ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Квадрицикл vs багги: сравнительный тест Автопанорамы

В нашем арсенале имеется два диаметрально разных квадроцикла и багги.

Вадим Прупас, тест-пилот «Автопанорамы»: «Сегодня на тесте Автопанорамы нестандартная техника. Это настоящие «проходимцы», настоящие покорители бездорожья – квадроциклы и багги».

Начнем с самого маленького участника теста. Данный квадроцикл представляет собой утилитарный мотовездеход. Это универсальная модель, которая подойдет для охоты, рыбалки и хозяйственных работ. Объем двигателя – 150 кубических сантиметров. Коробка передач – вариатор. Привод только на заднюю ось.

За штурвалом ощущения довольно приятные. Новичков динамические характеристики удивят. Однако опытным пилотам этого  покажется мало. Но скорость - не главное. Ориентирован данный тип квадроциклов на преодоление небольшой грязи, где необходима хорошая тяга. Большие пластиковые арки хорошо защищают водителя от воды и грязи. Более серьезные засады приходится брать ходом. А если даже и застрял, то необходимо немного поработать своим корпусом. При правильных действиях засада будет неминуемо преодолена.

Теперь перейдем к настоящему спортивному квадроциклу. Такие модели кардинально отличаются от утилитарных или туристических. Предназначены они для быстрой езды (максимальная скорость может достигать 160 км/ч). Объем двигателя нашего экземпляра – 500 кубиков. Коробка передач -механическая, пятиступенчатая. Привод – задний. Подвески довольно длинноходные. Передняя – независимая, задняя – зависимая.

Сразу ощущается, что техника очень серьезная. При старте ручку газа нежелательно продавливать до упора: есть большой шанс встать «на дыбы». Ух! Динамика разгона захватывает дух. Моментами даже страшно становится. Подлетаем к ямам, тормозить уже поздно. И тут проявляется отличная работа подвески. Даже крупные неровности почти не ощущаются. Дальше – лужи и грязь. Защитных щитков нет, поэтому тест- пилота сначала окатило водой, а потом закидало грязью. Но какой же это кайф!

Однако к таким генераторам адреналина рекомендуем подходить с холодной головой, ведь не стоит забывать о безопасности.

Дмитрий Бельский, председатель сообщества Motohelp:  «Эту мототехнику объединяет одно: все это для развлечения, но это не игрушки. Всегда, когда мы пользуемся квадроциклом, будь то маленьким для развлечения, будь то уже профессиональным гоночным, мы должны понимать, как ими управлять и знать правила техники безопасности».

А на десерт мы оставили  Side By Side, или, как в народе называют, – багги. Не будем затрагивать все типы данных мотовездеходов. Нам попалась спортивная модель. Ее основная задача – максимально быстро перемещаться по пересеченной местности.

Центр тяжести находится максимально низко, независимая подвеска имеет большие ходы. Внедорожный арсенал включает в себя жестко подключаемый полный привод и пониженную передачу.

Подытожим. Мы испытали различные мотовездеходы: так сказать от мала до велика! Эти четырехколесные проходимцы подарили нам кучу эмоций и позитива. Но мы хотим обратить внимание на то, что главное – это безопасность! Не стоит садится за руль такой серьезной техники без необходимых навыков и специальной экипировки.

Вадим Прупас

 тест-пилот «Автопанорамы»

Опубликовано: 22.03.17 (14:48) | Просмотров: 528 | [ + ]   [ - ]   | Печать

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by