Детройтский автосалон-2011: самые яркие и необычные концепты. Часть 1 (видео)

Поделись с друзьями:

В этом году в Детройте конструкторы представили достойную экспозицию концептуальных автомобилей, которые дают общее представление о том, в каком направлении будет развиваться дизайнерская и инженерная мысль в ближайшее время.

Детройтский автосалон-2011: самые яркие и необычные концепты

И это совсем не обязательно компактность и экономия топлива! Американцы, после кризиса почувствовавшие “запах больших денег”, снова напирают на литраж и исполинские габариты. Красноречивый тому пример – концептуальный внедорожный пикап GMC Sierra All Terrain HD.

Детройтский автосалон-2011: самые яркие и необычные концепты

При этом видео обманывает: то, что кажется породистым и стильным пикапом, на деле оказывается неповоротливой “громадиной” длиной под 6 м, шириной более 2 м, с почти четырьмя метрами колесной базы и “внедорожными” покрышками на 20-дюймовом литье. Ну как это по-американски! Под капотом…. Нет, не бензиновый V8, а дизельный, агрегат объемом 6,6 л с отдачей в 397 л.с. и 1037 Нм крутящего момента! Результат – 1,2 тонны грузоподъемности и возможность буксировать прицеп массой до 7 тонн!

Детройтский автосалон-2011: самые яркие и необычные концепты

По словам конструкторов, перед нами “максимально реалистичный концепт”, так что не исключено, что мы сможем увидеть этого “монстра” на дорогах. “Зеленые” в шоке!

А это что? Просто Mini Countryman, лишившийся задней пары дверей? Британские конструкторы нарекают концептуальный Paceman  как Sports Activity Coupe, термин, скажем, не новый, однако ничего подобного, за исключением, пожалуй, Range Rover Evoque, мы еще не видели!

Детройтский автосалон-2011: самые яркие и необычные концепты

Дизайнеры Mini говорят, что при разработке экстерьера Paceman черпали вдохновение в облике американских “мускул-каров”. Быть может, именно поэтому “мускулистую” наружность купе-кроссовера некоторые поспешили сравнить с Арнольдом Шварценеггером в лучшие годы его карьеры! Создана концептуальная “трехдверка” на платформе Countryman. Ее длина немногим более 4 м, но при этом Paceman на пару сантиметров ниже, а потому и смотрится динамичнее. Под капотом – турбодвигатель  объемом 1,6 литра мощностью 211 л.с., заимствованный у “заряженных” модификаций John Cooper Works.

Кстати, шансы Paceman встать на конвейер в Оксфорде, составляют 99,9%! Ждем с нетерпением!

Конструкторы Porsche взорвали в Детройте настоящую “бомбу” в виде купе 918 RSR. Легкий, сделанный из алюминия, карбона и титана суперкар умеет накапливать электроэнергию и при необходимости использовать ее для увеличения общей мощности. Как вы уже наверняка догадались, традиционные технологии тут дополнены гибридными. Пиковая мощность гибридной установки 918 RSR достигает умопомрачительных 767  л.с.! Из них 563 “лошадки” развивает бензиновая “восьмерка” объемом 6,2 л, остальные силы вырабатывают два электродвигателя на передней оси.

Детройтский автосалон-2011: самые яркие и необычные концепты

Всю необходимую энергию они получают от смонтированного рядом с водителем на месте пассажирского кресла огромного маховика-аккумулятора. Накопленный в нем посредством рекуперации энергии торможения заряд пилот суперкара использует на свое усмотрение – простое нажатие кнопки на “баранке” и болиду придается дополнительное ускорение!

Дополнительное ускорение получила и автомобильная конструкторская мысль: показанные в Детройте концепты оказались настолько необычными, что о каждом из них хочется рассказать отдельно! В нашем следующем сюжете – яркие прототипы от Ford, Kia и Subaru! Следите за выпусками!

Детройтский автосалон-2011: самые яркие и необычные концепты

Поделись с друзьями: