Парижский автосалон-2010. Интервью с представителем KIA о новинках осени

Поделись с друзьями:

Этой осенью корейский конструктор Kia представил два ярких автомобиля. Один из них – это концепт Pop, видение городского транспортного средства будущего, а второй – новый седан Optima, который приходит на смену Magentis.

Их некоторые особенности эксперты “Автопанорамы” выясняли у Понца Пандикутиры, главного менеджера, отвечающего в Kia за производственное планирование и маркетинг. Кстати, этот человек, любезно согласившийся дать нашей программе интервью на Парижском автосалоне, родом из города-побратима Минска – Бангалора.

Kia

 – Господин Пандикутира, наш первый вопрос касается этого необычного концепт-кара. Pop – это “полет фантазии” дизайнеров Kia или нечто большее?
 – Не подумайте только, что я хвастаюсь, но такой автомобильчик, как Pop, мог родиться только в стенах дизайнерского бюро Kia! Перед разработчиками была поставлена цель создать городской миникар, разумеется, экологически чистый, но при этом привлекающий внимание своей незаурядной и стильной внешностью. Дизайнеры Pop черпали вдохновение не только из автомобильного мира. Его многие элементы напоминают, например, ультрасовременные дельтапланы и скоростные спортивные байки. Мотор на Pop развивает 68 л.с., это электрокар на все 100% с дальностью хода в 160 км. Однако подчеркну, что Pop не является прообразом нового электромобиля, нет, он просто станет ориентиром для будущих городских машин Kia – причем еще более компактных, чем нынешние представители сегмента А. В будущем эта ниша будет стремительно расти.

Kia

 – Сколько времени ушло на разработку Pop?
 – Мы создали его за рекордно короткое время! С момента наброска первого эскиза до постройки полностью функционального прототипа прошло пять месяцев.

Kia

 – Теперь давайте обратимся к новой Optima. Чем новинка привлечет водителей?
 – Эта машина разрабатывалась нами с “нуля”, она длиннее, ниже и шире предшественника, с которым фактически не имеет ничего общего. Мы создали очень яркий авто, которого прежде никто не ожидал от Kia! Да, это и было главной целью при создании новой Optima – приятно всех удивить! Новая Optima – смелая заявка Kia в сегменте D и наглядная демонстрация нашего роста. Над обликом седана работала команда дизайнеров под руководством Питера Шрайера, главного стилиста Kia и руководителя дизайн-студии во Франкфурте. Команда прекрасно поработала! И лучше всего на машину смотреть в профиль, это самый выгодный ракурс! Вы сразу заметите сходство Optima с динамичным купе. Переднюю и заднюю стойки соединяет хромированная дуга, которая визуально “прижимает” машину к земле и изменяет ее пропорции.

Kia

 – А напоследок мы хотели бы узнать ваше мнение о Парижской выставке этого года.
Я думаю, нынешний автосалон в Париже стал очень важным для автомобильной индустрии, которая постепенно начала выходить из кризиса. Как и два года назад тон по-прежнему задают экологичные разработки, которых в этом году еще больше. Но это неудивительно, так как именно “зеленые” модели нынче являются свидетельством конкурентоспособности компаний.

Kia

 – Господин Пандикутира, спасибо Вам за интересную беседу!
Всем зрителям “Автопанорамы” желаю всего наилучшего! Понц Пандикутира, главный менеджер Kia по производственному планированию и маркетингу, специально для “Автопанорамы”!

Kia

Беседовал Максим АБЛОВ
Журналист «Автопанорамы»

 

Поделись с друзьями: