ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Renault LOGAN, Hyundai ACCENT(SOLARIS), Citroen C-ELYSEE, Peugeot 301, Nissan ALMERA: большой тест

5 бюджетных авто и 5 тест-пилотов выбирают лучший ДОСТУПНЫЙ АВТО!

Большой тест: Цена вопроса - доступные авто!

5 авто и 5 тест-пилотов:

CITROЁN C-Elysee 1,6 мкпп, эксклюзив - Александр ВАСЬКО
Peugeot 301 1.6 мкпп, актив - Дмитрий ШИМАНОВИЧ
NISSAN ALMERA 1.6, 5мкпп, TEKNA - Наталия ПОЛЕЩУК
Renault Logan 1.6 16V, 5мкпп, ЛЮКС- Данила ДОЛМАТОВ
Hyundai Accent 1.6 MPI, 6мкпп, STYLE - Сергей МУРАШКО


Последние два года в Беларуси настоящий бум на новые бюджетные авто. 3-5 летние бушки стоят на рынках никому не нужные. Цена на них упала в 2 раза по сравнению с тем, что было 5-10 лет тому назад? Почему сегодня белорусы, россияне и казахи предпочитают недорогие новые авто? Каков он идеальный доступный авто?
Ищем ответы на эти и другие вопросы на большом тесте Автрпанорамы: 

 

Какой он сегодня  - доступный авто? Оптимальный двигатель, размеры салона, багажник.
Считаем все расходы за три года: начальные расходы, эксплуатацию за год и умножаем на три!

Уточняем:

Периодичность и стоимость ТО, страховка цена на год, средний смешанный расход топлива и умножаем на 10.000 пробега по цене топлив на день теста, стоимость гостехосмотра и ставка налога дорожного


Вопросы для тест-пилотов: 

  • Каким сегодня должен быть доступный авто?
  • В чем автопроизводитель идет на компромиссы? 
  • Оцените Ваш тестируемый авто по соотношению цена- экплуатация?
  • Что в вашем автомобиле Вас удивило (порадовало), а на чем конструкторы решили сэкономить?
  • 3 плюса и 3 минуса тестируемого авто.
  • Почему сегодня ажиотаж на новые доступные авто?

 Большой тест ДОСТУПНЫЕ АВТО

Большой тест: ДОСТУПНЫЕ АВТО в ближайшее воскресенье в#‎Автопанорама на телеканале #‎СТВ!

А пока отзывы наших тест-пилотов об участниках БОЛЬШОГО ТЕСТА:

 Большой тест ДОСТУПНЫЕ АВТО

 Большой тест ДОСТУПНЫЕ АВТО

 Большой тест ДОСТУПНЫЕ АВТО

Сергей МУРАШКО о #‎Hyundai #‎ACCENT 1.6 АКПП

- Пожалуй, главные качества, которыми должен обладать бюджетный автомобиль – это доступность и практичность. В то время, как большинство производителей делают свои автомобили В(бэ)-класса именно по такой формуле, корейцы в этот незатейливый «коктейль» добавили еще несколько «вкусных» ингредиентов. Поэтому Хендэ Акцент выгодно отличается от своих конкурентов яркой внешностью, проработанным салоном, хорошей эргономикой, приличным набором опций и отличными ходовыми характеристиками. Только у Акцента, из представленной сегодня пятерки, есть такие плюсы как: регулировка руля по вылету, обогрев рулевого колеса, полноценный климат-контроль и круиз-контроль. Бензиновый мотор 1,6 литра развивает 123 л.с., что мощнее, чем у конкурентов, причем не только на бумаге, но по ощущениям от разгонной динамики. И только Акцент оснащается 6-ступенчатой трансмиссией, причем как механической, так и автоматической. Правда, такие коробки недоступны с мотором 1,4. Из мелких нюансов также можно отметить отсутствие кнопки открывания на крышке багажника и в угоду внешнему дизайну не столь большой запас над головой рослых пассажиров на заднем ряду. В остальном же, этот «кореец» не дает поводов для критики. В общем, из данных пяти представителей бюджетного класса, Акцент имеет наиболее выигрышное сочетание положительных качеств и цены (доступности).


Ната ПОЛЕЩУК о #‎Nissan #‎Almera #‎Бкласс

 Большой тест ДОСТУПНЫЕ АВТО

 Большой тест ДОСТУПНЫЕ АВТО

           Седан Ниссан Алмера позиционируется иначе, чем раньше и теперь относится именно к классу доступных автомобилей, а точнее к классу В+. Седан по размеру и вместительности вполне тянет на более высокий уровень, но наполнение отправляет Алмеру в класс пониже.

