ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Внедорожное приключение Трофи Ликва 2016: специальный репортаж Автопанорамы. Первый день.

Эмоции и спецучастки первого дня соревнований: крещение бродом через речку Бобр и коварная колея СУ ОБЧУГА

 

Среди автосоревнований в Беларуси есть настоящие легенды !

В последние годы появилось множество  одноразовых попыток погонять или удивить публику.

В этом смысле внедорожное Трофи ЛИКВА стоит в отдельной категории.

Ликва это всегда на пределе!

 

Смотреть БОЛЬШОЙ РЕПОРТАЖ АВТОПАНОРАМЫ

на нашем канале ЮТУБ:

В начале сентбря в  11 раз внедорожные экстрималы собрались на ЛИКВЕ, кстати в Крупском районе трофи проходит уже в восьмой раз!

Как рассказали АВТОПАНОРАМЕ организаторы:

- Потому, что здесь есть уникальная возможность проложить очень разнообразные трассы – лес, просеки, пеньки.

Здесь ведется активная лесозаготовительная работа, поэтому можно найти огромные колеи, благодаря деятельности человека за год меняется местность и дороги. Здесь много старых заброшенных деревень и много заброшенных старых дорог.

Здесь нет заповедников, поэтому можно во всей аккуратностью помогать чистсить просеки и завалы!

Да, да. Вы не поверите, но во время соревнований в ход идут бензопилы и лопаты!

Даже почвы здесь разные -  суглинок на севере района, на юге песок .

Все удовольствия для настоящего джипера!

 

После прошлого сухого года организаторы пытались зашить в маршрут по максимуму водных процедур.

Главная цель ликвы - преодолеть себя, в первую очередь.

 

- Че ребятки?

Снимаете нас?

Мы сами не местные, но очень ЛУБИМ ВАШИ ГРЯЯЯЯЯЗИ!

 

Экипаж должен пройти спеуцчасток как можно быстрее, но не дольше чем лимит времени отведенные на СУ.

У каждого спецучастка свой коэфицент.

Очки суммируются и в последний день в каждой категории есть свой победитель!

 

А завилось в этом году только 38 участников – не состоялись категории спорт 1 и спорт 3

По факту получилось 5 категорий –  как говорят некоторые, люди побиваются ЛИКВУ - боятся уложить машину – слабаки просто не доезжают.

У каждой категории свой лимит времени

 

Чем навороченней машина тем круче трасса.

 

Чем порадовала ЛИКВА  в этом году: 4 днями эмоций, 4 непростыми спецучастками, водой и дождем – той самой ликвой в день награждения!

Давайте обо всех приключениях сильных духом по порядку.

 

Четверг.

Сбор лагеря и техкомиссия.

 

Здесь все как обычно. Собрались. Разбили лагерь. Каждый присмотрел себе местечко на ближайщие 3 ночи.

Эмоциональное обсуждение прошлых и будущих побед!

Постоянные участники уже хорошо знают место для лагеря.

Здесь ВСЕ УДОБСТВА под открытым небом.

Но все МАКСИМАЛЬНО ЦИВИЛИЗОВАНО!

- Подождите ммммминуточку, у меня технический перерыв!

Послушали инструктаж и отправились готовить своих коней на старт!

 

Пятница

9:00  

Официальное открытие 

Официальное открытие состоялось в 9 утра в Крупках.

Своеобразное крещение экипажей бродом через речку БОБР.

Отметим что все участники нервничали!

Как никак ПУБЛИКА СМОТРИТ!

Поэтому некоторые глохли, кто то забывал  включить полный привод и хотя было по колено воды вяз, кто то перегазовывал.

Особенно было интересно для детей-зрителей.Им был дан подробный инструктаж – что такое легенда, как читать маршрут, как управлять авто в сложных ситуациях.

 

Смотреть ЭМОЦИИ И АТМОСФЕРУ "крещение бродом"

на нашем канале ЮТУБ:



И вот 25-ти километровый перегон и старт 1 СУ.

 

СПЕЦУЧАСТОК «ОБЧУГА»

 

Лимит времени  8 .5 часов у туристов и в 2 раза меньше у спортсменов.

Главной ловушкой первого дня стала большая колея здесь прямо по глине проходила мощная лесотехника. И по этой мыльной трассе нужно было ехать квадрикам и внедорожникам.э

 

Важно, что по регламенту коридор отклонения обычно составляет до 50 метров. Но на этом сложном участке протяженностью  200 метров организаторы, что бы усложнить прохождение сделали ЖЕСТКИЕ коридоры движения, всего 10 метров. 

