ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Вторые руки: Peugeot 508 SW, Alfa Romeo 159 SW, Subaru Outback

Peugeot 508 SW, Alfa Romeo 159 SW, Subaru Outback

Начнем с Peugeot 508 SW. Эта модель появилась в 2010 году, в 2014-м прошла плановый фейслифт и выпускается по сей день.

Флагман, который, по отзывам владельцев, ломает стереотипы. Техническая база сделана в лучших французских традициях с немецким качеством. Моторы не так прихотливы к белорусскому топливу, а подвеска, сохраняя мягкость и энергоемкость, радует своей выносливостью. 508-ой выходил на рынок под слоганом «Время качества», и выявленные недостатки за годы эксплуатации являются незначительными. Хотя некоторые жалуются на автомат-коробку. Порой в режиме парковки появляется вибрация, а также небольшие толчки при трогании автомобиля. Но по заявлениям производителя эти неполадки относятся лишь к первым моделям. Интерьер сделан из качественных материалов, и даже пятилетние Пежо не издают посторонних звуков в салоне. Еще одним  козырем является багажник.

Peugeot 508 SW

Peugeot 508 SW

Peugeot 508 SW

Peugeot 508 SW

Peugeot 508 SW

Peugeot 508 SW

Peugeot 508 SW

Peugeot 508 SW

Peugeot 508 SW

Peugeot 508 SW

Теперь японец. Субару Легаси Аутбэк в данном кузове появился в 2009 году и, как Пежо 508, в 2014-м прошел процедуру фейслифта. Самым популярным двигателем является бензиновый оппозитный объемом 2.5 литра. И недостатков у него хватает. Владельцы заявляют о расходе масла в 1 литр на тысячу км. Слабыми местами является датчик давления масла и прокладка ГБЦ. Также водители жалуются на капризы к топливу. Стоит заправиться на непроверенной АЗС и сразу же загорается ошибка на приборной панели. Несмотря на высокий клиренс в 22 см и полный привод ресурс подвески маловат. Втулки стабилизатора не выдерживают больше 10 тыс. км, ступичные подшипники на 50 тыс. издают вибрацию, а задние стойки не переносят нагрузок. Все-таки Субару покупают истинные фанаты.

Субару Легаси Аутбэк

Субару Легаси Аутбэк

Субару Легаси Аутбэк

Субару Легаси Аутбэк

Субару Легаси Аутбэк

Субару Легаси Аутбэк

Субару Легаси Аутбэк

И наконец, самый страстный автомобиль Альфа Ромео 159. Это выверенный стиль и эталонные ходовые качества, строгие грани и хищный взгляд. При покупке этого автомобиля руководствуются исключительно эмоциями. Из трех автомобилей на тесте это наименее надежный и практичный. Объем багажника 445 литров, а плановое ТО нужно проходить чаще, чем другим. Подвеска жесткая и после 40 тыс. км приходится менять ее полностью. Двигатели прожорливы, независимо от объема реальный расход будет минимум 13-15 литров, некоторые владельцы приводят цифры в 22-24 литра в городских условиях. Но это плата за превосходную динамику и управляемость.

Альфа Ромео 159

Альфа Ромео 159

Альфа Ромео 159

Альфа Ромео 159

Альфа Ромео 159

Альфа Ромео 159

Альфа Ромео 159

Альфа Ромео 159

Альфа Ромео 159

Альфа Ромео 159

К концу нашего теста стало понятно, что выбрать необходимый автомобиль сложно. У каждого автолюбителя свои предпочтения и пожелания, ведь кому-то нужна практичность, кому-то надежность, а кому-то подавай эмоции. Удачного выбора!

Альфа Ромео 159

Альфа Ромео 159

Альфа Ромео 159

Автор: Евгений РЕЗАНОВИЧ

Опубликовано: 02.12.14 (08:14) | Просмотров: 3373 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Alfa Romeo , Peugeot , Subaru

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by