             Отсюда и все выводы, которые мы сделали об этом автомобиле. Из минусов, неудачное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и боковыми зеркалами, а также сигналом клаксона. Слишком паралонистые сидения также высоко не оценишь. Регулировка высоты водительского места подпружиненная, нужно приноровиться к такому способу подстройки сидения. Есть и спорный момент с подголовниками заднего дивана. Наличие третьего подголовника по середине похвально, но он не лучшим образом влияет на обзорность автомобиля.

             Руль регулируется только по высоте. Незатейливое оформление салона скрашивает наличие цветного тач-скрина.

           Зато бОльшие, по сравнению с одноклассниками габариты, а также прямые формы кузова позитивно влияют на простор в салоне по всем направлениям и на вместительность багажника. У Алмеры целых 500 литров полезного объема и удобный прямоугольной формы проем багажного отделения.

           Хочется больше четкости от переключения коробки передач, но зато можно смело похвалить работу подвески этого седана. К тому же достаточно длинная колесная база придает ее движениям плавности, да и курс Алмера держит очень уверенно. Неплохой показатель у нее и по высоте дорожного просвета - целых 16 сантиметров.

            Подводя итог, скажем, что Ниссан Алмера – это достаточно простой вместительный автомобиль с солидной внешностью, но без особых изысков в салоне.

 Большой тест ДОСТУПНЫЕ АВТО

 Большой тест ДОСТУПНЫЕ АВТО

 Большой тест ДОСТУПНЫЕ АВТО

 Большой тест ДОСТУПНЫЕ АВТО

 

Александр ВАСЬКО обо всех машинах понемножку и о #‎Peugeot #301

 Большой тест ДОСТУПНЫЕ АВТО


                   Сегодня у нас на тесте бюджетные автомобили Peugeot 301, CITROEN C-ELYSEE, Новый Renault Logan, Hyundai Accent и NISSAN ALMERA. Прохладным солнечным деньком команде из пяти тест-пилотов предстояло определить чем должен брать своего покупателя действительно достойный, а главное доступный автомобиль.
          Прекрасная половина человечества, конечно же, во главенстве предпочтений поставит именно внешнею привлекательность и симпатичное внутреннее убранство автомобиля, а вот мужчины скорей остановятся на суровом расчете, а именно: больше обратят свой взор на простоту в обслуживании, надежность узлов и агрегатов, и естественно более мощный мотор. Один человек - одно мнение, а пять - уже обсуждение и стремление найти компромиссы.
          Осенняя пора, листья, легко падая с деревьев, смирно ложатся на землю в ожидании ночных холодов приближающейся зимы. Спокойно, неторопливо пробегает очередной “домашний спортсмен”, ведущий здоровый образ жизни, ребятня проходит шумной организованной толпой, удаляясь от музея, где наверняка узнали много интересных моментов из жизни прадедов. А вдалеке, в стороне от главной аллее, доносятся обрывки фраз, смех и жаркие споры … спросите что происходит, кто посмел нарушить размеренный покой городской суеты, а это наши тест-пилоты состязаются наперебой в своем красноречии доказывая свою правоту в плюсах и минусах “своих” бюджетных автомобилей.
             Каждый кто не имеет автомобиль - желает его приобрести, а тот у кого он есть - хочет продать. Купить новый, но бюджетный или более престижный и бэушный ? Многие озабочены подобными истинами и задают себе похожие вопросы. А мне предстоит более подробно разобраться в понятии “доступный автомобиль” на примере сегодняшних подопечных.
Ну, что же приступим. Поехали. Первый стоит красуется в лучах осеннего слепящего солнца красавец Hyundai Accent. Этот автомобиль не зря является наилучшим представителем своего класса, что подтверждается все новыми рекордами ежегодных продаж. Динамичные линии кузова предают ему большей спортивности по сравнению с другими. В салоне глазу есть чем порадоваться, все элементы управления находятся на удобных привычных местах. Приятная подсветка приборной панели обогащает общее хорошее впечатление об автомобиле. Подвеска вмеру жесткая, вмеру мягкая, никаких неудобств на дороге не доставляет. Багажник вместителен. А вот сидящим на заднем диване (по крайней мере людям ростом за 190 см.) будет совсем неудобно, голова попросту будет лежать у соседа не плече.
              Вот и французы как две капли похожи друг на друга. Peugeot 301 и CITROEN C-ELYSEE белоруской крупноузловой сборки. Что нам приготовили любители морских деликатесов и игристых вин? Что скрывают конструкторы за симпатичным внешним видом кузова авто? Спокойные плавные линии экстерьера автомобиля гольф класса с большим желанием стримятся завоевать сердца своего покупателя. А как же его начинка?! Мотор как и у всех сегодняшних тест-машин в районе 100 лошадиных сил. В движении автомобиль мягкий. В салоне замечаю не самое привычное расположение кнопок стеклоподъемников, неудобные и маленькие кнопки управления магнитолы, кондиционера и прочего. И совсем никуда не годятся солнцезащитные козырьки, они настолько малы, что практически не защищают глаза от лучей.
                 Еще один француз, но уже российской сборки – Рено Логан второго поколения. Этот автомобиль больше всех адаптирован к условиям эксплуатации на отечественных просторах. Прост, практичен с минимум удобств этот представитель автопрома будет доступен широкому кругу покупателей.
Нисан Алмера. Производитель позиционирует его как самый длинный в своем классе. А что еще? Старая начинка в современном облике. Практически все внутренне убранство автомобиля – конструктор прошлых инженерных идей концерна. Большой плюс – более комфортно, по сравнению с остальными “четырьмя”, будет ехать компания из пять человек. Яркая запоминающаяся передняя часть автомобиля с большим логотипом самого престижного футбольного турнира в мире, как напоминание о поддержке спорта, вот и все чем запомнится этот железный “скакун”.
Алое зарево осеннего дня напоминает о завершении проводимого теста автомобилей и напоминает о необходимости подвести итоги. Световой день на поиск компромиссов не только не оставил равнодушных самих тест-пилотов, но и сами авто словно ожили и в стремлении познать свои сильные и слабые стороны. Итоги подвели все из присутствующих сегодня пилотов, в меру своего осознания поставленного вопроса.

