Большой тест акции \\\\\\\\\\\\\\\"Лучший семейный авто 2014 года\\\\\\\\\\\\\\\": седан Toyota Corolla и кроссовер Toyota Venza (обновлено, добавлено видео)

Поделись с друзьями:

Семейное авто, каким оно должно быть и что уметь делать? «Сколько людей, столько и мнений» — подумала команда Автопанорамы да и протестировала абсолютно разные по классу автомобили.

Сегодня в гостях два японских самурая — белоснежные Тойоты: Venza и Corolla. Их соответствие званию – семейный, определим после проверки по нескольким критериям. Минимальные требования, на наш взгляд: практичность, комфортабельность и безопасность.

Тойота Венза – представляет из себя городской кроссовер, который обладает стильным дизайном и функциональной начинкой. Время за рулем автомобиля пролетит незаметно. Во многом, это заслуга комфортного водительского кресла, которое имеет множество настроек с учетом анатомии спины. Во время движения даже при дневном освещении на приборной панели хорошо читаются главные показатели. На центральной консоли удобно расположены основные элементы управления, будь то двухзонный климат-контроль или мультимедийный дисплей.

Видео


Благодаря дополнительному свету от панорамного люка, салон визуально кажется еще более просторным. Хотя для пассажиров и передних, и задних сидений места и так достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно в длительной поездке. Это касается и самых маленьких пассажиров. Для них предусмотрены крепления для детского кресла.

Внутренний объем и возможности трансформации салона делают Тойоту Венза весьма практичной. Низкая погрузочная высота багажного отделения упростит загрузку и выгрузку крупногабаритных вещей. А благодаря электроприводу открывать и закрывать багажник можно тремя способами: снаружи вручную и с брелока, а также из салона автомобиля.

Элегантный и агрессивный городской седан «Це» класса — Тойота Королла, попал в наши руки в полной комплектации. Прежде всего, в глаза бросился уютный салон автомобиля и его дизайн. Во многом ощущение комфорта придали кожаные сиденья и качество отделки из мягкого пластика. Все это органично сочетается с функциональностью автомобиля. С точки зрения семейного авто, мы подчеркнули наличие удобной регулировки двухзонного климат-контроля, подогрева передних сидений, парктроника (файл 00080) и камеры заднего вида, изображение с которой выводится на большой мультимедийный дисплей.

Кроме того, контролировать состояние автомобиля в пути можно благодаря информационному дисплею на передней панели, где в числе показателей отражаются средний расход топлива, запас хода и время в пути.

Для комфорта пассажиров задних сидений также имеется все необходимое. В их распоряжении достаточно свободного места для ног, анатомически удобный подлокотник, плюс множество отделений для хранения мелочей и держателей для напитков, мобильного телефона и других небольших предметов. В том числе предусмотрены и крепления для детских кресел.

Конечно, багажное отделение объемом 452 литра не самое большое в этом классе автомобилей. Доступ в багажник немного ограничен высоким бортом, а при сложенном ряде задних сидений удастся разместить скорее что-то длинномерное, нежели крупногабаритное.

Мы рассмотрели автомобили с точки зрения практичности и комфорта, но теперь настало время дорожных испытаний.

В движении Венза и Королла оставили у съемочной группы приятные впечатления. Оба автомобиля хорошо держат дорогу, а подвеска отрабатывает на дорожных неровностях, делая езду более комфортной.

К слову, обе модели оснащены внушительным количеством электронных помощников, которые отвечают за безопасную езду в экстремальных условиях. Чтобы проверить их в действии, мы устроили небольшое снежное испытание.

Первой, на маршрут отправляется Тойота Венза с подключаемым полным приводом. После разгона пытаемся отправить автомобиль в занос, но электронные ассистенты распределяют крутящий момент на все четыре колеса и система курсовой устойчивости препятствует заносу. Венза автоматически сбрасывает газ и уверенно вписывается в поворот.

Теперь на дистанцию выходит Тойота Королла. Переднеприводный автомобиль, с работающей системой курсовой устойчивости и интеллектуальным распределением крутящего момента, также не поддается на провокацию со стороны нашего тест-пилота.Но стоило нам отключить ассистента и Королла становится менее управляемой.

А теперь направляемся к месту заключительного испытания, где нас ожидает снежная дуэль. Кто окажется шустрее: Венза с бензиновым движком 2,7 литра и шестиступенчатым автоматом или более легкая Королла, оснащенная бензиновым двигателем 1,8 литра с вариатором.

На старт! Внимание! Марш!

Разгон…и Венза стремительно вырывается вперед. Секрет победы в полном приводе. При резком старте практически отсутствует пробуксовка, чего не скажешь о Королле. Даже в спортивном режиме, где вариатор подстраивается под семиступенчатый автомат, не удается избежать потери драгоценных секунд при пробуксовке.

Два абсолютно разных автомобиля — Тойота Венза и Тойота Королла. Каждый по-своему практичный и комфортный, юркий и динамичный. Один стильный и плавный, другой агрессивный и элегантный, но есть кое-что, что их объединяет. Оба авто по праву заслуживают звания – семейный автомобиль, в котором каждый член семьи найдет свою изюминку!

Команда программы «Автопанорама»
www.toyota.by
Поделись с друзьями: