ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Вторые руки: Nissan Pathfinder & SsangYong Rexton

Сравнение Nissan Pathfinder и SsangYong Rexton

Эти два вседорожника популярны среди водителей Беларуси, России и Казахстана.

Вполне понятно почему. 

Надежная и простая конструктция, несложное обслуживание, большой выбор запчастей.

Стоит ли покупать варианты вот уже 6 и более лет колесящие по нашим дорогам?

 

Смотреть 

обзор ВТОРЫЕ РУКИ

на нашем канале 

ЮТУБ:

 

 

Остановимся подробнее на каждом автомобиле.

 

Nissan Pathfinder

Марка:

Nissan

Модель:

Pathfinder

Год выпуска:

2005

Пробег:

192000 км

Объем двигателя:

2.5

Тип топлива:

Дизель

Тип кузова:

Вседорожный

Привод:

4 x 4

КПП:

Автомат

 

Nissan Pathfinder производили с 2005 по 2013 год.

На него устанавливались три силовых агрегата: 2.5 и 3-хлитровые дизели и 4-хлитровый бензиновый двигатель. Коробка передач на выбор: 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат. Полный привод реализуется с помощью 4-режимной раздаточной коробки с электронным управлением и наличием понижающей передачи.

Вадим Прупас, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Nissan Pathfinder – это большой, семейный, комфортный автомобиль. Но есть  у него и некоторые минусы. Например, у двигателя 2,5 л есть некоторые «болячки». Также нужно обратить внимание на электронику автомобиля и переднюю подвеску».

Автомобиль, в целом, далеко не самый проблемный. Дизельный двигатель, объемом 2.5 литра, уверенно разгоняет автомобиль, и радует относительно небольшим расходом топлива: порядка 7-8 литров на 100 км по трассе и 10-11 по городу на механической коробке передач. Версии с автомат-коробкой потребляют на литр-два больше.

Надежность двигателя зависит от качества топлива и интервалов обслуживания. Форсунки – слабое место данного агрегата.

Бензиновый двигатель порадует водителя задорной динамикой. Но и прожорливость, соответственно, в разы больше, чем у дизеля. Зато мотор неплохо «переваривает» газ. Да и сейчас цены на газовое оборудование вполне приемлемые. С точки зрения надежности особых проблем нет. Поэтому выбор в пользу четырехлитрового двигателя вполне оправдан.

Не самым сильным местом автомобиля является и передняя подвеска.

В условиях постоянных выездов на бездорожье она может вызывать проблемы.

Электрика тоже преподносит сюрпризы.

Полный привод управляется с помощью шайбы, которая, бывает, глючит.

Бывали случаи с перегоранием подогревов передних сидений.

Так же вылезают проблемы с автомат-коробкой на пробегах более 100 000 км. Иногда это решается ремонтом блока управления коробки. Но нередко требуется замена «мозгов» и гидроблока. В таких ситуациях мастера предлагают делать полную переборку автомата, ссылаясь на большой пробег.

Передние тормозные диски «живут» не очень долго: порядка 40 000 километров. Задние – требуют замены ближе к 100 000.

Но в целом, автомобиль достаточно универсальный.

Он хорошо подходит как для семейных путешествий, так для поездок на охоту, рыбалку.

 

SsangYong Rexton

Марка:

SsangYong

Модель:

Rexton 270Xdi

Год выпуска:

2008

Пробег:

97590 км

Объем двигателя:

2.7

Тип топлива:

Турбодизель

Тип кузова:

Вседорожный

Привод:

Подключаемый полный

КПП:

Механика

 

Двигатели и коробки передач Ссанг Ёнг собраны по лицензии Mercedes.

При более детальном изучении обнаруживается, что колесная база и колея в точности совпадают с параметрами Mercedes ML первого поколения.

По качеству салона и оснащению Rexton также не отстает от немецкого кроссовера.

На автомобиль устанавливались раздаточные коробки с тремя системами полного привода: электронной AWD, механической, с жестким подключением переднего моста и Torque on demand с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

В общем, звучит все красиво. Но на вторичном рынке Rexton стоит подозрительно дешево.

Почему? Попробуем разобраться!

Вадим Прупас, тест-пилот «Автопанорамы»:

«SsangYongRexton – это большой семейный кроссовер. Почему именно кроссовер? Потому его подвеска достаточно слабая, и линейка дизельных двигателей имеет достаточно серьезные «болячки». Автомат-коробки тоже не обладают надежностью. Поэтому ездить на серьезное бездорожье не стоит». 

Разберем силовые агрегаты, устанавливаемые на Rexton.

Самым неприхотливым можно назвать шестицилиндровый бензиновый мотор, объемом 3.2 литра. Проблем с ним практически не возникает. Правда расход топлива достаточно большой: порядка 20 литров по городу.

Следующий бензиновый мотор, объемом 2.3 литра, уже не такой беспроблемный. Из-за тонкой перемычки прокладки ГБЦ в четвертый цилиндр может попадать антифриз, вследствие чего возникают проблемы с запуском и неустойчивой работой до прогрева. Да и расход топлива не порадует водителя: 15-17 литров по городу.

У дизелей одни и те же «болячки». Оба теряют тягу из-за плохих электрических контактов на форсунках, отказов клапанов системы рециркуляции отработавших газов и управления турбиной. Но это не самые большие проблемы. Гораздо серьезнее и дороже - выход из строя ТНВД. Как ни странно, но шестеренчатые насосы Delphi чаще всего летят на XDi. Мало того, что летит сам насос, так еще металлическая стружка его изношенных шестерен забивает всю топливную систему. Приходится менять или чистить форсунки, топливные магистрали, вплоть до промывки бака.

Самой надежной системой полного привода является ТOD, но лишь в сочетании с механической коробкой передач. Машину с АКПП лучше вообще не брать. У 4-ступенчатого автомата австралийской фирмы «BTR Отомотив», устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, а также на дизель ХDi до 2006 года, уже к 50–60 тысячам изнашиваются фрикционы. В 5-ступенчатой коробке ZF, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым двигателями, бывает, выходит из строя электронный блок управления.

С ходовой тоже не все в порядке. Нижние шаровые опоры передних рычагов выхаживают около 30 000 км. Так же, если даже иногда ездить по плохим дорогам, быстро выходят из строя втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и задние полуосевые подшипники.

Тормозная система тоже не без «косяков». Довольно много поломок по блокам АБС даже на машинах с малым пробегом. Троссики привода ручника закисают буквально за пару лет эксплуатации. Нередко встречаются и трещины на тормозных трубках.

Течи из гидроусилителя, к сожалению, – норма для Rexton.

В общем, с надежностью у Rexton явные проблемы. Мы можем сделать вывод о невысоком качестве сборки.

Подводя итоги, хочется сказать, что оба внедорожника имеют различные нюансы. Но если в Pathfinder все предсказуемо и диагностируемо, то Rexton – это кот в мешке. Правда, стоит отметить, что некоторым владельцам корейского внедорожника везет, и о вышеперечисленных проблемах они слышат только на форумах. «Автопанорама» постаралась рассказать обо всех нюансах. Удачного выбора! 

Вадим Прупас

Тест-пилот «Автопанорамы»

Опубликовано: 17.10.16 (15:45) | Просмотров: 2513 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Nissan , SsangYong

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by