 

Данила ДОЛМАТОВ о #‎Renault #‎LOGAN 

Большой тест ДОСТУПНЫЕ АВТО

 Большой тест ДОСТУПНЫЕ АВТО

 Большой тест ДОСТУПНЫЕ АВТО

 

       Нью Логан стал намного современнее по сравнению с его предшественником. Дорожный просвет остался прежним – 21 см, что несомненно порадует тех, кто выезжает за пределы городских улиц. Отделка салона становится лучше, но всё же чувствуется дешевизна, но и это не самое главное в доступном автомобиле, все же производителю нужно на чем-то экономить! Зато стоит поблагодарить производителя за перенос кнопки сигнала на рулевую колонку.

              Пространства в салоне для 5-ти человек достойное. Что касается шумоизоляции, то здесь найден оптимальный компромисс. Мотор 1,6 16-клапонный с уверенностью разгоняет Логан, однако приходится «крутить» мотор выше средних оборотов. По управлению машина хорошо откликается на рулевое колесо и имеет прекрасное торможение. Подвеска умеренно жесткая, но стоит отметить, что при загрузке багажника и 3-х пассажиров на заднем сиденье, дорожный просвет на мой взгляд не уменьшился. Т.е. с одной стороны пружины жёсткие, а с другой стороны Логан преодолевает препятствия не жестко.

        В целом, считаю Логан отличным вариантом - лидером за право называться доступным!

 

Дмитрий ШИМАНОВИЧ о #‎Peugeot 301

 

 Большой тест ДОСТУПНЫЕ АВТО

 Большой тест ДОСТУПНЫЕ АВТО

301-ый оставил после себя ощущение простого и добротного автомобиля. Порадовал внушительным простором на заднем диване, как в ногах, так и над головой. Двигатель у авто весьма эластичный, охотно тянет с любых оборотов и не огорчает расходом, хотя, конечно мог бы быть и мощнее, если бы не удавка норм по токсичности Euro5. 
Конечно, недостатки есть. И шумоизоляция могла бы быть получше, и кнопки стеклоподъемников в более удобном месте, да и шестой передаче место бы нашлось, благо, 21-й век на дворе. Однако, учитывая бюджетную направленность модели, на все эти особенности можно закрыть глаза - это в первую очередь ДОСТУПНЫЙ АВТО....и кстати то, что собран он в Беларуси должно добавить гордости его будущему владельцу!

Еще мнения наших тест-пилотов, большой тест, фото и видео скоро на сайте и в лентах Команда АВТОПАНОРАМА соцсетях ВК, ФБ, ТW, наших группах!

 

Подписывайтесь на наш канал ЮТУБ

и смотрите первыми 

самые свежие тесты и обзоры премьер:

https://www.youtube.com/user/KlimovichKatya

 

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 10.11.15 (09:53) | Просмотров: 5267 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Peugeot

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by