ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Большой тест: "Вырваться из города!"

Toyota LC PRADO 3.0 Disel, New Nissan PATHFINDER 3.5 V6, Hyundai SANTA FE 2.2 Disel, Skoda YETI 1.8 4x4, Renault SANDERO STEPWAY: песчаные, водные и грязевые приключения.

Такое бывает раз в год, на День рождения Автопанорамы. Не просто большой тест, не просто испытание автомобилей, а .....настоящее ПРИКЛЮЧЕНИЕ!

Участники теста:

Эдуард ВЫСОЦКИЙ, тест-пилот АВТОПАНОРАМЫ

Ната ПОЛЕЩУК, тест-пилот АВТОПАНОРАМЫ

Тихон НАУМЕНКО, тест-пилот АВТОПАНОРАМЫ

Антон КОВАЛЬЧУК, народный тест-пилот

Надежда ВАСИЛЕВСКАЯ, народный тест-пилот

Александр ВАСЬКО, народный тест-пилот

В программе теста:

  •       посещение одного из старейших городов Беларуси - Заславля!
  •       песчаный карьер на дороге Заславль - Дзержинск
  •       старый млын д. Тресковщина истоки речки ИСЛОЧЬ
  •       полевая дорога
  •       горка, подъём и спуск с горки (свесы, атака, вывешивание)
  •       Трасса Заславль - Дзержинск
  •       Городище и река МЕНКА (именно здесь и мог быть ПЕРВЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МИНСК)
  •       История

 

Спецучастки:

  •       Песчаные  дюны
  •       Броды через речку Ислочь
  •       Подъём и спуск с горки (свесы, атака, вывешивание)

На протяжении всего маршрута в 117 километров различные испытания для авто: проходимость, вместительность, комфорт, трансформация салона...

 

Отзывы тест-пилотов и народных тест-пилотов АВТОПАНОРАМЫ:

 

Отзыв Эдуарда ВЫСОЦКОГО

Nissan PATHFINDER 3.5 V6 бензин, CVT

Одним из участников большого теста, приуроченного к 14 годовщине программы Автопанорама, стал среднеразмерный внедорожник Ниссан Патфайндер. Его 3,5-литрового 249-сильного двигателя, работающего в паре с вариатором хватало всегда и везде. 4-е поколнние Патфайндера лишилось рамной конструкции в пользу несущего кузова. Это не добавляет ему внедорожных способностей, но значительно повышает комфорт. Двигаясь навстречу приключениям и живописным красотам нашего края по трассе М6 с разрешенной скоростью 129 км/ч возникало ощущение управления легковым автомобилем. Лишь только внушительные габариты, высокая посадка и возможность заглянуть вперед, поверх крыш других автомобилей, выдавали его внедорожную сущность. 

Внешность Ниссан Патфайндер стала более современной и по кроссоверовски изящной. От той былой брутальности, в угоду моде и стилю, практически не осталось и следа. Возможно, не всем эти изменения понравятся, но чем больше автомобиль находился в нашей компании, тем больше он нам нравился.

Окунувшись в свою стихию вдали от асфальтированных дорог, Ниссан Патфайндер как бы намекнул: "Я еще тот "проходимец", я без проблем доставлю вас к любой точке запланированного маршрута". Подвеска довольно хорошо "проглатывала" неровности грунтовых дорог и ухабы. Интеллектуальный полный привод в режиме "АВТО" вовремя подключал заднюю ось при малейшем намеке на пробуксовку передних колес. Раскисшие грязевые дороги, глинистые поверхности, большие лужи поддавались Патфайндеру играючи. А ведь мы еще даже не переключались в принудительный полноприводный режим "LOCK". Однако, полагаться только на внедорожный арсенал Патфайндера не стоит. Безграмотные действия водителя и создавшееся чувство вседозволенности могут привести к печальным последствиям, в которых без посторонней помощи выбраться будет довольно сложно, что мы вам и продемонстрировали. На раскисшей и размоченной дождем глиняной поверхности, мы намеренно не стали проходить ее сходу, допустили пробуксовку всех колес, забив протектор не предназначенных для бездорожья шин ...и Вуаля! Ниссан Патфайндер беспомощно закапывается все глубже и глубже, стремясь положить себя на декоративные подножки, которые, кстати, тоже ограничивают внедорожные возможности машины. УРА! Приключения на свою голову найдены! Но мы к ним были готовы: присутствовали и "старший земляк" Тойота Ленд Крузер Прадо и надежный трос, при помощи которых мы высвободили Пасфайндер из глиняного плена.   

