ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Большой тест Автопанорамы. "Автомобиль для всех дорог!"

Все больше и больше кроссоверов на белорусских дорогах. Почему мы выбираем именно такие авто? «Автопанорама» решила выяснить это сегодня, на большом тесте!

Поэтому сворачиваем с загруженных транспортом асфальтовых дорог иииии .... далее вариантов развития событий  - множество!

После долгих поисков и обсуждений, где же найти все виды покрытия, мы остановились на излюбленном местечке многих белорусских автоизданий! Недалеко, всего в 5 км от минской кольцевой мы выбрали отличное место для испытания ходовых характеристик авто. За день до съёмок проложили маршрут, прошли сложные места ножками! и вот ...  5 кроссоверов  и 7 видов покрытия!

Для начала познакомимся с матчастью.

Hyundai Santa Fe 2.4 бензин АКПП 4AWD

Новый Santa Fe агрессивный, но не злой. Очень броский дизайн, поэтому  авто  выигрышно смотрится на фоне  одноклассников. Мощный в 174 лошади двигатель объёмом 2.4 литра, шестиступенчатый автомат. И огромное количество помощников: умные системы помощи при подъеме, спуске, парковке, движении в своей полосе.

Santa Fe

Santa Fe

Santa Fe

Santa Fe

Santa Fe

Santa Fe

Santa Fe

Santa Fe

Santa Fe

Renault Duster 2.0 бензин АКПП 4AWD

На большом тесте Рено Дастер с бензиновым двигателем, коробкой автомат и полным приводом! Выбранная связка силового агрегата и трансмиссии отлично подходит для французского вседорожника. Неприхотливый двухлитровый атмосферник уверенно тянет Duster вперед, впрочем, большим запасом мощности он не блещет. Зато простой 4-хступенчатый автомат неплохо щелкает передачами в самых разных условиях движения.

Именно такой комбинации мотора и коробки в сочетании с системой полного привода не хватало  Renault Duster. Так что корона самого популярного внедорожника Беларуси вряд ли достанется конкурентам в обозримом будущем.

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Skoda Yeti 1.8 TSI бензин МКПП 4AWD

Шкода Йети – «мускулистый», сбитый, небольшой, но «крепкий», жилистый автомобиль, способный «вытягивать» отовсюду.  Двигателя 1.8 TSI, при не самом выдающемся объёме, оказалось более, чем достаточно, даже в экстремальных «лесо-песочных» условиях, не говоря о «простых» для этого автомобиля грунте и асфальте.

Стоит отметить, что протестированный нами Йети – единственный на тесте автомобиль, с механической 6-ступенчатой коробкой передач, о которой сложно сказать что-то нелестное: пожалуй, после чётких ходов фордовской коробки, эта – лучшая!

Skoda Yeti

Skoda Yeti

Skoda Yeti

Skoda Yeti

Skoda Yeti

Skoda Yeti

Skoda Yeti

Skoda Yeti

Skoda Yeti

Skoda Yeti

Skoda Yeti

Kia Sportage 2.0 бензин АКПП 4AWD

Полный привод на новом KIA Sportage  - опция для знающих толк в том, какими должны быть кроссоверы. На нашем большом тест Спортедж с бензиновым двухлитровым мотором и 6-и-диапазонной автомат-коробкой. В текущем году KIA, слегка изменив внешность и интерьер автомобиля, заметно модернизировала ходовую часть и перенастроила системы управления двигателем и автоматической коробкой.

KIA Sportage

KIA Sportage

KIA Sportage

KIA Sportage

KIA Sportage

KIA Sportage

KIA Sportage

KIA Sportage

KIA Sportage

KIA Sportage

KIA Sportage

Toyota Highlander 3.5 V6 бензин АКПП 4AWD

Тойота Хайлендер. Бизнес-класс среди кроссоверов. На нашем сегодняшнем тесте он заметно выделяется на фоне своих собратьев. Этому способствует буквально всё: и более впечатляющие размеры, и окраска в шикарный белый перламутр, и в целом брутальный, в чем-то даже агрессивный, дизайн.

