Тест-примерка: Skoda Rapid 1.6 Hockey

Поделись с друзьями:

В эти дни все в столице вертится вокруг ЧМ по хоккею. Вот и наша программа не стала исключением. В нашей сегодняшней тест-примерке – Шкода Рапид Хоккей.

Сияющий синим перламутром авто на стоянке дилера сразу привлек внимание съемочной группы, тем приятнее было узнать, что именно этот экземпляр нам дадут для подробного изучения.

Экстерьер Рапида выдержан в едином стиле Шкоды 2014 модельного года. Рубленые грани, суровый взгляд головной оптики и зубастая решетка радиатора с хром-окантовкой выделяют эти машины в потоке и делают их узнаваемыми с полувзгляда. Определенно, такая Шкода нам по душе! А вот о том, что это лимитированная серия, свидетельствует лишь маленький шильдик из полированного алюминия на крышке багажника. Главные же отличия – внутри.

Skoda Rapid 1.6 Hockey

Skoda Rapid 1.6 Hockey

Бегло оглядев авто снаружи и по достоинству оценив труд чешских дизайнеров, садимся за руль. Устроится на водительском месте без труда сможет человек любого роста и комплекции: диапазон регулировок весьма широк как в продольном направлении, так и по высоте, рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона, а подлокотник имеет регулировку по высоте. Ну а дальше начинаются прелести лимитированной серии. Кроме этого – маленькие утилитарные радости, как то двухсторонний коврик багажника и пакет для мусора в кармане передней двери. Отдельно хотелось бы отметить талант инженеров Шкоды в области организации внутреннего пространства. Если на передних сидениях просто удобно, то на задних – настоящее раздолье. Наш тест-пилот Дмитрий, с ростом за метр девяносто и почти центнером веса¸ уселся позади себя и даже смог вытянуть ноги. И это в компактном хэтчбеке! Более того, все это пространство не в ущерб объему багажника – он у Рапида целых 550 литров, и это самый большой показатель в классе.

Skoda Rapid 1.6 Hockey

Skoda Rapid 1.6 Hockey

С салоном разобрались – пора в путь! Двигатель у этой версии Рапида – атмосферный, 1.6 литра, 105 л.с. И в принципе, небольшому автомобильчику его вполне хватает. Во всяком случае, 4-х взрослых в салоне и килограммов 50 поклажи в городском трафике перемещает не напрягаясь. Разве что шумноват немного, но эта проблема решается добавлением звука в штатной аудиосистеме, весьма, к слову, неплохой. Подвеска на удивление энергоемкая, кочки и удары держит прекрасно, кроме того, вместо ожидаемой валкости вследствие увеличенного клиренса, на выходе получился вполне внятно управляемый и послушный автомобиль. Немалую роль в этом играет и электрогидравлический усилитель руля, плавно меняющий усиление в зависимости от скорости. Результат – легкая парковка и хорошая обратная связь в движении.

Skoda Rapid 1.6 Hockey

Skoda Rapid 1.6 Hockey

Подводя итоги скажем, что примерку Рапид Хоккей выдержал достойно, безоговорочно выиграв дружеский матч с придирчивостью съемочной группы. Браво, Рапид!

Поделись с друзьями: