ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Lexus RX-350 3.5 бензин АКПП против Cadillac SRX 3.0 бензин V6 6АКПП: тест вторые руки

Сравнение двух пятилетних кроссоверов класса Люкс - американец против японца!

Вадим ПРУПАС, эксперт программы АВТОПАНОРАМА: 

- Сегодня в рубрике ВТОРЫЕ РУКИ мы сравниваем два кроссовера класса люкс. Плюсы и минусы, особенности эксплуатации, на что стоит ообратить внимание при покупке подержаной пятилетки.

СМОТРИТЕ МАТЕРИАЛ
ВТОРЫЕ РУКИ НА НАШЕМ 
КАНАЛЕ ЮТУБ:

Cadillac SRX

Автомобиль 2011 года выпуска. Двигатель, объемом 3 литра, мощностью 269 лошадиных сил. Комплектация богатая. Есть все необходимое.

Начнем, пожалуй, с ощущений от вождения. Невиданное сочетание для США, да и для большей части Европы трехлитровой «шестерки», с непосредственным впрыском, и шестиступенчатого гидромеханического автомата. С места автомобиль стартует без особого рвения,  а автомат задумчив. Системы адаптации под водителя нет.

Кадидлак против Лексуса

В салоне чувствуешь себя комфортно и уютно. Сидения обладают хорошей боковой поддержкой. Приятно порадовала регулировка поясничного подпора, которая не выдвигается, а поддувается. Руль регулируется механически как по вертикали, так и по горизонтали. Подлокотник удобный, достаточно глубокий. Пару полулитровых бутылок воды в него точно поместится. Дисплей сенсорный. Отзывчивость сенсора не очень хорошая. Кнопки управления мультимедийной системы раскиданы по панели. С непривычки теряешься в них. Зато эргономика на высоте. На заднем ряду места немного. Зато есть отдельные воздуховоды. Так же есть отдельный мультимедийный комплекс для двух пассажиров. Еще стоит отметить и наличие огромного панорамного люка. Багажник закрывается с кнопки.

Кадиллак против Лексуса

Надо быть готовым к тому, что в обслуживании автомобиль обойдется в копеечку. Радует только то, что ломается американский скакун нечасто. Детских болячек почти нет. Проблемы вызывал лишь клапан в заднем редукторе, который меняли, как правило, по гарантии. Еще владельцы жалуются на частую замену стоек стабилизатора. Кто-то в этой проблеме обвиняет инженеров, а кто-то дороги. Но нет ничего вечного. Ближе к ста тысячам километров начнут вылезать проблемы с подвеской. Но это, в принципе, нормально. Поэтому назвать американский танк ненадежным нельзя.

 

Кадиллак против Лексуса

Вадим ПРУПАС, о плюсах и минусах Cadillac SRX:

+ Среди плюсов отметим отличный дизайн экстерьера и интерьер.

     Отличная энергоёмкая подвеска.

- Среди минусов большой расход топлива - более 18-20 литров на сотню в городском цикле

    Запаздывание кнопок мультимедийной системы.

 

Подводя итоги, хочется сказать, что CadillacSRX автомобиль компромиссов. С одной стороны имеет серьезный, для пакетника, внедорожный потенциал. Между осями стоит муфта халдекс 4-го поколения, а в заднем редукторе eLsd. С другой стороны геометрическая проходимость легковая. Чего только стоит сверхнизкий свес переднего бампера. Таков весь SRX - почти везде есть недоработки.

Кадиллак против Лексуса

Lexus RX-350

Автомобиль 2010 года выпуска, 2011- эксплуатации. Двигатель имеет объем 3.5 литра и 277 лошадиных сил. Автомобиль напичкан почти всеми мыслимыми и немыслимыми опциями. Помимо привычных опций для кроссоверов класса Люкс, есть и электрический привод руля, и вентиляция сидений. Почти премиум!

Кадиллак против Лексуса

Автомобиль разгоняется уверенно. Субъективно быстрее кадиллака. Автомат Работает более четко и быстро. Нет заторможенности в действиях.

Комфорт в салоне на высшем уровне. Сидения очень мягкие и приятные. Боковая поддержка слабо развита. Подлокотник очень глубокий. Мултимедийная система работает интуитивно понятно. Кнопок не так много, как в кадиллаке. Эргономика на высоте. Обзорность намного лучше, чем в кадиллаке. Боковые стойки уже. Сидения имеют электрический привод и множество регулировок. На заднем ряду места больше, чем в кадиллаке. Так же есть воздуховоды. Но ни какой развлекательной системы нет. Багажник открывается и закрывается с помощью электропривода.

Кадиллак против Лексуса

В обслуживании автомобиль так же обойдется в копеечку. В целом Лексус рх-350 очень надежный. Особых нареканий со стороны владельцев к нему нет. Подвеска «ходит» чуть лучше, чем в кадиллаке. Пробег может «перевалит»за 100 тысяч, а проблем с ней может и не быть.

Вадим ПРУПАС, о плюсах и минусах Lexus RX-350:

+ Среди плюсов отметим хорошую разгонную динамику.

   Мягкая подвеска.

Нечитаемая графика мультимедийной системы.

- Среди минусов неудобная посадка водителя.

 Большие крены при поворотов.

Малая зона очистки заднего стекла.

Кадиллак против Лексуса

Лексус рх-350 это выбор прагматика. Он порадует намного меньшим расходом топлива, чем кадиллак. Да и подвеска ходит чуть подольше. Но задора в этой машине нет. Да и дизайн слишком спокойный. Словом, молодому и энергичному человеку такой автомобиль не подойдет.  

 Автор Вадим ПРУПАС

Фото Вадим ПРУПАС

 

Благодарим за помощь в создании сюжета 

http://www.mycar.by/

тф 8029 3383333, время работы без выходных

Прием на комиссию, выкуп автомобилей, обмен

10 лет на рынке автоуслуг!

 

Подписывайтесь на наш канал ЮТУБ

и смотрите первыми 

самые свежие тесты и обзоры премьер:

https://www.youtube.com/user/KlimovichKatya

 

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 05.01.16 (15:28) | Просмотров: 4478 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Cadillac

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by