"Пикник на обочине" со Шкода Йети 1.8 л, 4х4

Поделись с друзьями:

Наш тест-пилот Елена ЕРЕМЕНКО облюбовала чешского малыша.В обыденной жизни Шкода Йети – это полноправный городской кроссовер. Его дизайн является отражением среды, в которой автомобиль проводит большую часть времени. Однако боковые молдинги, накладки на пороги и нижние части бамперов, выполненные из черного пластика, говорят нам о том, что этот городской житель непрочь и по бездорожью прокатиться.

Автомобиль: SkodaYETI

Двигатель: 1.8 TSIбензин, 152 л.с.

КПП: преселективная коробка передач с двойным сцеплением DSG-6

Смотреть ВНЕДОРОЖНЫЙ тест

ШКОДА ЙЕТИ

на нашем канале ЮТУБ:

Сегодня мы продолжим знакомство с автомобилями-участниками большого теста Автопанорамы «Пикник на обочине».

Наш тест-пилот Елена ЕРЕМЕНКО облюбовала чешского малыша.

В обыденной жизни Шкода Йети – это полноправный городской кроссовер.

Его дизайн является отражением среды, в которой автомобиль проводит большую часть времени.

Однако боковые молдинги, накладки на пороги и нижние части бамперов, выполненные из черного пластика, говорят нам о том, что этот городской житель непрочь и по бездорожью прокатиться. Что мы и сделали.

Но для начала оценили интерьер.

Елена Ерёменко, тест-пилот

-Салон Шкода Йети выполен в классическом стиле…

На асфальте Йети ведет себя очень уверенно и резво.

Передачи переключаются четко и без рывков. 6-ти ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG позволяет мягко и без рывков набрать скорость довольно быстро, при этом, не перегружая сам мотор.

Подвеска работает слаженно, в меру жесткая.

На большом тесте вседорожных дисциплин было не мало.

Йетти прошёл их уверенно. Ухабы и неровности практически не чувствуются, в салоне ничего не гремит и вполне комфортно себя могут чувствовать как водитель, так и пассажиры.

Скорость набирается быстро.

Кроссовер хорошо входит в повороты, заносов нет благодаря системе курсовой устойчивости ESP, включая помощников (ABS, EBV, MSR, ASR,EDS, HBA и DSR).

На одном из участков был испытан «Ассистент движения на спуске».

Эта система позволяет управлять авто, используя функцию торможения двигателем, чтобы обеспечить безопасный и управляемый спуск.

Она позволяет водителю легко и безопасно преодолеть крутые спуски, поддерживая постоянную скорость.

Для неопытных джиперов очень полезная система.

Единственное, что не удавалось Елене в движении Йети, так это подъем в гору.

Уж никак не удавалось подняться, используя малые обороты.

Нужно было обязательно газовать и держать стрелку практически на максимальных оборотах, чтобы автомобиль не глох при подъеме.

Первая передача была в помощь.

Как только шло переключение на вторую и выше, Йети останавливался и глох – те самые помощники не понимали что мы хотим от машины.

Участники большого теста ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ.

Полный привод отлично себя показал на грязевой поверхности и в песках.

Если бы не маленький угол свеса переднего бампера и клиренс, то можно было бы с легкостью преодолевать преграды, которые под силу только серьезным внедорожникам.

Малыш Йети практически забрался на гору, угол которой составлял около 60 градусов, чуть-чуть не хватило. Елену очень впечатлили возможности малыша.

И это обычный кроссовер. Потрясающий результат!

Итог нашего теста:

Шкода Йети прекрасный семейный автомобиль, на котором с комфортом можно и по городу передвигаться и свернуть с дороги на неизведанные тропы не страшно.

На пикник можно отправляться смело!

Елена Ерёменко, тест-пилот

— Автомобиль мне понравился. Для семьи — очень понятный и разумный выбор!

В целом Шкода Йети показала себя очень достойно и ничем не уступала Рено Дастер.

Смотрите БОЛЬШОЙ ТЕСТ

ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ

в высоком разрешении HD

на большом экране:

Борьба за место на бездорожье развернулась серьезная, но в силу того, что клиренс Рено Дастер значительно больше, победу одержал на мой взляд он и стал полноправным покровителем бездорожья среди кроссоверов.

Автор: Елена Ерёменко

Больше тестов и обзоров

автомобоилей Skoda

в специальном плейлисте

на нашем канале ЮТУБ:

Поделись с друзьями: