ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Hyundai Creta: по дороге из Минска в Питер и обратно

Обычно европейские премьеры автомобилей проходят за пределами Беларуси. Поэтому к месту сбора мы добираемся, как правило, воздушным транспортом. Однако проверка этого корейского кроссовера началась, что называется, не отходя от кассы, а точнее от ворот автосалона, уже в Минске.

Сергей Мурашко, ведущий «Автопанорамы»:

«Тест Хенде Крета мы решили совместить с поездкой на завод в Питере. Поэтому, как вы понимаете, времени у нас будет предостаточно, чтобы понять, что это за авто, проверить его вместимость, комфорт и поведение на дороге. А заодно, я надеюсь, у нас будет увлекательное путешествие, потому что у нас будет много точек остановки по России».

 

Извилистый маршрут до северной столицы России насчитывал около 1000 км.

В нашем распоряжении была черная 2-литровая Крета с полным приводом на «автомате» и переднеприводная версия с двигателем 1.6 и механической трансмиссией.

Внешне заметить отличие более дорогой комплектации черной «двушки» можно было разве что по линзованной передней оптике.

И если на территории России на Крету не без интереса поглядывали владельцы "вазовской" продукции, то в Беларуси наш "черно-белый дуэт" особо в глаза не бросался.

 

 

Сергей Мурашко, ведущий «Автопанорамы»: «Дизайн Креты довольно современный, но весьма сдержанный. Поэтому для тех, кто не привык выделяться из потока, это самое оно. Но если хотите привлечь к себе немного посторонних взглядов, то, я думаю, что стоит присмотреться к Крете в ярких цветах».

Интерьер под стать внешности, никаких вычурных линий и дизайнерских изысков.

Но при этом и придраться нам было практически не к чему. Да, пластик жесткий, но выглядит вполне добротно. Обзор с места водителя хороший.  Посадка за рулем удобная, за два дня почти безостановочной езды, никто из нас не почувствовал усталости и не попросил остановиться, чтобы "размять" кости.  Несмотря на то, что с виду этот "кореец" выглядит довольно компактно, места в салоне предостаточно. Причем даже для рослых седоков, в том числе и тех, кто расположился на задних сидениях.

В багажник объемом 402 л. без проблем поместились все пожитки четырех человек и даже осталось немного места. В общем, по запасу пространства и уровню комфорта Крета будет отличным спутником для дальних путешествий.

Но на этом плюсы в копилке Креты не заканчиваются.

И, пожалуй, самый главный из них - это подвеска!

Нам сказали, что ходовая прошла адаптацию к российским условиям. Чтобы это проверить мы, порой, "летели" не меньше 140-150 км/ч по разбитым дорогам и сельским проселкам. Никакой хлипкости и пробоев! При этом управляется машина довольно точно, крены в поворотах минимальные. И это один из редких случаев, когда на "стиральной доске" хочется не сбросить скорость, а наоборот, добавить газу.

Отличные настройки для российских условий, ведь там медленно мало кто ездит, вне зависимости от качества покрытия.

Сергей Мурашко, ведущий «Автопанорамы»:

«Как вы понимаете, в России искать плохие дороги нам долго не пришлось. Мы решили немного срезать путь и наткнулись на просёлок с очень глубокой размытой колеёй и большими лужами. Как раз здесь и пригодились кроссоверные возможности Креты в виде высокого дорожного просвета и полного привода с блокировкой. Но справедливости ради скажем, что и переднеприводная Крета этот участок дороги прошла на «отлично»».

Понятное дело, что учитывая класс автомобиля, в откровенное бездорожье мы не лезли.

В режиме город-трасса-грунтовка нам с лихвой хватало дорожного просвета в 190 мм, переднего привода и бензинового двигателя 1.6 литра.  123 лошадиные силы без надрыва тянули Крету, на борту которой было 4 человека. Даже с обгонами не было проблем. Здесь главное не стесняться сбрасывать передачи и крутить мотор за 5 тыс. оборотов. После очередной дозаправки, мы поменялись машинами, чтобы опробовать 2-литровую версию. Честно говоря, особого преимущества тандема 150 (ста пятидесяти) л.с. и "автомата" мы не увидели. Да, чуть стабильнее машина ведет себя на трассе на больших скоростях.

Да, мотор немного мощнее младшего собрата, но при этом машина тяжелее как минимум на центнер, да и часть мощности теряется в недрах "гидротрансформатора". К тому же расход топлива на 1,5-2 литра больше, 9,5 (девять с половиной) литров против 7,5 (семи с половиной) у версии 1.6, при средней скорости 120-130км/ч. Так что в обычных условиях эксплуатации лучше выбрать передний привод, но в богатом оснащении.

Сергей Мурашко, ведущий «Автопанорамы»:

«За время нашего 3-дневного путешествия на Крете мы обнаружили несколько нюансов. Первое – это то, что нет круиз-контроля, причем даже в топовых версиях. И если в городе эта функция вам вряд ли пригодится, то на трассе она будет уж точно не лишней. Второе – электростекла не имеют авторежима, причем даже водительское. Но мой взгляд, это странно  – экономия на спичках. Кроме того, в плохую погоду вода со стекла, попадает на боковое зеркало. Ну и последнее  - это доступность Креты. В этом плане она уступает некоторым своим конкурентам».  

 

Пожалуй, после 2000 тестовых километров в разных дорожных и погодных условиях, можем однозначно сказать, что Крета нас впечатлила.

Очень проработанный автомобиль, вместительный и комфортный.

Но самым ярким пятном в нашей памяти останется подвеска этого кроссовера!

Нечасто встречается машина, на которой можно спокойно "поливать" по разбитой дороге на большой скорости и при этом получать удовольствие от вождения! Здесь Крета может легко дать фору многим конкурентам.

Жаль, только что критерий доступности сильно ограничивает шансы стать бестселлером...

Сергей Мурашко

Ведущий «Автопанорамы»

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 16.10.16 (14:39) | Просмотров: 1670 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Hyundai

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by