Любуясь красотой белорусской природы, накормив одинокого красавца-лебедя и набравшись впечатлений от приключений, решаем устроить пикник. Интересно, насколько удобен пикник прямо в салоне Патфайндера? Идея не заставила себя долго ждать. Трансформировав в ровный пол и без того просторный салон 7-ми местного Патфайндера мы получили и полноценные спальные места, и довольно удобную поляну для пикника, чем и воспользовались наши девчата. Прекрасно! Универсальность Ниссан Патфайндер на высоте! Проверено! Кроме того, багажник Патфайндера, даже в не разложенном состоянии, без труда разместил все наши походные вещи, и место еще осталось. А сам салон позволил вполне комфортно разместиться пятерым тест-пилотам.

 

Отзыв Наты ПОЛЕЩУК

Skoda YETI 1.8 бензин, МКПП, 4x4

Снежный человек бездорожья не боится. Во всяком случае смело рвется вперед на покорение препятствий потому что с динамикой у него все в порядке. 160 лошадей шустро срывают с места кузов весом 1345 кг. Достаточно высокий клиренс, равный 18 см и полный привод ему несомненно на руку в усложненных дорожных условиях. Только успевай переключать шестиступечатую механику. Удобные кресла Йети с высокой посадкой то, что нужно в условиях бездорожья. Автомобиль четко рулится и выполняет все команды водителя. У кроссовера хорошая маневренность, потому что он и компактный, и достаточно легкий. Выбираем чуть пониженную передачу, выжимаем педаль газа и Йети легко проходит вязкую грязь или песок.  Подвеска информативна, но свое отрабатывает. 

Конструктивные особенности кузова позволяют Йети преодолевать многие препятствия, ему легко даются любые ухабы и кочки, к тому же он умеет аккуратно спускаться с горки благодаря специальному ассистенту. Но, все же, не забывайте, что он хоть и классный, но кроссовер. В непролазные дебри его загонять не стоит.  

Что касается вместительности, то здесь у Йети  просторный салон и удобный багажник объемом 405 литров.  

Пространство багажника увеличивается до 1580 литров, если сложить задний ряд. Сидения второго ряда очень функциональны, каждую из трех частей заднего ряда можно двигать, складывать и даже  достать из салона - удобная опция, если захотите удобно устроится во время пикника.  Для пассажиров второго ряда также предусмотрен широкий подлокотник с подстаканниками. 
У Йети множество полезных полочек, крючков, карманов, ремешков, очень практичный парень. Да и выглядит здорово. Имеет свой стиль и характер. Шкода Йети понятный и приятный автомобиль и для ежедневной жизни, и для того, чтобы вырваться из города. 

 

Отзыв Тихона НАУМЕНКО

Toyota Land Cruser PRADO 3.0 дизель, АКПП

Мой день 28 мая 2015 начался в превосходном расположении духа. Почему? Ведь сегодня очередной День Рождения самой популярной автомобильной телепередачи страны – «Автопанорамы». И дело даже не в том, что я являюсь давним ее зрителем, а в том, что, возьму на себя смелость заявить, являюсь полноправным членом команды «Автопанорамы». Всё это значит только одно, сегодня у нас праздник, и как стало уже доброй традицией, наш день рождения мы проведем весело. Нас ждут  6 проходимцев, теплая и дружная автопанорамовская семья и много драйва, фана и позитива. Мы вырываемся из города.

Наш лидер, продюссер, боевой друг и товарищ Павел Кореневский разработал увлекательный маршрут длиной 120 км. Нам предстоит не только преодолевать сложности-внедорожности на наших проходимцах. Сегодня мы посетим еще исторические места, насладимся прекраснейшими пейзажами и «краявидами» нашей синеокой страны. Что ж, в путь!

Наша колонна прибыла в центр города Заславль. Мы фотографировались на фоне местных исторических памятников архитектуры, а местное население ловила в объективы камер своих мобильников нас.) Выслушав исторические сводки, мы выдвинулись на первый внедорожный этап – затопленный карьер, который радушно встретил нас знаком «Кирпич» с табличкой «Опасная зона». Напугали…))

Под взором местных трудяг, которые, кстати, пришли в ужас от увиденного, мы начали рвать своими колесами песок. Приняв по несколько раз песчаные ванны, под вздохи облегчения всё тех же трудяг, мы двинулись далее, а именно, на реку Менка, с которой когда-то и началась история нашей столицы. Постояв на берегу, полюбовавшись достаточно неплохо сохранившимся памятником старинного зодчества, мы прибыли на огромное поле, богатое на сложности для наших автомобилей. После проверки на грузоподъемность и вместительность каждого авто, был замечательный пикник. На природе. В кругу друзей.