О чем экипажи на брифинге были предупреждены – по сути даже дерево объехать НЕ ИМЕЛИ ПРАВА.

Началась настоящая мясорубка.

И хотя экипажи на 1 СУ стартовали через каждые три минуты. А от старта до коридора 300 метров.

Здесь образовалось настоящее месиво.

Начали заваливаться квадрики. 

 

Огромный трехосный МОНСТР по прозвищу Большой Макс завалился  на бок и порвал колесо.

ВИДЕО НАЙДЕМ И ПОСТАВИМ ЗДЕСЬ!

Внедорожники тяжело карбкались по глубокой колее. 

Некоторые квадрики получили дисквалификацию, потому что пытались выйти из ДЕСЯТИМЕТРОВОГО КОРИДОРА!

За этим внимательно следили судьи!

 

Можно было встретить такую ситуацию в эти драматические минуты:

- Эй манадрин! Сделай вид что ты меня не видел!

Судья Андрей ШЕСТОПАЛОВ строг, но справедлив.

- Нет! Все кто свернул с коридора получают дисквалификацию.

Ведь остальные экипажи идут через это испытание!

Даааа, к таким испытаниям коварной колеи участники просто не были готовы.

 

В дело шли лебедки. 

От дерева до дерева - узкий проход стал походить на площадку для сушки белья.

 

Вот вам веревка - сушите портянки!

 

Но дальше ЭКИПАЖИ ждали новые сюрпризы.

Затопленные огромные, скрытые мутной жижей и заросшие тиной с плавающими бревнами, огромные ямы ловили экипажи на часы!

...нервы мотали разрытые квартальные дороги.

 

И везде, везде  эта скользкая коварная глина – было реально трудно…

 

Дальше больше - на месте старых мостов на заброшенных дорогах броды.

 

 

Хотя Ликва этого года была без больших глубин, несколько бродиков впечатляли.

 

 

Экипажи  проходили броды классически: штурман определяет проход, разгон, и пошла в работу лебедочка .

 

Отметим что этом году мы наблюдали  высокий уровень воды.

 

А речек здесь хватало - Обчуга, Можа, Нача, Елинка, море ручьев – ГОЛОВАЧ, КРАСНЫЙ.

 

 

И через все эти водные испытания экипажи шли к цели.

 

Самое главным итогом первого дня стало то,  что все вернулись в лагерь без больших потерь.

 

Главное вовремя подчиниться!

 

Все рассчитывали силы на дальнейшие спецучастки. 

Текст и впечатления: Корней ПАВЛОВ

Фото: Григорий ШИШКИН, Захар КОРЕНЕВСКИЙ

Видео: Павел ДЕРУЖЕНКО

Продолжение СПЕЦИАЛЬНОГО РЕПОРТАЖА в следующих материалах.

 

НОЧНОЕ  ОРИЕНТИРОВАНИЕ. 

Спецучасток МАЛИНОВКА

 

14 ЧАСОВ ЛИМИТА ВРЕМЕНИ

на СПЕЦУЧАСТОК "ИГНАТОВ БОРОК"

 

ТРЕТИЙ ДЕНЬ СОРЕВНОВНИЙ: СПЕЦУЧАСТОК "ГРЕБИ ВЕСЛАМИ!"

 

НАГРАЖДЕНИЕ И ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ!

 

Больше фото, видео, заметок на полях в нащих лентах соцсетей по хэштэгу #LIQUA2016 #ПРИКЛЮЧЕНИЯДЛЯСИЛЬНЫХДУХОМ

https://vk.com/avtopanoramaapby

https://www.facebook.com/wwwapby/

https://www.instagram.com/avtopanorama/

https://twitter.com/avtopanorama


обсуждаем и делимся своими фото и впечталениями в наших группах:


https://vk.com/tvapby


https://www.facebook.com/groups/148393275283224/

 

 Организатор гонки, Григорий КАМЕНЮК

о трассе и приключениях 2016 года:

 

ВСЕ ВИДЕО И ИСТОРИЯ ПРОШЛЫХ ГОНОК 

в специальном плейлисте 

на нашем канале ЮТУБ:

 

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 12.09.16 (15:33) | Просмотров: 2824 | [ + ]   [ - ]   | Печать

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by