ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Citroёn C-Elysée 2015: ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

Автомобиль белорусской сборки с двигателем 1.6 бензин, мощностью 115 Л.С., МКПП. Первые впечатления наших тест-пилотов, народных экспертов и симпатичных девушек их группы  BYCITY. 

                     В руках «Автопанорамы» белорусский француз! Хорошо знакомый нашим зрителям Citroёn C-Elysée получил белорусскую прописку и вот он на Первом взгляде «Автопанорамы», дебютирует в руках тест-пилотов: Дмитрия Шимановича, Натальи Полещук, Ивана Дроздова и обворожительного трио популярной белорусской группы BYCITY.

Большой тест - первый взгляд тест пилотов Автопанорамы смотреть: 

 

Ситроен

Ситроен

Ситроен

Ситроен

Ситроен

                        По мнению Натальи Полещук, в дизайне C-Elysée удачно сочетаются простота линий и изящество формы. Такой автомобиль отлично подойдет любителям классики. Отсутствие невероятных выштамповок и ярких деталей не портит седан, а, наоборот, придает ему солидности и благородства. Есть в нем некая сдержанная элегантность. Вероятно, дело здесь в правильных пропорциях, поэтому и кажется он очень цельным, с универсальной внешностью, которая понравится многим автолюбителям независимо от пола и возраста. И это его несомненный плюс.

Ситроен Си-элизии

Ситроен Си-элизии

Ситроен Си-элизии

Ситроен Си-элизии

            Салон выглядит стильно и минималистично. Первое, что бросается в глаза – россыпь кнопок на центральной консоли. К их расположению придется привыкать, а сами они мелкие и нефактурные, что усложнит их поиск на ощупь. В противоположность, управление климатом понятное, привыкаешь к нему быстро, несмотря на необычную конфигурацию. Удобным оказался и подрулевой пульт управления акустикой. Водительское место вполне комфортно, правда диапазона регулировки руля по высоте некоторым водителям может не хватить.

Руль достаточно крупный и хваткий, пользоваться им удобно. Приборы отлично читаются, а минималистичные шкалы не отвлекают от вождения. Понравилась работа рычага коробки передач. Ходы хоть и длинноватые, но четкие, с характерным щелчком. Сам рычаг расположен чуть выше, чем обычно.

Отдельно стоит отметить багажник. Он поразительно большой. Как у любого седана, форма и размеры проема, наряду с петлями крышки багажника, не позволят перевозить некоторые крупногабаритные предметы. В целом, эргономика C-Elysée оставляет положительное впечатление.

Ездовой комфорт в C-Elysée на уровне. За счет длинной базы в 265 см продольная раскачка при проезде неровностей сведена к минимуму, а дорожный просвет в 14 см и высокая энергоемкость подвески позволяют уверенно чувствовать себя в разбитых дворовых проездах и на ухабистой дороге. При этом сама подвеска не разорит владельца, в ее основе – несложная и проверенная временем схема: McPherson спереди и полузависимая балка сзади.

 

Ситроен Си-элизии

Ситроен Си-элизии

 

Двигатель, установленный на нашем тестовом авто – бензиновый, 1.6 л., мощностью 116 л.с., однако, несмотря на невысокую мощность, недостатком динамики в плотном городском потоке C-Elysée не страдает, благодаря сближенным передаточным числам пятиступенчатой МКПП. Разгон до сотни заявлен в 9,4 секунды. Для мотора 1.6 доступен четырехдиапазонный «автомат». Ну а для экономных припасен трехцилиндровый мотор объемом 1.2 литра. С ним C-Elysée обещает расходовать всего 5.3 л. топлива в смешанном цикле.

Понравился белорусский француз и белорусским девушкам!

 

Ситроен Си-элизии

Ситроен Си-элизии

Ситроен Си-элизии

C-Elysée произвел впечатление автомобиля простого, комфортного и очень «французистого». Он успешно совместил в себе внятную управляемость, скромные габариты и просторный салон, достаточную динамику и топливную экономичность. Он не мужской и не женский, зато предельно честный и сбалансированный, и, глядя на него под этим углом, становится понятно, что быть в середине - это тоже достижение.

Особенности автомобиля:

+ комфортная подвеска

+ вместительный багажник

+ гармоничная внешность

- не хватает 6-й передачи

- неудобный подлокотник

- петли багажника крадут полезный объем

 

Ситроен Си-элизии

Ситроен Си-элизии

Ситроен Си-элизии

Дмитрий ШИМАНОВИЧ

Тест-пилот «Автопанорамы»

 

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 12.10.15 (16:36) | Просмотров: 4749 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Citroen

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by