ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Прототип вездехода «Бурлак» отправился в первую экспедицию

19 марта латышские экстремалы, купившие первую модель вездехода «Бурлак», выехали из Риги на остров Белый в Карском море.

Путешественники давно планировали экспедицию, однако не могли найти машину, которая одинаково хорошо передвигается по рыхлому снегу, морскому льду и открытой воде. Судьбу поездки решила встреча с испытателями «Бурлака», которая состоялась у Воркуты весной 2016 года. Возможности уральского вездехода впечатлили латышей, и они решили приобрести машину для своей экспедиции.

На острове Белом путешественники планируют посетить полярную метеостанцию имени М.В. Попова и понаблюдать за белыми медведями. Прототип «Бурлака» еще никогда не добирался так далеко.

За месяц экспедиции вездеход преодолеет около 5500 километров, в том числе 400 километров по заснеженной тундре и 20 километров по замерзшим водам Северного ледовитого океана. Во время испытаний на Карском море машина показала себя хорошо, поэтому путешественники рассчитывают, что «Бурлак» успешно справится и с этим маршрутом.

Следить за новостями экспедиции на остров Белый можно в группе — www.facebook.com/Jamalas-arktiskā-ekspedīcija-Pa-mamutu-pēdām-1681934952063505/

«Бурлак» был сконструирован уральским конструктором Алексеем Макаровым в 2016 году для Автомобильной трансарктической экспедиции на Северный полюс. Ее цель — установить новый мировой рекорд: достичь полюса автономно, без заброски авиацией топлива и продуктов питания, и вернуться на материк Евразия своим ходом. После испытаний вездехода участники экспедиции решили переработать конструкцию. Новый «Бурлак» почти во всем проявил себя лучше прототипа.

СПРАВКА

Новый вездеход «Бурлак» построен в 2017 году. Он на полторы тонны легче и мощнее первой модели. В новой конструкции двигатель в 170 л.с. размещен в передней части машины для улучшения развесовки, полностью переделана трансмиссия. Из типовых узлов и агрегатов остались только мотор и автоматическая коробка переключения передачи, остальное изготавливалось штучно в мастерской уральского конструктора Алексея Макарова и на заводах России и Китая по спецзаказу. Фактически получилась новая машина, которую испытали заново.

В феврале участники Автомобильной трансарктической экспедиции выехали из Екатеринбурга к Карскому морю, чтобы проверить в полярных условиях новый вездеход. Через Инту и Воркуту доехали до Байдарацкой губы, а обратно добирались через Лабытнанги и Ивдель. За 2,5 недели преодолели более 3 тысяч километров по зимникам, тайге, бездорожью, горам, тундре и морю.

Вездеход «Бурлак» стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов. Он обладает большой грузоподъемностью без потери плавучести, механической прочностью, комфортными бытовыми условиями для экипажа, долгой автономностью. К машинам проявляют большой интерес научные круги и предприятия, работающие в полярных регионах. Серийное производство «Бурлака» в различных модификациях возможно для нужд народного хозяйства, научно-исследовательских работ и государственной программы освоения Арктики.

Опубликовано: 23.03.17 (08:00) | Просмотров: 420 | [ + ]   [ - ]   | Печать

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by