ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

2017 Skoda YETI: тест Автопанорамы

Вадим Прупас, тест-пилот «Автопанорамы»: «Обычно кроссоверы похожи на хэтчбеки с увеличенным клиренсом или на маленькие внедорожники. Но сегодня на тесте АП автомобиль, который имеет свою, самобытную внешность. Встречайте, Skoda Yeti».

Двигатель:  1.8 л, 152 л.с.
Коробка  передач:  6-ступенчатая, механическая

И действительно, автомобиль со всех сторон можно рассматривать долго и постоянно находить что-то интересное. Чешские дизайнеры постарались на славу.

А вот интерьер скучноват и строг. Зато качество материалов на высоте. К юзабилити претензий нет: все находится на своих местах, а управление интуитивно понятное. На экране мультимедийной системы дублируется температура климатической установки – это очень удобно.

Сидения имеют хороший профиль. Регулировок хватает для комфортного расположения. Подлокотник регулируется в вертикальной плоскости. Но стоит он низко – далеко не каждому будет удобно такое расположение.

Skoda Yeti

Задние сидения обладают удобной анатомической формой. А центральный подлокотник радует своими размерами и двумя подстаканниками. Под сидениями имеются ниши для комфортного расположения ног пассажиров. В общем, в дальней дороге хорошо будет всей семье.

Открываем багажник – и чуда не произошло. Полезный объем составляет чуть более 400 литров.

Skoda Yeti

Мощность мотора – 152 лошадиные силы. Двигатель просыпается фактически с низких оборотов и дарит приятное ускорение. Он идеально подходит автомобилю и постоянно провоцирует поддать газку.

Коробка – механическая, шестиступенчатая. Рычаг кулисы  обладает четкими и относительно короткими ходами. Передаточные числа подобраны оптимально. Но педаль сцепления немного тугая.

В городе Yeti порадует своего владельца. Габариты небольшие, маневренность хорошая, шасси сбитое. Так и хочется лишний раз совершить маневр. Автомобиль четко идет по заданной траектории. 

Skoda Yeti

Шоссе – одна из стихий Yeti. Мощный двигатель, хорошая шумоизоляция – все, что надо для комфортного передвижения.

Шасси настроено почти по - спортивному. Порог заноса задней оси довольно высокий. А вкупе с системой полного привода кроссовер дарит приятные эмоции при скоростном маневрировании. Но заигрываться не стоит – центр тяжести выше, чем у спортивных автомобилей. Однако на гравийной дороге проявляется излишняя жесткость на небольших скоростях. Чувствуется, что ход  подвески небольшой.

Skoda Yeti

Для серьезного бездорожья кроссовер не создан. Во-первых,  просвет в 180 миллиметров нельзя назвать большим. Во-вторых, некоторые конструктивные решения намекают на то, что Yeti создавался для других условий.

Skoda Yeti

В итоге хочется сказать, что чешским инженерам удалось сделать универсальный автомобиль. При скромных внешних габаритах внутри много полезного пространства. Помимо этого, Yeti дарит удовольствие от вождения и выделяется среди других кроссоверов на дороге. Владельцем Yeti может быть как молодой и активный человек, так и пенсионер-дачник. Фраза «быть, а не казаться»  всецело применима к чешскому кроссоверу.

Skoda Yeti

+ Мощный двигатель
+ Азартное шасси
+ Хорошая шумоизоляция

- Жесткость подвески на крупных неровностях
- Низкий передний бампер
- Неудачное расположение радиатора кондиционера

Skoda Yeti

Вадим Прупас

 тест-пилот «Автопанорамы»

Опубликовано: 31.03.17 (14:52) | Просмотров: 1372 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Skoda

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by