ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

"Пикник на обочине" со Шкода Йети 1.8 л, 4х4

Наш тест-пилот Елена ЕРЕМЕНКО облюбовала чешского малыша. В обыденной жизни Шкода Йети – это полноправный городской кроссовер. Его дизайн является отражением среды, в которой автомобиль проводит большую часть времени. Однако боковые молдинги, накладки на пороги и нижние части бамперов, выполненные из черного пластика, говорят нам о том, что этот городской житель непрочь и по бездорожью прокатиться. 

Автомобиль: Skoda YETI

Двигатель: 1.8 TSI бензин, 152 л.с.

КПП: преселективная коробка передач с двойным сцеплением DSG-6

 

Смотреть ВНЕДОРОЖНЫЙ тест

ШКОДА ЙЕТИ

на нашем канале ЮТУБ:

 

Сегодня мы продолжим знакомство с автомобилями-участниками большого теста Автопанорамы «Пикник на обочине».

Наш тест-пилот Елена ЕРЕМЕНКО облюбовала чешского малыша.

В обыденной жизни Шкода Йети – это полноправный городской кроссовер.

 

Его дизайн является отражением среды, в которой автомобиль проводит большую часть времени.

Однако боковые молдинги, накладки на пороги и нижние части бамперов, выполненные из черного пластика, говорят нам о том, что этот городской житель непрочь и по бездорожью прокатиться. Что мы и сделали.

Но для начала оценили интерьер.

 

Елена Ерёменко, тест-пилот

- Салон Шкода Йети выполен в классическом стиле…

 

На асфальте Йети ведет себя очень уверенно и резво.

Передачи переключаются четко и без рывков. 6-ти ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG позволяет мягко и без рывков набрать скорость довольно быстро, при этом, не перегружая сам мотор.

Подвеска работает слаженно, в меру жесткая.

 

 

На большом тесте вседорожных дисциплин было не мало.

Йетти прошёл их уверенно. Ухабы и неровности практически не чувствуются, в салоне ничего не гремит и вполне комфортно себя могут чувствовать как водитель, так и пассажиры.

Скорость набирается быстро.

Кроссовер хорошо входит в повороты, заносов нет благодаря системе курсовой устойчивости ESP, включая помощников (ABS, EBV, MSR, ASR,EDS, HBA и DSR).

 

 

На одном из участков был испытан  «Ассистент движения на спуске».

Эта система позволяет управлять авто, используя функцию торможения двигателем, чтобы обеспечить безопасный и управляемый спуск.

Она позволяет водителю легко и безопасно преодолеть крутые спуски, поддерживая постоянную скорость.

Для неопытных джиперов очень полезная система.

Единственное, что не удавалось Елене в движении Йети, так это подъем в гору.

Уж никак не удавалось подняться, используя малые обороты.

Нужно было обязательно газовать и держать стрелку практически на максимальных оборотах, чтобы автомобиль не глох при подъеме.

Первая передача была в помощь.

Как только шло переключение на вторую и выше, Йети останавливался и глох – те самые помощники не понимали что мы хотим от машины.

 

Участники большого теста ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ.

 

Полный привод отлично себя показал на грязевой поверхности и в песках.

Если бы не маленький угол свеса переднего бампера и клиренс, то можно было бы с легкостью преодолевать преграды, которые под силу только серьезным внедорожникам.

Малыш  Йети практически забрался на гору, угол которой составлял около 60 градусов, чуть-чуть не хватило. Елену очень впечатлили возможности малыша.

И это обычный кроссовер. Потрясающий результат!

 

Итог нашего теста:

Шкода Йети прекрасный семейный автомобиль, на котором с комфортом можно и по городу передвигаться и свернуть с дороги на неизведанные тропы не страшно.

На пикник можно отправляться смело!

 

Елена Ерёменко, тест-пилот

- Автомобиль мне понравился. Для семьи - очень понятный и разумный выбор!

 

В целом Шкода Йети показала себя очень достойно и ничем не уступала Рено Дастер.

 

Смотрите БОЛЬШОЙ ТЕСТ 

ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ

в высоком разрешении HD

на большом экране:

 

Борьба за место на бездорожье развернулась серьезная, но в силу того, что клиренс Рено Дастер значительно больше, победу одержал на мой взляд он и стал полноправным покровителем бездорожья среди кроссоверов.

 

Автор: Елена Ерёменко

Больше тестов и обзоров 

автомобоилей Skoda

в специальном плейлисте

на нашем канале ЮТУБ:

 

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 06.07.16 (10:27) | Просмотров: 2692 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Skoda

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by