Большой песчаный тест. Продолжение… Шкода Йети. Внедорожные дисциплины (видео)

Поделись с друзьями:

«Автопанорама» не раз тестировала Skoda Yeti в различных условиях. И каждый раз этот малыш открывался нам с новой стороны. Но сегодня условия оказались куда экстремальнее. Skoda попала в песчаный карьер.

Одним из главных козырей Yeti является клиренс. Благодаря дорожному просвету в 180 мм и небольшой массе – чуть более 1300 килограммов –автомобиль чувствовал себя вполне комфортно даже на мокром песке вперемешку с глиной. Правда при этом смущали два больших минуса: отсутствие полного привода и заводская летняя резина. Именно они значительно усложнили жизнь при прохождении полосы препятствий.

И так, что же показал Yeti? «Снежный человек» умеет передвигаться по неглубокому и относительно утрамбованному играющему песку. По этой же поверхности Skoda может взобраться на солидный тягун.

Видео

Честно признаемся, когда Yeti подъезжал к началу подъема, ребята из съемочной группы подшучивали и делали ставки, мол, в какой точке горы станет. Но наш тест-пилот не терял оптимизма и верил в возможности Skoda. Педаль в пол… рев мотора… и автомобиль, немного пробуксовывая и цепляясь днищем за выступ над колеёй, наперекор шуткам и опасениям, с честью выдержал испытание.

Кстати, еще один важный момент! В базовой комплектации, автомобиль предлагается с пластиковой защитой двигателя. И конечно для подобных условий эксплуатации лучше позаботиться о приобретении защиты из металла. В противном случае, после неудачной встречи с булыжником, можно увидеть за собой масляную дорожку.

Но вернемся к тесту. Очередное испытание – «песчаная восьмерка». И тут Yeti резвился как маленький ребенок в песочнице. Его хлебом не корми, а дай по лужам побегать да в грязи пятаки покрутить. Автомобиль вел себя уверенно даже при отключенных системах стабилизации. К сожалению, их нельзя отключить полностью, чтобы позволить душе развернуться на полную катушку.

Пожалуй, одним из эффектных на полосе препятствий стало испытание «трубы». После спуска на песчаную площадку, Yeti уверенно преодолел вброд небольшой ручей и уже было начал нарезать пятаки, как все испортила система стабилизации. Даже в отключенном варианте уж больно хорошо справляется она со своей работой. Когда машина заходила в вираж и тест-пилот поддал газа, система автоматически сбросила обороты и Yeti пришлось покидать поле боя уже с помощью старших братьев внедорожников.

Итак, подведем краткий итог. Skoda Yeti вне всяких сомнений готова подарить массу ярких впечатлений при езде по бездорожью. Автомобиль может многое, но, по мнению команды «Автопанорамы», смог бы гораздо больше, попади к нам на тест полноприводная версия на соответствующей резине.

Павел ЛЕСИВ
Тест-пилот «Автопанорамы»
Фото — Сергей Казаков, Ольга Шукайло ( TUT.BY)
Благодарим: официального дилера Skoda, Hyundai. А также журналистов «Комсомольской правды в Беларуси» иwww.auto.tut.by, ребят с летающей камерой –www.flycam.by, главного инженера дробильно-сортировочного завода «Крапужино», ОАО «Нерудпром» Игоря Ивановича Квятковского и всех, кто нам помогал сделать этот тест!
www.skoda-auto.by
Поделись с друзьями: