ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Hyundai CRETA: тест в горах

3.000 километров приключений! Как ведет себя кроссовер на разных покрытиях и в экстремальных горных условиях в Карпатах.

Продолжение специального репортажа нашего БОЛЬШОГО друга Дмитрия НОВИЦКОГО!

Автомобиль: Hyundai CRETA

Двигатель: 2.0 бензин

Коробка передач: АКПП

Смотреть продолжение приключений

HYUNDAI CRETA

в Карпатах

на нашем канале ЮТУБ:

Постоянные зрители "Автопанорамы" знают, что совсем недавно с украинских гор спустилась экспедиция на Hyundai Creta.

Мы уже рассказали нашим зрителям, что в Карпаты белорусу можно ехать смело: люди приветливы и дружелюбны, еда и проживание недороги.

В Украине расстраивает только стоимость топлива - 2 белорусских рубля за литр!

Но сегодня мы не будем говорить о горах, мы поговорим о Hyundai Creta.

Как она одолела трудный путь, который осилит не каждый внедорожник?


Итак, поехали! Для начала поговорим об опциях: зима на дворе, поэтому все участники заметили прекрасную оснащенность протестированной Creta.

Подогрев лобового стекла, подогрев сидений, причем не только передних, но и задних! И самая главная опция - подогрев руля!

Дмитрий НОВИЦКИЙ:

- Рассказывает про подогрев руля, который ему очень понравился!!!! 



Во время движения по Беларуси были и замечания: в комплектации очень не хватает круиз-контроля.

Немного изучив вопрос, мы нашли в интернете много предложений по самостоятельной установке: 80 рублей стоит блок управления и еще 40 будет стоить установка. То есть вопрос решаем, но мы требуем от завода круиз-контроль в списке оснащения автомобиля!
Впрочем, очень скоро мы о круиз-контроле забыли.

Ведь на украинских дорогах не расслабишься: ямы.

Дороги стали намного лучше за последние три года, но все равно смотреть нужно в оба. Или - покупать Hyundai Creta. Потому что ее подвеска просто создана для плохих дорог! По ямам можно лететь не глядя - воистину, больше газа, меньше ям. Поэтому если вы хотите просто ехать и не объезжать ямы - Creta будет правильным выбором.

Шасси у этой машины просто фантастическое: проверено Карпатами и украинскими дорогами.

Что характерно, мягкая подвеска сберегла шины и диски: все осталось целое. 
Но и в бочке меда всегда можно найти ложку дегтя, и ей стал расход топлива. 

Дмитрий НОВИЦКИЙ: - Рассказывает про расход топлива, на его взгляд расход великоват!

Умом мы все понимаем: полный привод, автоматическая коробка передач.

Но за все время поездки средний расход составил около 9 литров, и хотелось бы меньше.

Поэтому всем любителям экономии мы советуем версию с мотором 1,6 - она экономичнее. При этом 1,6-литровый мотор ненамного медленнее: мы пробовали, и авторитетно заявляем, не бойтесь маленького мотора.

Если не собираетесь принимать участие в стрит-рейсинге, смело покупайте 1,6.

Хотя разница в цене между моторами невелика, доплата за двухлитровый всего около тысячи рублей. 
И вот так, в размышлениях - мы наконец добрались до бездорожье. И здесь к Hyundai Creta у нас были вопросы и опасения: на асфальте она очень хороша, а как покажет себя кроссовер в горах?

На знаменитой "Дороге на Драгобрат", которую владельцы мостовых и рамных джипов вспоминают с содроганием. 


Иии... Благодаря небольшому весу и грамотному полному приводу - Creta запорхнула на Драгобрат без проблем.

Вопреки всем прогнозам, она даже смогла забраться на середину горы, по следам ратрака, гусеничного трактора!


Дмитрий НОВИЦКИЙ:

- Рассказывает про то что забрались на самую вершину, до кторой считанные метры....

Но не все коту масленица: например, на сложных участках бездорожья мы вообще отключали всю электронику.

При движении в гору по глубокому снегу она нам только мешала: слишком душит мотор, машина теряет ход, и все, стали. А как отключишь всех помощников - все, супер, Creta отлично слушается газа и упрямо ползет вперед. 
То же самое и с системой спуска с горы: отлично, что она есть. Но работа ее показалась нелогичной, инженерам нужно будет лучше настроить систему. Поэтому в самых сложных моментах мы брали управление полностью на себя, отключали все.

 
Хотя будем объективны: Creta смогла забраться к черту на кулички.

Несмотря на скромные внешние размеры, это серьезный автомобиль. Мы проехали на нем 2600 км - и все в порядке. Спина не болела, сиденья отличные. Шумоизоляция хорошая, даже на скорости далеко за 100 можно говорить вполголоса. Места хватило: аппаратура и багаж трех человек без проблем уместились в багажнике. Прохватив по асфальту, мы ушли на бездорожье - и там у нас не было проблем. Вслед за УАЗами и ГАЗ 66 смогла проползти и Creta. И самое интересное - у нее действительно почти нет недостатков. 



Дмитрий НОВИЦКИЙ:

- Делиться своими впечатлениями от автомобиля. 

Впрочем, есть у Creta серьезный недостаток - у нее нет спортивной версии, у нее нет по-настоящему мощного мотора.

Двухлитровая версия, которую мы тестировали, просто едет. И если хочется огня, нужно будет покупать другую модель.

Поэтому, глядя на общую сбалансированность Creta, остается пожелать лишь мощного мотора!  


А самое интересное нас ожидало в Бресте, по возвращении в Беларусь.

Мы немного прилегли поспать в машине, да-да, в Creta удобно спать!

 

И тут нас разбудил владелец точно такой же черной Creta, которому очень хотелось пообщаться. Автомобиль у него 1,6-литровый, с "автоматом" и передним приводом.

Комплектация попроще, зато и цена лишь чуть больше 30 тысяч белорусских рублей! Поэтому, если вы не собираетесь на гору Драгобрат, и не собиратесь постоянно ездить по бездорожью - смело берите передний привод и мотор 1,6. 


А нам лишь остается сожалеть, что приходится расставаться с Hyundai Creta и возвращать ее в дилерский салон.

 

 

Потому что итог нашей экспедиции такой:

каждый из участников с удовольствием поставил бы Creta у себя под окном надолго, навсегда.

К этой машине прикипаешь, она подкупает своей универсальностью.

И правда: на каком кроссовере сможешь мчаться 150, а потом без проблем заехать на горную вершину?

Пока что мы знаем только 1 такой - Hyundai Creta. 

Фото: Глеб МАЛОФЕЕВ - крутой фотограф, реально, это он на скалы забирался ради таких фантастических фото!

Видео: Антон ШЕЛКОВИЧ - бесстрашный оператор, мерз, был не раз засыпан снегом, смело ложился под колёса!

Текст: Дмитрий НОВИЦКИЙ - журналист, выпускник АВТОПАНОРАМЫ, главный редактор журнала "БОЛЬШОЙ"

 

Смотреть длительный тест

в выском разрешении HD

HYUNDAI CRETA

в Карпатах

на нашем канале ЮТУБ: 

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 03.01.17 (13:44) | Просмотров: 2275 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Hyundai

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by