ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Новое поколение Skoda Superb: большой тест Автопанорамы

Флагман чешских конструкторов в новом поколении изменился по многим параметрам и не только внешне! 

Стремление быть на первых местах и постоянно совершенствоваться - вот главные достоинства стиля нового Skoda Superb.

Автомобиль: Skoda Superb

 

 

Тест-пилот: Александр ВАСЬКО

 

 

 

Смотреть 

БОЛЬШОЙ ТЕСТ

АВТОПАНОРАМЫ/ap.by 

в высоком разрешении на нашем канале ЮТУБ:

Тест в обычном разрешении

для просмотра на СМАРТФОНАХ и по сетям:

 

Александр Васько, тест-пилот «Автопанорамы»:

«С каждой сменой поколения автомобиля производитель стремится доработать техническую часть, вдохнуть новую жизнь в кузов и просто быть на шаг впереди своих конкурентов.

Сегодня у нас на тесте чешский Skoda Superb третьего поколения – будем детально разбираться в его положительных и отрицательных сторонах».

  

Внешне Skoda Superb очень сильно преобразилась.

При создании третьего поколения автомобиля дизайнеры вдохновлялись красотой хрусталя.

Утонченные линии пронизывают автомобиль по всему кузову, боковые угловатые выштамповки придают динамику и классическую элегантность всему образу новой Шкоды.

Автомобиль, по сравнению со своим предшественником, вырос по всем направлениям, а особенно впечатляюще увеличилась колесная база - на 78 мм.

Комфорт здесь прежде всего.

Сиденье водителя с электрической регулировкой (включая поясничную поддержку) с возможностью сохранения настроек в памяти, двухзонное кондиционирование воздуха для обеспечения максимального комфорта водителя и переднего пассажира и отделения для двух зонтов в передних дверях.

  

 

Александр Васько, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Удобно, комфортно, приятный пластик, хороший подлокотник. Есть, конечно, небольшой недостаток – поскрипывают ручки».

 

Большой диван заднего ряда по-настоящему даст ощутить тот максимум пространства, что дарит Skoda Superb своим пассажирам.

Можно не стесняясь положить ногу на ногу, и еще останется много места – именно это главное отличие флагмана чешской марки от конкурентов.

Боковые зеркала заднего вида смотрятся слегка непривычно, словно кто-то отрубил от цельного овала все грани, но функциональность от этого не пострадала.

  

Объем багажника в новом Superb вырос до 584 л.

Simply Clever Style – это система приятных функциональных мелочей, которыми пронизан автомобиль: в багажнике имеются специальные бортики на липучках, которые удобно могут закрепить поклажу; фонарик на магните, который с легкостью крепится на кузов автомобиля, например, будет хорошимпомощником при смене колеса; большое количество крючков для крепления; ручки для складывания задних сидений из багажного отделения.

Skoda Superb поставляется только с турбированными бензиновыми двигателями 1,4, 1,8 и 2,0 литра, мощностью от 125 до 280 л.с., как с передним, так и с полным приводом.

Динамики разгона хватает с достатком, но слишком чувствительна педаль газа – так и пытается сорвать автомобиль с места с пробуксовкой. В тестируемой комплектации нет адаптивной подвески, поэтому Суперб обладает единственным возможным вариантом настройки – и он как раз пришелся по душе.

Нельзя сказать, что эти настройки сильно жесткие, каждая ямка и неровность не выбивают зубы, но и не мягкая – нет морской раскачки. Все в меру упруго и комфортно.

  

Особенность коробки передач DSG в том, что имеется два отдельных вала для чётных и нечётных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колёса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит. Так вот в Skoda Superb, на наш субъективный взгляд, не доработали синхронное взаимодействие силового агрегата и коробки передач или сама роботизированная коробка не настроена как надо. При резком старте с места, педаль в пол, после 60 км/ч появляются глубокие провалы в переключении. Так же есть провалы на больших скоростях при мгновенном ускорении. Этот момент слегка портит в целом хорошее впечатление от автомобиля.

Очень много можно рассказывать и о многочисленных электронных системах, которые помогают водителю при движении, но на это не хватит времени программы.

В новом Супербе есть система управления дальним светом, ассистент движения по полосе, система контроля слепых зон и адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости.

  

Стремление быть на первых местах и постоянно совершенствоваться - вот главные достоинства стиля нового Skoda Superb.

 

Плюсы:
Красивый дизайн кузова
Удобный и приятный салон
Технологии для безопасности пассажиров
Наличие функциональных мелочей
Комфортные настройки подвески


Минусы:
Плохая обзорность задних зеркал
Отсутствие камеры заднего вида 

  

Александр Васько

тест-пилот «Автопанорамы»

 

Больше тестов и обзоров автомобилей

марки Skoda

в нашем специальном плейлисте:

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 16.11.16 (17:10) | Просмотров: 1644 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Skoda

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by