ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Hyundai Creta: экскурсия на завод в Питер

Hyundai Creta

«Автопанорама» тестирует не один десяток автомобилей в год. Но при этом нам не часто выпадает шанс увидеть своими глазами, как же собирают автомобили, что называется "с нуля".

Поэтому когда мы получили приглашение от Хендэ посетить завод в Санкт-Петербурге, то незамедлительно стали паковать чемоданы. В северную столицу России мы отправились на кроссовере Хендэ Крета. Это как раз одна из моделей, собранных именно на этом заводе.

 

Сергей МУРАШКО, ведущий «Автопанорамы»: «Завод Хендэ является заводом полного цикла,  и начинается все с рулонов металла, которые в этом цеху превращаются в заготовки. Как вы слышите, здесь довольно шумно, потому что работают станки, работают прессы гидравлические очень большой мощности. Долго находиться мы здесь не сможет, пойдем дальше, чтобы показать вам превращение голого металла в автомобиль».

 

Процесс штамповки деталей происходит автоматически, здесь все делают роботы. Оператор лишь наблюдает, чтобы не было сбоев в работе линии. Никаких огромных территорий и гигантских складов цех штамповки не имеет. Всего несколько рядов со стеллажами деталей, уже готовых для отправки в следующий цех.

 

Сергей МУРАШКО, ведущий «Автопанорамы»: «Сейчас мы находимся, пожалуй, в самом удивительном месте этого завода - это сварочный цех. Это место, где отдельные части и заготовки превращаются в цельный кузов. Для работников завода это, пожалуй, похоже на зачатие ребенка. Именно здесь автомобиль стартует как цельная единица, дальше обрастает деталями и превращается в ребенка. Это место очень важно, и именно качеству сварочных работ здесь уделяется очень большое внимание».

 

Сварочный процесс здесь также обходится без участия людей, так как 170 роботов справляются с подобной работой намного быстрее, точнее и эффективнее. Задача рабочих лишь вовремя подавать в цех нужные детали и заготовки. Вообще, зрелище в этом цеху, надо сказать, очень впечатляющее.

Такое чувство, что ты находишься на съемочной площадке, где снимают фильм о восстании машин.

Хорошо, что здесь все роботы под контролем операторов и трудятся на благо человечества.

После того, как все сварочные работы выполнены и проверено их качество, кузов отправляется в цех покраски. Из-за безукоснительного соблюдения стерильности, в этот цех никого не пускают, так что за процессом окраски мы наблюдали через мониторы. Для повышения точности и эффективности, процесс окраски также полностью автоматизирован.

 

Сергей МУРАШКО, ведущий «Автопанорамы»:

«После цеха окраски авто попадают на основной сборочный конвейер, где они превращаются в готовый авто. Здесь поражает точность и количество мелочей, потому что любая малейшая неточность или отсутствие определенной детали может остановить конвейер, а здесь это недопустимо».

 

И только на основном конвейере сборку автомобилей производят уже люди.

Работают они в три смены пять дней в неделю. А это значит, что линия в течение всей рабочей недели не останавливается ни на минуту, выпуская 43 автомобиля в час и более 200 тысяч в год.

Несмотря на такой ритм, процент брака минимален.

Ведь после каждого технологического процесса происходит жесткий контроль качества. Это действительно впечатляет, как и уровень логистики. Каждая деталь, вплоть до самого маленького винтика, должна быть в нужном месте в нужное время. Только с таким подходом к работе можно выпускать качественную продукцию. И этим завод Хендэ гордится не без основания.

 

Сергей МУРАШКО, ведущий «Автопанорамы»:

«Итак, пройдя все производственные этапы, спустя почти 16 часов, начиная с листового металла, готовый авто поступает сюда - в цех контроля качества. Это тот случай, когда плохо, что телевизор не передает запах. Говорят, что отлично пахнет новая 100-долларовая банкнота,  точно так же классно пахнет новый свежесобранный автомобиль».

 

Только пройдя многочисленные проверки, новый автомобиль может выехать за ворота завода.

Казалось бы, уже можно грузить машину на автовоз для отправки, но нет.

Есть еще финальный этап проверки, как говорится, в естественных условиях.

 

Сергей МУРАШКО, ведущий «Автопанорамы»:

«Окончательный этап производства нового авто - это такое небольшое испытание на местном полигоне. Здесь авто проходит через искусственные неровности для того, чтобы посмотреть, как работает подвеска, нет ли посторонних шумов, как ведет себя автомобиль в плане рулежки. В принципе это естественная среда, куда он попадет. И если есть какие-либо минимальные дефекты, это будет видно сразу».

 

Ну а мы устроили Крете, которая сошла именно с этого конвейера, свою проверку.

За два дня пути из Минска в Питер и обратно, мы "намотали" около 2000 км в совершенно разных дорожных и погодных условиях.

 

 

 

 

И можем точно сказать, что на этом заводе количество идет не в ущерб качеству!

Сергей МУРАШКО

Ведущий «Автопанорамы»

Опубликовано: 04.11.16 (13:54) | Просмотров: 1661 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Hyundai

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by