Ну а теперь несколько слов о моем коне. Мне выпало вести в бой Тойота ЛендКруизер Прадо – рамный, мощный проходимец, которого мы все называли просто – Прадик.

В представлении Прадо не нуждается. Более 60 лет он успешно проезжает там, где другие упираются в тупик. И, разумеется, в нашей шестерке он был самым подготовленным к бездорожью. Как и подобает вездеходу, выглядит Прадо брутально – массивный кузов, огромные колеса, широкий оскал решетки радиатора и агрессивный, сужающийся к низу взгляд головной оптики. Всё это приводится в движение мощным, 173-сильным дизельным двигателем с турбонаддувом, объем которого составляет 3 литра.

Ни на одном из спецучастков Прадо не испытал ни малейших трудностей. Иногда казалось, что он вообще не замечает все преграды, которые мы подготовили. Конечно, это неудивительно, ведь внедорожный арсенал у Прадика на зависть. Начнем с постоянного полного привода. В нормальном режиме крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 60:40, но при необходимости эта пропорция автоматически может меняться в диапазоне от 50:50 до 30:70.Дорожный просвет в 220 мм и отличная геометрическая проходимость. Добавим к этому блокировку дифференциала задней оси, блокировку межосевого дифференциала, понижающую передачу, и уже смело можно штурмовать всё подряд. Но это еще не всё. Далее на помощь приходит электроника.  Система выбора режима движения (MTS) позволяет выбрать режим покрытия:

- скалы

- камни и грязь

- камни и гравий

- рытвины

- песок и грязь

Система подстраивается под то или иное покрытие и обеспечивает максимальное сцепление.

Система помощи при езде по бездорожью (CrowlControl) автоматически управляет работой двигателя и тормозов, поддерживая постоянную низкую скорость, которую можно изменить специальным регулятором прямо на ходу. Нам остается только рулить. Ну и конечно же системы помощи при подъеме и спуске со склонов.

Оказавшись же на асфальте, Прадо превращается из грубого танка в комфортный и мягкий внедорожник. Места хватает, опций предостаточно. Здесь Вам и климат-контроль, круиз, камеры с каждой стороны, контроль слепых зон. Инструмент на каждый день для любых задач. Вот что такое Прадо. Аппетит, к слову, достаточно умеренный. Учитывая все наши покатушки и грязевые ванны, расход в среднем составил 10,5 литров.

Вот так мы отметили 14-летие нашей программы)

  

Отзыв Александра ВАСЬКО

Hyindai SANTAFE 2.2 дизель, АКПП


День рождения – грустный праздник… Как бы не так! “Праздник большой и веселый был, есть и будет “  - решил идейный вдохновитель и глава “Автопанорамы” Павел Кореневский. И,  что может быть лучше чем окунуться с единомышленниками  в небольшое приключение по окрестностям пригорода Столицы  в этот светлый день на авто разного характера. Итак девиз:- «Вырваться из города на один день!». Поехали…

Делюсь своими впечатлениями от проведеного дня в день рождение любимой автопередачи – я, народный-тест пилот Васько А.П.

День  начался пасмурно, после ночного ливня облака местами еще напоминали о себе  каплями  и серой гримасой. Но у нас славян как известно не бывает плохой погоды, и с позитивным настроением, а главное надеждой на прогноз синоптиков о скорых солнечных лучах, забираю  свое авто у дилера  для теста.