У Хайлендера большой дорожный просвет, хотя  его несколько уменьшили стильные подножки и декоративный хром, зато у него есть 2 парковочных радара и камера заднего вида. Также у Хайлендера самоблокирующийся передний дифференциал, облегчающий контроль на скользком покрытии, и мощная система динамической стабилизации, которая не выключится полностью даже после нажатия кнопки ESP OFF, ведь негоже солидному дяде потеть в дорогом костюме, пытаясь обуздать 250 жеребцов на скользкой дороге.

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Все наши кроссоверы бензиновые, на всех системы с автоматическим подключением полного привода и умными электронными помощниками!

В путь!

Прохватываем пару-тройку  кругов по рытвинам и канавам, чувствуем габариты, как авто откликается на ямки, на поворот руля, на педаль газа и тормоза и переходим к испытаниям!

Первое покрытие встречается часто, стоит только съехать с асфальта. Дорога как  стиральная доска. За рулем трясет и подбрасывает. Даже экстрим-камеру со стабилизацией лихорадит! Несколько километров по такой дороге — и  тест-пилотов, и машины тоже начинает лихорадить. Пробуем резкое торможение и резкое ускорение. Вникаем в работу подвески, проверяем шумоизоляцию, слушаем двигатели и сам автомобиль!

Далее асфальт. Уфффф, как после грунтовки тихо и мягко, просто кайф,  те же испытания. Торможение. Ускорение. Сухой асфальт. Мокрый!

Павел Козловский  - тест-пилот с более чем 10-летним стажем -  предлагает ещё одно испытание. Прохождение поворота. Часть покрытия асфальтовая. Бровка  - песчано- гравийная. Рискованно. Медленный дубль! Теперь побыстрее! Занос, выравнивание, занос, равняем авто. Эффектно. И главное по делу. Ведь покрытия бывают как раз такими - коварными. А ещё мокрыми, обледеневшими, засыпанными песком или мусором! Кроссовер всеяден!

Следующее испытание. Лесная дорога. Большие колеи. Ямы. Грязевые ванны. Горка с возможностью вывешивания колес и проверки геометрии и ходов подвески.

Не спеша и внимательно проходим все преграды.

Теперь самый эффектный этап. Песчаный полигон с ямами и колеями. Напомним, что за день мы проложили маршрут - пешком, затем на авто несколько раз проехали. Поэтому высокие склоны, спуски и подъемы, вполне по силам автомобилю с большим клиренсом и автоматическим полным приводом!

Вперед!

Первым показывал класс Павел Козловский. Песок и комья грязи из под колес. Спуск. Заезд.... мотор ревет на высоких оборотах. Все. Спортедж -  царь горы.

Следующим в карьер въезжает Сергей Казаков на Рено Дастер. Сергей знает - главное не испугаться, не делать резких движений и не сбрасывать ногу с педали газа. Дастер гребет песок штатной всесезонкой и … проходит все преграды! Нет. Легковушка здесь бы не прошла. Сразу отвечаем мы скептикам! Села бы на брюхо. Так и кроссоверы вовсе не внедорожники. Хотя кое-какие внедорожные атрибуты у них есть. К примеру, и в Санта Фэ, и в Хайлендере, и в Дастере есть волшебная кнопка блокировки дифференциалов. Т.е при желании все усилия двигателя и все лошади перераспределяются в равных долях между передними и задними колесами. А можно положиться и на умную электронику или помощников. Вот здесь бы мы и катались  часа три-четыре! 

Но вспомним не один десяток внедорожных и грязевых тестов Автопанорамы! Оторванные защиты двигателя и бамперы... Отсутствие навыков экстремального вождения у многих наших сегодняшних тест-пилотов и...  то, что мы в самом начале пообещали! Никаких тросов и буксировки!

В общем, вполне понятно, что при умении водителя кроссовер справится и с крутой горкой, и с песками по колено...

