ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Французские премьеры Парижского автосалона 2014: Peugeot Quartz, DS Divine, С1 Urban Ride, Renault EOLAB

Peugeot Quartz, DS Divine, С1 Urban Ride, Renault EOLAB

“АП” продолжает знакомить вас с самыми свежими концептуальными разработками мировых конструкторов. На этот раз узнаем, чем удивили этой осенью французские дизайнеры и инженеры.

Двумя интересными концептами отметились конструкторы Citroen. Первый из них называется DS Divine, впечатляющий безграничным полетом фантазии разработчиков. Примечательно, что двойного шеврона на этой машине вы не увидите – DS Divine намекает на будущую реформу линейки DS!

“Впредь DS будет позиционироваться как самостоятельный бренд, то есть независимо от Citroen!”, – в эксклюзивном интервью “АП” говорит Эрик Апод, вице-президент марки DS по развитию. “И концепт Divine DS – это не прообраз будущей серийной машины, а своего рода “разминка” наших дизайнеров, наглядно указывающая на уникальность внешнего облика будущего ряда DS, который будет сильно отличаться от привычного всем облика Citroen”.

Самый яркий элемент стиля Divine DS – это оформление крыши, напоминающее чешую рептилии. Чешуйки, которыми покрыто и заднее стекло, образуют контраст за счет чередования матовых и глянцевых, дымчатых и прозрачных поверхностей. За движение концепта отвечает 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 270 л.с.

DS Divine

DS Divine

Второй концепт Citroen получил имя С1 Urban Ride и представляет собой новый вариант городского хэтчбека, способный преодолевать легкое бездорожье.

“От стандартной “пятидверки” этот “малыш для проселков” отличается увеличенным дорожным просветом, расширенной колеей, более внушительными бамперами с защитными пластинами и обвесом из черного пластика”, – в интервью нашей программе рассказывает дизайнер Citroen Карло Бонзаниго, создавший концепт. “C1 Urban Ride пока концепт, а попадет ли он в серию или нет, определят посетители Парижского автосалона путем прямого голосования на стенде!”.

 С1 Urban Ride

С1 Urban Ride

С1 Urban Ride

С1 Urban Ride

С1 Urban Ride

С1 Urban Ride

Конструкторы Peugeot этой осенью отметились потрясающим, иначе и не скажешь, симбиозом SUV и спорткара под именем Quartz. И главное в полноприводном Quartz вовсе не 500-сильная гибридная силовая установка, а использовавшиеся при изготовлении кузова и в отделке салона материалы.

“На примере Quartz мы демонстрируем наш новый стиль с вертикальной решеткой радиатора и заостренными гранями кузова”, – в интервью нашей программе рассказывает главный дизайнер Peugeot Жиль Видаль, курировавший работы над шоу-каром. “А еще Quartz это новый взгляд на привычный всем кроссовер, в облике которого мы попытались соединить выразительность внедорожника и динамику спорткара”.

“В отделке салона Quartz мы использовали необычные и экзотические материалы, например, базальтовое волокно и полиэфирное волокно, полученное путем вторичной переработки пластиковых бутылок”, – говорит главный дизайнер отделения концепт-каров и перспективных разработок Матиас Хоссанн и автор Quartz. “Еще одной особенностью концепта являются легкосплавные колесные диски с композитными накладками, которые оптимизируют потоки воздуха, улучшая таким образом аэродинамику машины!”.

 Peugeot Quartz

Peugeot Quartz

Peugeot Quartz

Peugeot Quartz

Peugeot Quartz

Новый и не менее удивительный плод фантазии дизайнеров Renault – экспериментальная “четырехдверка” Eolab, которую по праву можно назвать настоящей передвижная лаборатория по изучению методов снижения “аппетита” автомобиля!

“В основе Eolab – мультикомпозитная структура из стали, алюминия, магния и термопластмассы, поэтому весит машина всего 955 кг”, – в интервью нашей программе рассказывает Алекс Бройн, отвечающий в Renault за разработку концепт-каров. “А еще Eolab может похвастаться основательно проработанной аэродинамикой! Например, для ограничения воздушного потока под автомобилем передний бампер оснащен спойлером, который опускается на 10 см на скорости свыше 70 км/ч”.

В движение Eolab приводит привычная гибридная установка, комбинация бензиновой “тройки” объемом 1 л, и электромотора, которой на 100 км в смешанном цикле требуется всего 1 л топлива. Кроме того, разработчики Eolab говорят о сотне различных технологических инноваций, используемых в концепте и которые в течение ближайших 10 лет должны найти применение и на серийных автомобилях!

 Renault Eolab

Renault Eolab

Renault Eolab

Renault Eolab

Как видим, запас креатива у французских дизайнеров по-прежнему не иссякает – они никогда не боятся экспериментировать и воплощать в металле свои самые смелые и бурные фантазии, чему нам, заядлым автолюбителям, остается только радоваться!

 

Автор: Максим АБЛОВ
Фото: Геннадий ЧЕЛЕЙ и Корней ПАВЛОВ

Опубликовано: 29.10.14 (08:20) | Просмотров: 2759 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Citroen , Renault , Peugeot

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by