ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Lifan Solano 2: тест Автопанорамы

Еще 10 лет назад никто не мог поверить, что столь большой седан будет достаточно доступным. И это обнолвённый Лифан Солано второго поколения!

У него довольно широкий спектр пользователей: от региональных и городских жителей до дачников. 

Тест-пилот Автопанорамы Вадим ПРУПАС делится свосими впечталениями от нового бюджетного седана из поднебесной

Автомобиль на тесте: Lifan SolanoII

Комплектация – Luxury

Двигатель - 1.5, бензин, 100 л.с.

Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая

Тест-пилот Вадим ПРУПАС

 

 

Смотреть тест 

 Lifan SolanoII

на нашем канале ЮТУБ:

 

 

 

Вадим ПРУПАС, тест-пилот «Автопанорамы»:

«В рамках акции «Доступный авто» на тесте «Автопанорамы» представитель китайского автопрома LifanSolano 2.

И мы попробуем разобраться в  его достоинствах и недостатках».

 

Новый Solano  выглядит намного интереснее  предшественника.

В передней части автомобиля в глаза бросается линзованная оптика с дневными ходовыми огнями, переходящая в массивную фальш-решетку радиатора.

В массивной боковой части просматриваются явные черты японской школы дизайна.

Также стоит обратить внимание на повторители поворотов в зеркалах заднего вида и большие ручки открывания дверей с хромированными накладками.

 

Автомобиль поражает набором опций.

Материалы очень приятные на вид, правда на ощупь жестковатые.

Однако китайские инженеры позаботились о качестве тех вещей, до которых дотрагиваешься ежедневно: руль и кулиса коробки передач обшиты приятными материалами.

Кожаные перфорированные сидения имеют подогрев и выделяются красной строчкой.

Однако к эргономике есть претензии.

Для человека высокого роста не хватит продольных регулировок водительского сидения: тест-пилоту «Автопанорамы» с ростом 1.82 хотелось еще немного отодвинуть сидение.

Сама подушка регулируется, но до конца удобно устроится так и не удалось.

Также не хватает регулировки руля по вылету.

Сзади сидеть не очень удобно и места маловато. А человек ростом выше 1.85 будет упираться головой в потолок.

В новом Солано  есть камера заднего вида, и что самое главное – навигация на базе системы Navitel.

Вот за это огромное спасибо.

 

Вадим ПРУПАС, тест-пилот «Автопанорамы»:

«В движении автомобиль порадовал довольно энергоемкой и стойкой подвеской.

В целом к ходовой претензий никаких нет. Двигателя немножко не хватает, но чего ожидать от полуторалитрового силового агрегата».

 

 

 Нам удалось с ямы посмотреть на конструкцию ходовой.

Единственное, что смущает: тонкие нижние рычаги передней подвески.

А все остальное сделано крепко и грамотно.

Педаль сцепления не очень информативна, как и рычаг кулисы коробки передач.

Начинающему водителю может быть не достаточно удобно.

Но у опытного проблем не должно возникнуть.

Да, Solano никакого отношения к кроссоверам не имеет.

Однако производитель позаботился обо всех, намекая, что этот автомобиль предназначен не только для города.

 

Вадим ПРУПАС, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Еще 10 лет назад никто не мог поверить, что столь большой седан будет достаточно доступным.

У него довольно широкий спектр пользователей: от региональных и городских жителей до дачников.

Мы имеем довольно большие габаритные размеры, но при этом короткую колесную базу, из-за этого свесы большие.

Но все это компенсируется высоким дорожным просветом в 165 мм».

 

 

Нижней точкой авто является часть выпускной системы в передней области автомобиля.

Ее неплохо было бы защитить – шанс загнуть в дачной колее очень большой.

Тормозные трубки имеют дополнительную железную защиту. Все бы хорошо, но неплохо бы  сделать ее длиннее. Довольно большой участок открыт, и находится он не в самой безопасной зоне от повреждений.

 

Вердикт «Автопанорамы».

Lifan Solano 2 имеет ряд своих плюсов и минусов.  

В целом, получился весьма сбалансированный автомобиль, учитывая его доступность.

 

+ Приятный салон
+ Энергоемкая подвеска
+ Внимание к деталям

- Слабый двигатель
- Огрехи в эргономике
- Отсутствие круиз-контроля

 

Вадим ПРУПАС

Тест-пилот «Автопанорамы»

 

 

 

Больше тестов и обзоров премьер марки LIFAN

в нашем специальном плейлисте на канале ЮТУБ:

 

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 17.11.16 (17:27) | Просмотров: 1236 | [ + ]   [ - ]   | Печать

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by