Не осиленным остался ещё один этап - фигурное вождение. Но поверьте, за день кроссоверы и пилоты прошли столько, что времени даже приложиться к термосу с чаем и бутербродам просто не было. Все время мы были в движении. Поэтому главное вовремя сказать всем СТОП! И дотемна со свежими мыслями, рассказать о своих авто!

Renault Duster, несмотря на отсутствие хитроумных электронных систем, с завидной легкостью выбирается из самых сложных внедорожных препятствий. На стороне Дастера небольшой вес, простая, надежная конструкция и, пожалуй, самая удачная геометрия кузова среди всех сегодняшний конкурсантов.

Отдельного внимания заслуживает ходовая часть Duster. Без всяких преувеличений мы заявляем, что подвеска французского внедорожника обладает лучшей энергоемкостью и длинноходностью в классе. Диагональное вывешивание не доставило больших неудобств, а уж пробить амортизаторы до отбойника нам и вовсе не удалось за целый день.

Тойота Хайлендер! С годами эта модель все меньше походит на внедорожник, превращаясь постепенно в огромный полноприводный универсал бизнес-класса с соответствующим уровнем оснащения, комфорта и качества. Подвеска становится все мягче, растет количество электронных помощников, передач в АКП, толщина шумоизоляции: теперь сытое урчание 250-ти сильного V6 слышно лишь при очень агрессивных разгонах. В Хайлендере вы не найдете МОРЕ драйва и адреналина, СИЛЬНО  не покуражитесь на бездорожье и не вытащите трактор из болота. Но он подарит вам ощущение комфорта, уверенности и защищенности, а ведь для многих ИМЕННО  это главное!

Очередь Санта Фэ. Автомобиль прекрасно держит дорогу, хорошо и уверенно себя чувствует не только на трассе, но и на бездорожье. Этим авто на большом тесте управляла девушка, и мы немного волновались, но умные системы Санты исправляли все ошибки вождения и неуверенность Натальи. В экстремальных ситуациях по словам самой девушки при резком повороте руля и торможении Santa Fe вел себя предсказуемо, что не испугало неопытного водителя.

Безопасность — это ещё один конёк модели. Система курсовой устойчивости позволяла держать машину ровно даже в самых трудных ситуациях

На асфальте KIA Sportage  тих, комфортен и очень послушен. Управляемость стала просто на высоте! Улучшившиеся ходовые качества проявились и на гравийном покрытии, где умелый водитель сможет вваливать в раллийном стиле. Мы почувствовали улучшения и в работе системы полного привода. Задняя ось подключается еще быстрее, работает ещё правильнее! И потому даже песчаный карьер не стал препятствием для Sportage.

Теперь пару слов о Yeti. Сразу отметим очень энергоемкую подвеску, которая элементарно справлялась с серьёзными препятствиями. О несерьёзных даже сказать нечего: если они и были – мы их не заметили. Удивительно, но абсолютно любой тип покрытия покорялся Йети очень легко и это, честно сказать, добавляло уверенности в пути. Создавалось впечатление, что автомобиль буквально «приклеивается» к дороге и суровые условия, которые мы пытались создавать для него – не более, чем детский лепет. Йети как бы намекал своим поведением: не переживай, прорвёмся!

Итак, ответ на вопрос: "Почему класс кроссоверов завоевывает все больше сердец?" - найден. Это действительно универсальные авто с огромными возможностями. Вместительные, комфортные, проходимые  без фанатизма и, главное, в отличие от больших универсалов и настоящих внедорожников  - вполне доступные по цене.

 

БОЛЬШОЙ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

БОЛЬШОЙ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

БОЛЬШОЙ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

БОЛЬШОЙ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

БОЛЬШОЙ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

БОЛЬШОЙ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

БОЛЬШОЙ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

БОЛЬШОЙ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

БОЛЬШОЙ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

БОЛЬШОЙ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

БОЛЬШОЙ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

БОЛЬШОЙ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

БОЛЬШОЙ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

БОЛЬШОЙ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

БОЛЬШОЙ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

БОЛЬШОЙ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

Опубликовано: 30.10.14 (09:29) | Просмотров: 3334 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Renault , Kia , Skoda , Hyundai , Toyota

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by