"Пикник на обочине" со Шкода Йети 1.8 л, 4х4
Наш тест-пилот Елена ЕРЕМЕНКО облюбовала чешского малыша.В обыденной жизни Шкода Йети – это полноправный городской кроссовер. Его дизайн является отражением среды, в которой автомобиль проводит большую часть времени. Однако боковые молдинги, накладки на пороги и нижние части бамперов, выполненные из черного пластика, говорят нам о том, что этот городской житель непрочь и по бездорожью прокатиться.
Автомобиль: SkodaYETI
Двигатель: 1.8 TSIбензин, 152 л.с.
КПП: преселективная коробка передач с двойным сцеплением DSG-6
Смотреть ВНЕДОРОЖНЫЙ тест
ШКОДА ЙЕТИ
на нашем канале ЮТУБ:
Сегодня мы продолжим знакомство с автомобилями-участниками большого теста Автопанорамы «Пикник на обочине».
Наш тест-пилот Елена ЕРЕМЕНКО облюбовала чешского малыша.
В обыденной жизни Шкода Йети – это полноправный городской кроссовер.
Его дизайн является отражением среды, в которой автомобиль проводит большую часть времени.
Однако боковые молдинги, накладки на пороги и нижние части бамперов, выполненные из черного пластика, говорят нам о том, что этот городской житель непрочь и по бездорожью прокатиться. Что мы и сделали.
Но для начала оценили интерьер.
Елена Ерёменко, тест-пилот
-Салон Шкода Йети выполен в классическом стиле…
На асфальте Йети ведет себя очень уверенно и резво.
Передачи переключаются четко и без рывков. 6-ти ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG позволяет мягко и без рывков набрать скорость довольно быстро, при этом, не перегружая сам мотор.
Подвеска работает слаженно, в меру жесткая.
На большом тесте вседорожных дисциплин было не мало.
Йетти прошёл их уверенно. Ухабы и неровности практически не чувствуются, в салоне ничего не гремит и вполне комфортно себя могут чувствовать как водитель, так и пассажиры.
Скорость набирается быстро.
Кроссовер хорошо входит в повороты, заносов нет благодаря системе курсовой устойчивости ESP, включая помощников (ABS, EBV, MSR, ASR,EDS, HBA и DSR).
На одном из участков был испытан «Ассистент движения на спуске».
Эта система позволяет управлять авто, используя функцию торможения двигателем, чтобы обеспечить безопасный и управляемый спуск.
Она позволяет водителю легко и безопасно преодолеть крутые спуски, поддерживая постоянную скорость.
Для неопытных джиперов очень полезная система.
Единственное, что не удавалось Елене в движении Йети, так это подъем в гору.
Уж никак не удавалось подняться, используя малые обороты.
Нужно было обязательно газовать и держать стрелку практически на максимальных оборотах, чтобы автомобиль не глох при подъеме.
Первая передача была в помощь.
Как только шло переключение на вторую и выше, Йети останавливался и глох – те самые помощники не понимали что мы хотим от машины.
Участники большого теста ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ.
Полный привод отлично себя показал на грязевой поверхности и в песках.
Если бы не маленький угол свеса переднего бампера и клиренс, то можно было бы с легкостью преодолевать преграды, которые под силу только серьезным внедорожникам.
Малыш Йети практически забрался на гору, угол которой составлял около 60 градусов, чуть-чуть не хватило. Елену очень впечатлили возможности малыша.
И это обычный кроссовер. Потрясающий результат!
Итог нашего теста:
Шкода Йети прекрасный семейный автомобиль, на котором с комфортом можно и по городу передвигаться и свернуть с дороги на неизведанные тропы не страшно.
На пикник можно отправляться смело!
Елена Ерёменко, тест-пилот
— Автомобиль мне понравился. Для семьи — очень понятный и разумный выбор!
В целом Шкода Йети показала себя очень достойно и ничем не уступала Рено Дастер.
Смотрите БОЛЬШОЙ ТЕСТ
ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ
в высоком разрешении HD
на большом экране:
Борьба за место на бездорожье развернулась серьезная, но в силу того, что клиренс Рено Дастер значительно больше, победу одержал на мой взляд он и стал полноправным покровителем бездорожья среди кроссоверов.
Автор: Елена Ерёменко
Больше тестов и обзоров
автомобоилей Skoda
в специальном плейлисте
на нашем канале ЮТУБ: