ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Репортаж Автопанорамы с открытия нового автоцентра Volkswagen в Беларуси

Новый автоцентр "Атлант-М" стал виртуальным. Презентация автоцентра прошла в новом кинотеатре в больших кожаных креслах. На взгляд маркетологов автомобильного холдинга будущее покупки нового автомобиля связано не с реальными тест-драйвами, а с виртуальной реальностью.

Атмосфера презентации скорее напоминала премьеру новой киноленты.

Руководство автомобильного холдинга угощало чаем-кофе.

Журналисты искали "то самое - что можно было бы сфотографировать".

Даже традиционная ленточка оказалась виртуальной.

 

Смотреть специальный репортаж Автопанорамы

с открытия нового автоцентра

на нашем канале ЮТУБ:

 

 

Наталия Полещук, журналист «Автопанорамы»:

«Команда «Автопанорамы» на открытии автоцентра, но открытие это необычное и это не автоцентр. Автомобильный холдинг «Атлант-М» пригласил нас в уютный кинотеатр с огромным проекционным экраном, и есть тому причина».

Тенденции развития современного мира показывают, что мы все больше времени проводим на просторах интернета, активно пользуемся разнообразными гаджетами, что упрощает нашу жизнь и значительно экономит наше время.

Покупки товаров через интернет набирают популярность, и автомобили не стали исключением. Концерн Volkswagen групп стал мировым лидером по продажам автомобилей в 2016 году, а в Беларуси экономичный Поло стал самым продаваемым автомобилем.

Неудивительно, что компания Атлант-М запустила онлайн-автоцентр именно этой марки.

 

 

Сергей Савицкий, генеральный директор холдинга «Атлант-М»:

«На наш взгляд много факторов, как внешних отраслевых, так и наших внутренних, подталкивают нас к тому, что это очень своевременно. Своевременность запуска онлайн-автоцентра в компании объясняют сразу несколькими причинами.

Это положительные экономические прогнозы на 2017 год, сокращение визитов в автоцентры и уменьшение количества тест-драйвов, как общая тенденция продаж в секторе.

Но, самое главное, это доверие к бренду и к партнеру, ведь Атлант-М вот уже более 20 лет поставляет на белорусский рынок автомобили Volkswagen.

К тому же приобретение автомобиля через сайт максимально прозрачная и понятная процедура, которая полностью копирует процесс покупки авто в реальности".

При необходимости можно получить звонок консультанта и задать уточняющие вопросы. В компании такую покупку считают более осознанной и не видят никаких опасений в использовании этого сервиса.

 

В рамках презентации нового автоцентра специалисты "Атлант-М" подвели итоги работы авторынка Беалруси за 2016 год.

 

Алексей Власов, ИТ-директор холдинга «Атлант-М»:

«Любой менеджер, к которому вы придете, обратитесь со своей проблемой, позвоните, спросите, уточните, вам ответит. Любой сотрудник ответит на вопросы, которые у вас есть по автомобилю, по обслуживанию.

То есть ничем не отличается от того, как вы покупаете автомобиль онлайн».

 

Та самая виртуальная ленточка!

Та

Есть даже возможность пройти виртуальный тест-драйв, чтобы исследовать детально автомобиль изнутри.

Правда, для этого вам понадобятся специальные очки.

А если вы уже знакомы с продуктом и уверены в своем выборе, то покупка онлайн станет для вас практичным, удобным и даже очень приятным сервисом, ведь компания предоставляет бесплатную доставку авто в удобное для вас время и место. Каждый автомобиль предварительно проходит всю необходимую предпродажную подготовку и полностью готов к эксплуатации.

 

Количество серых поставок новых авто в Беларусь занчительно снизилось!

 

 

На вершине популярности новых автомобилей в Беларуси - Фольксваген ПОЛО! 

Таким образом, онлайн-автосалон ориентирован в первую очередь на тех, кто не может осуществить покупку по причине удаленности от автоцентров или хочет порадовать близких отличным подарком.

В компании уверены, что сервис онлайн-продажи авто будет достаточно востребован, так как среди целевой аудитории множество активных людей, которые ценят свое время и хотят пользоваться современными удобными онлайн-сервисами как для выбора автомобиля, так и для его оплаты.

 

Сергей Самойло, генеральный директор группы Volkswagen в Беларуси:

«Я бы не сказал, что наши потребители несмелые, они наоборот хотят инноваций, хотят нового, оригинального, поэтому это будет только развиваться».

Современные технологии продолжают завоевывать мир, а первые приобретенные онлайн автомобили Volkswagen уже радуют своих хозяев.

Поэтому мы уверены, что онлайн-автоцентры теперь станут новым популярным трендом автомобильного рынка Беларуси.

 

Обзоры премьер, тесты и эсклюзивные интервью 

АВТОПАНОРАМЫ

по марке Volkswagen

смотрите в нашем специальном плейлисте: 

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 17.02.17 (12:57) | Просмотров: 1475 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Volkswagen

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by