ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Обновленная Toyota Corolla: каким должен быть автомобиль С-класса

Сегодня «Автопанорама» поздравляет Toyota с юбилеем.

Подумать только, первая Corolla  появилась на свет в далеком 1966-ом и вот уже 50 лет является примером надежности и качества.

Corolla продолжает держать марку, за что ее и ценят все долгие полвека автолюбители по всему миру.

Итак, в нашем сегодняшнем тесте обновленная Toyota Corolla одиннадцатого поколения. Поехали.

Тойота Королла 2016 (11 поколение)

Комплектация – Престиж

Двигатель – 1.6 литра

Мощность – 122 л/с

Трансмиссия – вариатор

 

Общие очертания остались прежними.

Разница в деталях, но теперь Corolla кажется автомобилем премиальным, сохранив при этом очень энергичные черты.

Коротко говоря, экстерьер удался.

Тихон Науменко, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Как видим, изменения во внешности есть.

Сразу хочется отметить оптику: теперь здесь уже широкая полоса дневных ходовых огней, раньше были четыре точки, а теперь широкая красивая полоса.

Далее головной свет. Он теперь не галогеновый и даже не ксеноновый, это полноценный светодиодный BiLED.

Решетка радиатора стала немного уже, и изменились черты переднего бампера. В целом автомобиль стал выглядеть агрессивнее, но он стал больше похож на Camry.

Выглядит автомобиль очень престижно».

А теперь за руль.

Все возможные настройки, мультимедийные технологии и системы безопасности присутствуют здесь в полном объеме.

Тихон Науменко, тест-пилот «Автопанорамы»: «На водительском месте новой Короллы по-прежнему комфортно и просторно. Материалы отделки здесь всегда были на уровне. Поговорим об изменениях. Первое, что бросается в глаза,  - это панель приборов, а именно экран бортового компьютера. Он теперь полностью цветной. Очень много информации, яркий, красочный, смотрится красиво.  Еще мне понравилась обновленная панель управления климат-контролем».

В кресле Corolla нас не покидало ощущение, будто мы находимся в автомобиле премиального сегмента. Материалы и качество отделки высочайшего уровня дарят приятные тактильные ощущения и радуют лаз. Ни малейших нареканий у нас не вызвала и эргономика. Отдельной похвалы заслуживает боковая поддержка передних сидений, которые отлично держат в поворотах.  С первым рядом сидений все ясно. За комфорт оценка  10.  Впрочем, пассажирам заднего ряда также не на что будет жаловаться. Благодаря колесной базе 2700 мм, расстояние между передними и задними сидениями может составлять 960 мм – а значит, для коленей места будет предостаточно. Кроме того, даже пятому пассажиру будет удобно благодаря отсутствию центрального тоннеля. В остальном все стандартно. Подлокотник в наличии, спинки складываются в соотношении 60:40. Заглянем в багажник. Он не может похвастаться какими-либо рекордными цифрами, но свои 452 литра отрабатывает честно. Чуть ниже расположилась полноразмерная запаска. В предыдущих поколениях была докатка.

Несколько слов о ходовых качествах.

Тихон Науменко, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Машина стала немного мягче, по сравнению с предыдущей моделью.

Связано это с тем, что тойотовцы немного поиграли с настройками амортизаторов.

Под капотом у нас бензиновый двигатель 1,6 литра 122 л.с. Всё это работает в тандеме с вариатором.

Резвой машину не назовешь, но для спокойного и уверенного движения по городу будет более чем достаточно».

Для нашего региона Corolla оснащается «зимним пакетом», так что всевозможные обогревы в наличии, за исключением полноценного обогрева лобового стекла.

Оно подогревается только в зоне покоя стеклоочистителей.

Холодными зимними поездками порадует появившийся с этого года обогрев руля.

Дорожного просвета  в 150 мм для легковушки будет достаточно.

Итак, подведем итоги нашего теста.

Как уже говорилось выше, нас не покидало ощущение, будто мы находимся в автомобиле премиум-сегмента.

Обновленная Corolla одиннадцатого поколения дарит отличные впечатления водителю и пассажирам.

Она разбивает некий стереотип, что все лучшее  S-классу, а также вполне может задать планку и показать, каким должен быть автомобиль класса С. Toyota Camry впору начинать нервничать.

 

 

Оценки:

+ внешность

+ шумоизоляция

+ материалы отделки

- нехватка динамики

 

Тихон Науменко

тест-пилот «Автопанорамы»

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 29.09.16 (15:43) | Просмотров: 1936 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Toyota

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by