С первой секунды Хендэ Сантафэ дал понять  рокотом мощного двигателя о своем серьезном намерении не провалить все испытания, которые подготовил для него продюсер Автопанорамы. Не хотелось подвести и мне своего корейского друга в предстоящем приключении на целый день. И мы дружелюбно стали знакомится друг с другом и узнавать потенциальные возможности которые могут пригодиться нам сегодня.  Маршрут следования  длинной в 117 км известен был заранее : он пролегал через древний Заславль, деревню Тресковщина (там берет начало речка Ислочь) и гору Дзержинская - самую высокую точку Беларуси. Основными препятствиями для машин станут песчаные карьеры, брод, красная глина и, конечно, подъем на белорусский Эверест.  Для того чтобы пройти все препятствия в виде песка, воды, грязи и глины на отлично, собираем рюкзак внушительных возможностей кроссовера SantaFe: в первую очередь турбированный дизельный двигатель объемом 2,2 литра мощностью 197 породистых коней, подключаемый полный привод, автоматическая шести ступеньчатая коробка предач и всевозможные электронные помощники при езде по пересеченной местности (ABS (антиблокировочная система) + EBD (электронное распределение тормозного усилия) ESC (система контроля курсовой устойчивости) + TCS (антипробуксовочная система) + VSM (система управления стабилизацией автомобиля) + BAS (система помощи при экстренном торможении)  + HAC (система помощи при подъеме в гору) +  DBC (система помощи при спуске) ESS (система предупреждения при экстренном торможении)) и тд. и тп.  Можно много говорить о том, что может  SantaFe, но я долго не думая решил тронуться с места и все проверить не в теории, а на практике. Всего пару минут у меня заняло времени повозиться с настройками удобного  перфорированного (дышащего) кожаного сиденья, электропривод  которого позволяет регулировать его в двенадцати направлениях, подогнал под себя зеркала заднего вида, включил режим движения  вперед, и не забыв убрать ножной электронный стояночный  тормоз, тронулся за ворота автосалона.

На ровной асфальтированной дороге автомобиль ведет себя  превосходно, умеренно спокойно без задержек и дискомфорта для водителя, коробка автомат делает свое дело идеально. Большие зеркала заднего вида и хорошая обзорность с места водителя в полном объеме дают информацию об  обстановке за бортом авто. Шум дизельного двигателя практически не слышан в движении, и лишь утопив педаль газа при опережении попутного автомобиля, тахометр за 2000 оборотов,  SantaFe сбрасывает с себя рубашку послушного школьника и дает волю всей истинной мощи своего железного сердца - я испытываю самолетное вдавливание в кресло и на реактивной тяге  за считанные секунды Хендэ пролетает преграду. Просто: “УВА-У..!!!” – вырывается из моих уст от переизбытка полученного адреналина…  Хотелось бы еще разок попробовать испытать восторженные эмоции, но не довелось на тот момент – прибыли на место всеобщего сбора единомышленников  –  точке отправления под Заславлем, в сегодняшнее 117 километровое приключение.

Помимо SantaFe  далее в дорогу общей колонной  отправляются также Toyota Prado, Nissan Pathfinder, Škoda Yeti и самый младшенький Renault Sandero Stepway. Вообщем будем месить песок и грязь под капотом в хорошей компании.

Заславль – красивейший городок в пригороде Минска, с население около 15 000 человек  на сегодняшний день, некогда центр грандиозных событий, оставивших заметное пятно в истории свершений… В нашей компании есть дети и они с большим любопытством узнали, что город в который они прибыли старше Минска почти на столетие. Детям ново, а взрослым небольшое напоминание о корнях.

Селфи на фоне парада автомобилей, которые припарковали на главной площади города построенного на рубеже тысячелетий киевским князем, и дальше в путь дорогу испытывать внедорожные качества железных коней.

Следующая стоянка прошла на возвышенности затопленного карьера за Заславлем. То  место где можно пропахать днищем белорусские песчаные барханы, вкопаться всеми  четырьмя независимыми колесами в смесь травы, глины и песка, выскочить из поворота в неуправляемом заносе на гравийном покрытии – вот она – мечта каждого тест-пилота. 

Первое по-настоящему серьезное  испытание  было забраться на холм по взрыхленной  подушке из песка и  камней. Я включил кнопку полного привода, настроил один из трех режимов усилия рулевого колеса (режим норм.), не отключая режима контроля за кузовной устойчивостью, отправился на спецучасток. После отмашки продюсера – рев мощи мотора и нескольких секунд борьбы в заносах за “царя горы” в полном ощущении победителя красовались на высоте.  Но торжествовать было еще рано, прошли полпути – нужно еще вернуться, а это сделать еще сложнее. Дело в том, что дополнительная опасность подстерегает  SantaFe  на обратной дроге - резкий крутой обрыв на краю гравийного покрытия, по которому через некоторое время предстоит проехать.  Хендэ, конечно же, не полноценный внедорожник, но пару тройку помощников в борьбе неприятностями на пути имеется. Включаем систему помощи при спуске с горы и в безопасности через мгновения стоим у подножья.

Далее отправляемся на реку Ислочь проверять вместительность, комфорт SantaFe и  продолжать покорять бездорожье.  На пути по живописными местам Минщины встречаем разрушенную местную достопримечательность – мельницу построенную в 19 веке и являющейся архитектурным наследием того времени. Трава по колено небольшое болотце – вот с чем предстоит бороться нам в ближайший час, а пока о следующем.

