ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Hyundai CRETA: экспедиция на Драгобрат

Большой друг Автопанорамы, наш воспитанник и тест-пилот в прошлом, отправился на покорение самый высокой горы Западной Украины - Драгобрат. В первой части он делится своими впечатлениями от путешествия.

Автомобиль: Hyundai CRETA

Двигатель: 2.0 бензин

Коробка передач: автоматическая

 

 Смотреть ПРИКЛЮЧЕНИЕ 

репортаж "Экспедиция на ДРАГОБРАТ"

на нашем канале ЮТУБ:

 

 

Постоянные зрители «Автопанорамы» знают, что Hyundai Creta способна на дальние вояжи:

мы уже рассказывали о поездке длиной две тысячи километров, в Санкт-Петербург, и обратно.

Но сейчас Hyundai Creta под управлением нашего эксперта Дмитрия Новицкого отправилась еще дальше, в украинские Карпаты!

 

И там задача очень сложная: покорить гору Драгобрат.

 

Впечатлений по дороге предостаточно. 

 

Дмитрий НОВИЦКИЙ, журналист:

– Сможет ли заехать хендэ крета на Драгобрат?

Вот мы и проверим!

 

Эта дорога считается одной из самых сложных в мире, на Драгобрат могут заехать только подготовленные внедорожники.

А в наших руках абсолютно стандартная HyundaiCretaс двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач.

Да, полный привод – но там все-таки горы!

 

С такими мыслями с ровных белорусских дорог мы попадаем на не очень ровные украинские.

Мы не хотим критиковать соседей, но дороги у них и правда не ахти.

 

Дмитрий НОВИЦКИЙ, журналист:

- О том, что в Украине дороги не айс.

 

Сон в зимнюю ночь

 

Зато подвеска Hyundai Creta словно создавалась для плохих дорог: в экспедиции даже родилась шутка, чем хуже дорога, тем лучше настроение!

 

Но о машине мы подробно расскажем в тест-драйве....

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ:

ТЕСТ HYUNDAI CRETA в горах

А пока сфокусируемся на том, что ожидает автопутешественника в Украине. Привыкнуть придется не только к плохим дорогам, но и к дорогому топливу, примерно 2 белорусских рубля за литр, доллар за литр!

Но на этом весь негатив заканчивается: белорусам можно смело ехать на новогодние праздники в Украину. Здесь нас любят и ждут. Цены на все, кроме бензина, очень низкие. Гостиницы недорогие, еда вообще стоит копейки, словом, Украина сейчас выглядит отличным антикризисным предложением для туристов из Беларуси! И не нужно бояться разговаривать на русском: у нас вообще не было проблем, все всегда все понимали, негатива не было.

 

 

С таким позитивным настроением мы едем дальше, и честно скажем: в горах все меняется, и настроение наше становится еще лучше!

Потому что дороги стали еще хуже, и мы снова благодарим разработчиков подвески HyundaiCreta: на ямы можно не смотреть, можно просто любоваться пейзажами.

Такая красота – и всего в тысяче километров от Минска!

 

Но перед штурмом Драгобрата мы решили немного потренироваться в окрестностях села Верховина.

Что может серийный кроссовер? Оказалось, многое: если не обращать внимание на страшные звуки от днища, если не обращать внимание на стоны автомобиля, на Creta можно ехать по бездорожью, как на танке.

Правда, машину жалко – но на то она и тестовая, чтобы проверить, что она может. С таким настроением мы начинаем карабкаться на гору Драгобрат.

 

 Дмитрий НОВИЦКИЙ, журналист:

- О том, что дорога сначала ничего особенного, просто камней нужно бояться.

 

Что сказать о дороге на Драгобрат?

Если машину не жалко, можете смело отправляться в это приключение!

 

 

Все покрыто льдом, сбоку горная река, слева пропасть, или наоборот – в общем, нервы ваши натянутся, и жизнь заиграет новыми красками.

При этом в горах обязательно надевайте цепи!

 

 

Если бы не цепи – думаем, в Минск вернулась бы только печальная телеграмма о гибели экипажа.

 

А так – едем мы, едем к Драгобрату!

Мотор урчит, мотору не хватает воздуха, у экипажа тоже начинается одышка, но самое главное – мы едем!

 

Больше всего на этой дороге нужно бояться камней, они большие, Creta бьется днищем, того и гляди повредим тормозную магистраль – но едем!

 

И вот долгожданный Драгобрат!

Хотя эмоций нам показалось маловато – поэтому немного отдохнув, решаемся покорить и всю гору. И просто по следам ратрака, жмем на газ – и проверяем, на что способна Creta!

 

И вот тут удивились все, и мы, и жители поселка: Creta по чистому снегу, по следам ратрака, смогла забраться на середину горы!

Вот что значит грамотная работа полного привода и отсутствие страха в кабине пилота!

 

Дмитрий НОВИЦКИЙ, журналист:

О ТОМ,  что выше уже точно никто не заедет и никто никогда не заезжал

И что, думаете, закончилось наше путешествие?

Как бы не так, Карпаты просто рай для автомобильного путешественника, поэтому мы принимаем решение штурмовать и гору Поп-Иван Черногорский.

До вершины точно не доедем, но хотя бы попробуем сломать машину.

Ой, извините – попробуем экстрим-тест.

 

И вот солнечное утро, ничто не предвещает беды – только Hyundai Creta пробивает путь по свежевыпавшему снегу.

Посмотрите, как красиво!

И все это так близко, так рядом с Минском: если рано утром выехать, ночью уже вы будете в Карпатах.

И на следующий день вас ожидает неземная красота, вот почему «Автопанорама» всем рекомендует ехать на зимние каникулы в Карпаты.

И хорошо бы ехать в горы на HyundaiCreta: потому что если эту машину не жалеть, она превращается в настоящий трактор! Первая передача, отключены все электронные помощники, и Крета безудержно ползет наверх!

На самом деле мотору здесь уже не хватает воздуха: педаль газа в полу, но тяги мало, гораздо меньше, чем на равнине.

Но где наша не пропадала, мы бьемся, мы ползем, стараясь не упасть в тракторную колею.

И что? И едем, едем!

Очень боимся, что вернемся в Минск без переднего бампера, но едем.

Хотя у всего бывает конец – в нашем случае, счастливый.

 

Дмитрий НОВИЦКИЙ, журналист:

О том, что экспедиции всегда должны заканчиваться вовремя.

 

И то правда: нам все-таки нужно вернуться в Минск, поэтому Поп-Иван остается непокоренным, зато все живы и здоровы, а в экспедициях это самое главное.

И, главное – мы увидели неземную красоту карпатских гор.

Не бойтесь, если нет еще планов – нужно ехать. Карпаты – это дешево, красиво, безопасно.

А о том, как зарекомендовала себя HyundaiCreta, о всех плюсах и минусах машины – в следующих выпусках «Автопанорамы». Оставайтесь с нами!

 

Автор Дмитрий НОВИЦКИЙ

 

Продолжение на телеканале СТВ и на сайте www.ap.by

 

Фотоотчет об экспедиции в материалах Глеба МАЛОФЕЕВА

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 09.12.16 (13:10) | Просмотров: 2070 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Hyundai

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by