем сидении. А собирательный портрет покупателя Фольксваген Пассат – это энергичный и преуспевающий человек среднего возраста, который готов мириться с некоторыми недостатками в угоду достоинств.

Вторые руки

Сергей  МУРАШКО

Тест-пилот  программы «Автопанорама»

Опубликовано: 06.05.10 (17:40) | Просмотров: 19013 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Volkswagen , Toyota

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by