ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Subaru Outback vs Audi Allroad (видео)

Subaru Outback vs Audi Allroad

Если паркетник для вас крупноват, а возможностей легкового автомобиля недостаточно, то самое время обратить внимание на универсалы повышенной проходимости. Наиболее яркими представителями этого класса являются Subaru Outback и Audi Allroad.

Если паркетник для вас крупноват, а возможностей легкового автомобиля недостаточно, то самое время обратить внимание на универсалы повышенной проходимости. Наиболее яркими представителями этого класса являются Subaru Outback и Audi Allroad.

Subaru Outback vs Audi Allroad

Начнем с  Subaru. Больше половины всех Аутбэков к нам приезжают из США. Поэтому эти экземпляры надо проверять более внимательно. Если нашли ржавчину на кузове, значит, машина была в ДТП. Интерьер вполне современный, в отличие от спартанского стиля первого поколения. Тонкие стойки кузова обеспечивают хорошую обзорность.Выбор двигателей невелик, их всего два. И оба бензиновые «оппозитники». Самый распространенный – четверка объемом 2.5 литра, и второй – трехлитровая шестерка. Моторы Outback оказались вполне живучими. У трехлитрового агрегата механизм ГРМ приводится в движение цепью, а на 2.5  примерно раз в 80-90 тыс.км. придется менять ремень ГРМ вместе с натяжителем, роликами и помпой. Одновременно с этим не лишним будет заменить и свечи.

Subaru Outback vs Audi Allroad

Именно поэтому рекомендуется использовать свечи с платиновыми наконечниками электродов, которые живут дольше других, при условии использования качественного топлива. Кстати, «левый» бензин не стоит заливать еще и потому, что в топливной системе Outback нет сменного фильтра. Большинство Outback оснащалось автоматической трансмиссией. 4-ступенчатый автомат ставили только на версии 2.5 до 2007 года. 5-ступенчатым Tiptronic-ом оснащались 3-литровые агрегаты и моторы 2.5 после 2007 года. А «механика» агрегатировалась только с двигателем 2,5. Наименее живучим из этого списка оказался 4-ступенчатый автомат, особенно, если предыдущий владелец его особо не щадил. Если раз в 50 тыс. км менять масло в переднем и заднем редукторах, то полноприводная трансмиссия вряд ли доставит вам хлопот. Подвеска японца довольно надежна. Слабым местом можно считать лишь задние сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора.

Subaru Outback vs Audi Allroad

Audi Allroad покупают не для воскресных поездок по магазинам. Многие машины имеют большой пробег и порядком изношены. Металл кузова оцинкован, так что следы коррозии вы вряд ли найдете. Все версии неплохо «упакованы», однако электроника отнюдь не безгрешна. Наиболее характерными источниками головной боли могут быть стеклоподъемники, трапеция стеклоочистителя, электровентиляторы радиатора и муфта включения кондиционера.

Subaru Outback vs Audi Allroad

Под капот Allroad в основном устанавливали два двигателя. Наиболее распространен бензиновый V6 объемом 2.7 литра с двумя турбинами низкого давления. Сам двигатель надежный, а вот турбины попадают в группу риска. Кроме того, при активном стиле вождения, этот мотор способен выпивать до 20 литров бензина на сотню и закусывать  литром масла на 1000 км. пробега. На втором месте по популярности идет турбодизель объемом 2,5-литра, который в зависимости от настройки выдает 179 л.с. или реже 163 л.с. Нужно учитывать, что мотор технически сложный, поэтому дилетантского вмешательства не прощает. Главная опасность для дизеля — поломка из-за нашей солярки топливного насоса высокого давления и турбины. Но найти эту версию у нас в продаже почти нереально. На Allroad первого поколения устанавливали шестиступенчатую механику и пятискоростной автомат. При правильном обращении обе «коробки» достаточно надежны. Не доставляет хлопот и легендарный полный привод Quattro.

Subaru Outback vs Audi Allroad

Не рекомендуется игнорировать утечку воздуха из прохудившихся баллонов, иначе может выйти из строя недешевый компрессор. В отличие от некоторых других марок заменить пневмоподвеску Audi Allroad обычной нельзя. Не стоит забывать и о механической части. Чаще всего будут допекать алюминиевые рычаги передней подвески и наконечники рулевых тяг. Их хватает в среднем на 50 тыс.км. Задняя подвеска оказалась более крепкой.

Итак, оба варианта хороши, но выбирать придется один. Главными козырями Audi Allroad являются полный набор опций и регулируемая пневмоподвеска, однако счета за обслуживание и ремонт удивят даже состоятельных владельцев. А вот Subaru Outback немного проще по начинке, оттого и более доступен для кошелька.

Сергей МУРАШКО
Тест-пилот «Автопанорамы»

Опубликовано: 14.01.11 (14:41) | Просмотров: 15109 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Audi , Subaru

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by