ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Регламент прохождения ТО: советы Автопанорамы/ap.by

Покупая новую машину, автовладелец приобретает и новые обязательства. Такие, например, как прохождение технического обслуживания. Аккуратно и в срок.

Журналист «Автопанорамы» Катерина Гусева:

Гром не грянет – мужик не перекрестится. Мы привыкли пристегивать ремни безопасности лишь потому, что в противном случае машина начинает мерзко пищать. Точно так же и ТО. Это такая досадная необходимость.

Но на самом деле, процедура эта крайне важная и нужная. И сейчас мы это вам докажем.

Бытует мнение, что ТО – это банальная замена масла и масляного фильтра, но это не так. Техническое обслуживание включает в себя диагностику, осмотр «жизненно важных» агрегатов автомобиля и дозаправку технических жидкостей, что помогает избежать серьезных поломок.

Считается, что, в идеале, ТО надо проходить каждые 15 тысяч километров и при этом не реже одного раза в год. То есть, если за год вы не накатали 15 тысяч, все равно – добро пожаловать на СТО.

 

Заместитель начальника дистрибьюторского отдела дилерского центра Вадим Чадович:

В данном случае мы имеем автомобиль, на котором проводится ТО 1 или же ТО 15 тысяч километров. В зависимости от того, что наступает раньше. В данном случае автомобиль приехал на прохождение ТО на пробеге 14 тысяч 998 километров.

Специалист нашей организации проводит работы согласно перечня, который предоставлен заводом-изготовителем. То есть по пунктам, в зависимости от пробега, он выполняет необходимые операции.

Операций этих – целый список. Здесь и замена моторного масла и фильтра, и диагностика рулевой и тормозной систем, диагностика состояния воздушного фильтра и фильтра салона, а при необходимости, и их замена. Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем автомобиля, диагностика подвески, проверка давления в шинах. Проверка состояния технических жидкостей, уровня масла в коробке передач, крепежных соединений и, если нужно, их перетяжка. Осмотр лакокрасочного покрытия. И особое внимание уделяется, конечно же, тормозной системе.

 

Журналист «Автопанорамы» Катерина Гусева:

Вот смотрите: сейчас специалист проводит осмотр тормозной системы. В частности, смазывает направляющие суппортов. И важность этой операции трудно переоценить. Ведь тормоза – это ваша безопасность.

Чем старше становится автомобиль, тем в большем внимании он нуждается. Вот почему специалисты советуют регулярно проходить ТО, даже если этого уже не требует гарантия.

 

Заместитель начальника дистрибьюторского отдела дилерского центра Вадим Чадович:

В зависимости от величины пробега в последующем перечень работ может увеличиваться. Так как автомобиль при увеличении пробега… согласно законам физики, на него действует и сила трения, и вибрации. А, значит, во время диагностики требуется выявлять причины и следствия. Далее, на пробеге 45 тысяч километров может последовать замена тормозных колодок, а в последующем – и дисков.

Интересно, что в странах Западной Европы заводы-изготовители обязуют автовладельцев проходить техническое обслуживание реже, чем у нас – каждые 20 тысяч километров. Оно и понятно – дороги там не чета нашим. Впрочем, нивелировать непростые условия, в которых приходится ездить нам, можно. И для этого как раз и нужно вовремя делать ТО.

 

Журналист «Автопанорамы» Катерина Гусева:

Итак, ТО пройдено. Меньше двух часов потраченного времени – и можно снова спокойно и уверенно снова ездить еще 15 тысяч километров.

Как говорится, ровных вам дорог и хорошей погоды. Ведь осень – самое время для путешествий!

Опубликовано: 23.09.14 (11:33) | Просмотров: 3564 | [ + ]   [ - ]   | Печать

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by