Парижский автосалон 2016: премьеры конструкторов Hyundai

Поделись с друзьями:

Корейские конструкторы Hyundai этой осенью приготовили не одну “вкусную” премьеру!

Специальный репортаж Автопанорамы с Парижского автошоу.

Самые интересные премьеры корейских конструктов в обзоре Автопанорамы.

Эксклюзивные интервью.

Первые впечталения.

Много фото и видео…

А ещё больше в наших лентах соцсетей!

Смотрите

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ

АВТОПАНОРАМЫ

на нашем канале ЮТУБ:

А главной премьерой на стенде Hyundai, безусловно, стало новое поколение хэтчбекаi30.

При длине 4,34 м новинка стала на 4 см крупнее предшественника.

Полностью преобразился и салон i30, центральным элементом которого стал восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-комплекса.

Hyundai i30

“Над новым i30 мы работали с большой страстью и энтузиазмом!, – в эксклюзивном интервью “Автопанораме” рассказывает Десембри Джофрей, в свои 27 лет отвечающий за разработку экстерьера автомобилей корейского конструктора! – Взгляните на оформление передней части кузова автомобиля! Здесь появилась новая радиаторная решетка с изящными контурами и трехмерным узором – такой рисунок мы называем каскадным. Вскоре такая решетка украсит все автомобили Hyundai!”.

Hyundai i30

Hyundai i30

Hyundai i30

Линейка двигателей нового i30 будет включать три бензиновых и три дизельных двигателя, развивающих от 95 до 140 л.с.

Hyundai i30

Hyundai i30

Будет в гамме нового i30 и “заряженная” версия, подготовленная специалистами нового отделения Hyundai – N Performance.

И это будет очень горячая штучка – на это прямо намекает концептуальная “пятидверка” RN30, прообраз будущего хот-хэтча!

Продемонстрировать его нам любезно согласился давний друг “АП” Томас Бюркле, главный дизайнер Hyundai.

Hyundai RN30

“Это автомобиль со спортивными генами, получивший развитый и агрессивный аэродинамический обвес кузова.

Нестандартные бамперы, множество аэродинамических элементов, стильный задний спойлер – все здесь намекает на недюжинные способности хэтчбека!”.

Hyundai RN30

Под капотом RN30 скрывается новая двухлитровая “четверка”, выдающая 380 л.с.

Кузов полноприводного концепта изготовлен из особого сверхпрочного пластика, который, как уверяют корейцы, по своим характеристикам ничуть не уступает привычному в таких случаях карбону!

Hyundai RN30

Осенью дошла очередь и до рестайлинга младшего городского хэтчбека i10.

Этот ситикар уже успел примерить знакомую по i30 каскадную решетку радиатора с вписанными в контур кругляшами дневных огней, в салоне машинки появилась новая мультимедиа-система с семидюймовым экраном, расширился список электронных помощников.

Под капотом i10, как и раньше, устанавливается литровая “тройка” мощностью 67 л.с. и 87-сильная “четверка” объемом 1,2 л, пару которым составляет 5-ступенчатая “механика” или 4-ступенчатый “автомат”.

Еще одна новинка Hyundai – это семейство экологически дружелюбных автомобилей Ioniq. Плавные линии кузова намекают на отменную аэродинамику новинки – коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,24, что является одним из лучших показателей в сегменте! “Гибрид” Ioniq оснащается 1,6-литровой бензиновой “четверкой” и вспомогательным электромотором, которые на пару развивают 141 л.с.

Кроме гибридной версии в ряду Ioniq есть и чисто электрическая модификация со 120-сильным электродвигателем. Визуально отличить электрический вариант от гибридных можно по заглушке вместо решетки радиатора, для которой можно выбрать отдельный цвет. Запас хода у корейского электрокара равен 250 км.

Hyundai Ioniq

А напоследок снова “зажигалка” от Hyundai – это гоночная версия хэтчбека i20, которому поручена честь отстаивать спортивный имидж корейского конструктора в новом сезоне мирового первенства по ралли WRC! Под капотом раллийного i20 WRC скрывается 1,6-литровый мотор, выдающий до 380 л.с. Броский аэродинамический обвес, воздухозаборник на крыше, массивное антикрыло – смотрится такой i20 очень ярко и боевито!

Hyundai I20

Hyundai I20

Как видим, осенние дебюты Hyundai запомнятся не только яркой внешностью, но и передовыми технологиями, делающими корейские автомобили еще чище и экономичнее!

Евгений Резанович

Журналист «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: