ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Обновления в линейке Volvo (видео)

Volvo XC70
Легкие изменения недавно получили сразу три модели Volvo – XC70, V70 и S80. Ну что ж, раз изменения есть, с ними нужно познакомиться. Для этого мы и отправились в Гетеборг.

В общем-то, основным итогом модернизации стало внедрение в модельный ряд информационной системы Sensus. Есть незначительные изменения в технике. Моторы стали чуть мощнее и экономичнее, как требует экологический дух времени. Но Sensus – важнее. Правда, знакомство началось…с легкого шведского бездорожья. Организаторы подготовили в лесу несколько коротких трасс, способных продемонстрировать внедорожные возможности универсала повышенной проходимости XC70.

Есть косметические изменения и в салоне, причем они характерны для всех машин. Экран информационной системы теперь не выдвигается из передней панели, а оставлен на виду, укрытый козырьком. Появились новые кнопки на центральной консоли и рулевом колесе.

Сохранились хорошие материалы отделки, удобная посадка и слегка холодный, но уютный стиль шведского дома. Расслабляющий интерьер. Для журналистов подготовили самые мощные версии XC70 – с пятицилиндровым дизелем объемом 2,4 литра, выдающим 215 л.с и 440 Нм крутящего момента, коробка передач - автоматическая. За подключение задних колес по-прежнему отвечает многодисковая муфта Haldex четвертого поколения. Никаких других штучек, повышающих внедорожный потенциал, нет. Лишь за имитацию блокировок дифференциалов отвечает электроника. Она же исполняет функцию ассистента спуска с горы. Все остальное возложено на полный привод, высокий дорожный просвет и голову водителя, который должен понимать, что находится за рулем отнюдь не внедорожника.

Всю внедорожную трассу разделили на 4 спецучастка, на которых, по задумке организаторов, можно было проверить способности Volvo XC70. Спецучастки получились однотипные. Грунтовка, усеянная плитами, причем явно не природного происхождения. Ямы, крутые спуски, торчащие ветки и корни деревьев.

Но грунт твердый. Ни топей, ни болот, ни даже луж не было. Так что внедорожный тест стал легкой прогулкой. Да, местами машина вывешивала колеса, терлась стальной защитой моторного отсека о камни, цепляла порогами, но уверенно продвигалась вперед. Электроника на удивление неплохо выполняет свои обязанности по имитации блокировок дифференциалов. Во всяком случае, с диагональным вывешиванием она справляется, похрустывая исполнительными механизмами. Подвеска Volvo XC70 хоть и активная, но дорожный просвет не меняет. А вот жесткость амортизаторов может варьироваться. Для лесных заездов мы выбрали самый комфортный режим, хотя и в остальных разница не так велика.

Да и сама трасса слишком медленная, чтобы почувствовать нюансы. Правда, мы даже на простенькой трассе умудрились веткой пробить радиатор. Вся охлаждающая жидкость вытекла, так что пришлось менять коня на переправе и испытывать судьбу и Volvo XC70 дальше. Хотя, по большому счету, и так все понятно. Внедорожных возможностей машины хватает ровно для того, чтобы без проблем добраться к загородному дому, в которых так любят жить шведы. И самое главное, чтобы к этому дому вело хоть какое-то подобие, но все же дороги. С таким «бездорожьем» Volvo XC70 справляется играючи, оставаясь при этом комфортным и вместительным семейным универсалом. Повышенной проходимости.

На второй день вместе с ключами от машин нам выдали… мобильные телефоны. С ними связана ключевая фишка информационной системы Sensus. Теперь автомобиль и телефон могут связываться друг с другом. В мобильный телефон установлена специальная программа с простеньким и понятным интерфейсом. Пару нажатий – и можно просматривать информацию об автомобиле: расход топлива, пробег, сервисные операции и даже его местоположение. Очень полезная штука для корпоративных автопарков, на что, собственно, и был расчет. Кроме того, с телефона можно открывать-закрывать двери или, например, запускать автономный отопитель. Пока программа работает на телефонах с операционной системой Android или iOS.

Большинство функций автомобиля зашито в меню системы, и управлять ими можно через удобный интерфейс. Самые важные разделы меню вынесены на кнопки на центральной консоли. Например, одним нажатием можно войти в меню «Мой автомобиль», и уже там вплотную заняться настройками машины на свой вкус. Правда, основная шайба-контроллер находится далеко от водителя, справа на консоли, не в самой удобной для досягаемости зоне. Перемещение по меню осуществляется поворотом вращающегося кольца, а за подтверждение и возврат на шаг назад отвечают две кнопки, вписанные в контроллер. Один раз все настроил – а дальше наслаждаешься комфортом. И хотя пока вольвовская система проигрывает лучшим образцам, все равно это шаг вперед. Думаем, следующее поколение информационных систем Volvo будет еще более удобным и продуманным.

Видео

Павел Мурашко
Тест-пилот «Автопанорамы»

Опубликовано: 06.10.11 (14:26) | Просмотров: 8492 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Volvo

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by