Умеренно агрессивный стиль компании Хендэ последние несколько лет  не мог не отразиться при подходе в создании третьего поколения SantaFe.  Разработчики не пощадили плавный дизайн предыдущих поколений этой модели. Рубленные рельефные формы  кузова,  ярко выраженный оскал  радиаторной решетки, абсолютно новая оптика передних фар и задних ходовых огней – вот именно в таком виде видится мне третий Хендэ SantaFe. 

Семейные ценности по-попрежнему в приоритете у SantaFe: большие подпольные ниши для  мелочей, удобно складывающиеся сиденья заднего ряда, розетка на 220 В. Боковая поддержка кресел, подогрев не только передних, но и задних сидений с несколькими уровнями нагрева,  центральный подлокотник с внутренним отсеком в  котором помещается даже профессиональный фотоаппарат, двухзонный кондиционер с автоматическим климат-контролем и  ионизатором, управление аудиосистемой на руле + порты USB и AUX  на передней панели, обогрев лобового стекла в области стеклоочистителей, камера заднего вида. Тут и многофункциональный бортовой компьютер и многие другие приятные мелочи – помощники в комфорте и безопасности.

Позаботились конструкторы и о чистоте автомобиля после съезда с шоссейной дороги  на деревенскую бетонку или гравийку  -  пороги закрыли  свесами дверей  с дополнительными  контурами  уплотнения . 

 Премиальные замашки нового Санта ФЕ даже не скрываются: валик поясничного подпора превосходный помощник в дальней поездке, салон просторный, качество материалов отделки на высоте. Идея и исполнения на лучшем мировом уровне.

Впечатления от проведено дня в хороший двойной праздник ни словами описать ни эмоциями выразить- это нужно прожить и ощутить… Жаль, что светлый праздник Д.Р. только один раз в году. 

         

Отзыв Антона КОВАЛЬЧУКА

Renault SANDERO STEPWAY 1.6 бензин МКПП

Путешествуя по историческим местам нашей родины, проводя практически весь день в отличной компании, моими уже друзьями из "Автопанорамы", я получил колоссальное удовольствие и впечатления. Всё прошло интересно и увлекательно. На большом тесте мне посчастливилось испытывать Рено Сандеро Степвэй. Его конечно трудно сравнивать с другими оппонентами, вроде Санта Фе, Прадо и т.д., однако, к моему удивлению, автомобиль оказался вполне бойцовским, юрким, маневренным, с практически неубиваемой подвеской. Высокий клиренс позволял Степвэй преодолевать маршруты и дороги любого качества и любой сложности, и на "ура" выходить из труднейшего положения. Но всё же, мне удалось почувствовать, что при определенных обстоятельствах "лошадок" этой машинке не хватало, не совсем оптимальная шумоизоляция (на трассе приходилось прилично увеличивать громкость аудиосистемы, чтобы попросту услышать музыку). Однако это ведь бюджетный - доступный для всех и каждого авто...

Резюмирую, Рено Сандеро Степвэй прекрасный автомобиль как для вылазок за город, на природу, сельскую местность, так и для резвых  передвижений по трассе и дорогам крупных городов нашей страны.

 

Отзыв Надежды ВАСИЛЕНКО

Renault SANDERO STEPWAY 1.6 бензин МКПП

Как провела день на тесте?

- Познавательно-увлекательное мероприятие. Было много впечатлений и приключений. Понравились автомобильные испытания – прохождений всех препятствий: гравий, грязи, возвышенности, не ровности. Общение с опытными тест-пилотами с большим стажем. Познавательная культурная программа, где я оказалась в некоторых местах – впервые!!! (хотя эти места так близко от Минска, я о них даже не догадывалась)

Как вела себя машина?

- Это автомобиль для всех дорог, в котором гармонично сочетаются высокая проходимость, внушительное внутреннее пространство. Во время большого теста – меня удивило – что машина шла резво и уверенно в сложных ситуациях на сложных участках дороги. Автомобиль вместителен, порадовало наличие рейлингов на которые можно взгромоздить все и вся.

Вывод. На Рено САНДЕРО СТЕПВЭЙ можно смело отправляться за город и брать все что пожелаешь!

 

 

Большой тест скоро на www.ap.by

Опубликовано: 04.06.15 (08:45) | Просмотров: 3555 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Renault , Skoda , Nissan , Hyundai , Toyota

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by