ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Nissan TERRANO 3 рестайлинг: тест Автопанорамы

Компромиссы на бездорожье: мнения тест-пилотов Автопанорамы и народных экспертов об обновлённом кроссовере.

Автомобиль: NissanTERRANO 3 рестайлинг

Двигатель: 2.0 бензин, АКПП, комплектация Элеганс

 

Смотритрите тест АВТОПАНОРАМЫ

в высоком разрешении HD

на нашем канале ЮТУБ:

 

С каждым годом в Беларуси, да и в других европейских странах, кроссоверы побеждают все остальные классы, а бюджетные кроссоверы побеждают всех остальных.

Именно поэтому, в своей третьей реинкарнации Ниссан Террано стал…кроссовером.

Точнее, бюджетным кроссовером.

После нескольких лет жизни на конвейере настало время обновления!

 

Дмитрий ШИМАНОВИЧ, тест-пилот

- У нас на тесте обновленный  Ниссан Терано  с полным приводом и автоматической коробкой передач.

 

 

Террано имеет давнюю историю с 1986-го по 2006-й год.

Вышло 2 поколения, которые завоевали славу неприхотливых вседорожников – работяг.

Вполне понятна логика НИССАНОВЦЕВ вернуть имя и вернуть легенду в строй. В наших широтах ТРЕТЬЕ поколение стало кроссовером. Выпускается на тележке BО, что позволило сильно удешевить производство.

 

Поэтому главный козырь нового Террано – доступность.

 

 

 

Что же изменили конструкторы после рестайлинга?

Они решили не мудрить с внешностью. 

Сразу скажем, что внешность у Террано отнюдь не бюджетная. Мощная морда с огромной фальшрадиаторной решеткой в фирменном стиле блещет хромом. Большие стоп фонари, заходящие на крышку багажника сзади.  Серебристые рейлинги на крыше делают образ авто собранным и цельным.

 

 

 

Главные новшества Террано в салоне и под капотом.

Во-первых, агрегатированы автоматические коробки передач с полноприводной траснмиссией, во –вторых, доработан интерьер.

 

На наш тест мы пригласили гандболиста клуба СКА, Алексея Хадкевича, который поделился своими впечатлениями.  

  Алексей Хадкевич, гандболист клуба СКА

 

- Сидишь приятно высоко, все видно, удобно, шумоизоляция на уровне! 

Спортсмен оценил не только ходовые характеристики, но и вместительность багажника и места для задних пассажиров.


 

 

Задний диван складывается в пропорции 60 / 40, предлагая множество вариантов погрузки.

 

 

Багажное отделение полноприводной версии вмещает 408 л. груза и 1570 л. а со сложенным задним сиденьем.

 

 

Алексей Хадкевич, гандболист клуба СКА

- Задний диван довольно удобный, не маленький 1 метр 90 – и спереди и сзади чувствую себя достойно.

 

Кстати, для бюджетного вседорожника список оснащения даже средней комплектации,

которая и попала на тест Автопанорамы впечатляет, здесь есть именно то, что нужно для наших широт:

стальная защита картера,

увеличенный бачок стеклоомывателя (5л),

полноразмерное запасное колесо,

антикоррозийная защита колесных арок,

адаптация двигателя к запуску в холодном климате!

 

Следующий, а точнее следующая кресло водителя обновленного Ниссан Террано заняла Алена ЕРЕМЕНКО.

 

 

 

Елена ЕРЕМЕНКО, тест-пилот Автопанорамы:

- Комфорт в движении - это Ниссан Терано ….Хороший автомобиль для тех, кто понимает.

Как и любая женщина, Алена обратила пристальное внимание на дизайн интерьера. В салоне светло и просторно. Ниссан Терано отлично подходит для поездок на дальние расстояния, каждый пассажир будет себя чувствовать комфортно, не стесненно.

- Салон Ниссан Терано прост сдержан …..до КРИТИКИ!

Для внедорожника удобство и комфорт в управлении – это главные составляющие.

Придирчивые тест-пилоты Автопанорамы остались довольны ходовой Террано.

Подвеска охотно глотает даже откровенные ямы — пробить ее нереально.

А ещё этот простой, честный и доступный кроссовер отлично себя покажет на грунтовых дорогах. Мы специально выехали подальше от города и отправились на лесные дороги, разбитые по весне лесовозами!

В сочетании с 2-литровым бензиновым двигателем (135 л.с., 191 Нм) 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, ведет себя вполне предсказуемо, обеспечивая плавные и точные переключения передач.

Но самое главное преимущество кроссовера - это принудительная электронная блокировка межосевой муфты, она  включается одновременно со специальной внедорожной программой управления двигателем и тормозами.

 Переводим селектор трансмииссии в режим ЛОК и ….теперь Террано почти танк.

 

Почти, потому что при коротких свесах и вполне приличной геометрии, все таки Террано – кроссовер.

 

Итоги нашего первого взгляда.

 

 

 

 

Ниссан ТЕРРАНО достойный бюджетный, а значит доступный автомобиль на каждый день.

Внушительный и запоминающийся дизайн.

Доработанный интерьер. Большое количество вариантов комплектаций.

С полным приводом и автоматической коробкой передач этот автомобиль стал ещё больее универсальным.

Террано- это вседорожник  и для города, и для трассы, и для грунтовых дорог и для разумного бездорожья.

Людям, которые ценят практичность, этот автомобиль придётся по душе!

 

 

ПЛЮСЫ:

высокий клиренс, электронная блокировка межосевой муфты, удобный и практичный багажник

 

МИНУСЫ:

слабая звукоизоляция, четыре передачи АКПП, простой климат и рычаги управления

 

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 17.05.16 (11:31) | Просмотров: 3121 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Nissan

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by