ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Тест-драйв: новое поколение Volkswagen Tiguan

Новое поколение немецкого кроссовера в руках тест-пилотов Автопанорамы.

Наши первые впечатления. 

Тест-драйв:Volkswagen Tiguan 2017 год выпуска

 

Двигатель:  2.0, 180 л.с.


Коробка передач:  7-ступенчатая, 
DSG


Комплектация:  
Highline

 

 

Вадим Прупас, тест-пилот «Автопанорамы»:

«В современном мире происходит большая битва инженеров.

Они вынуждены постоянно придумывать дополнительные опции, комплектации и так далее.

И сегодня перед нами стоит кроссовер, который обязательно понравится широкому кругу автолюбителей, потому что он симпатично выглядит, у него неплохое сбитое шасси, мотор тяговит и обладает хорошей мощностью, но есть и некоторые нюансы, о которых мы сегодня вам расскажем.

VolkswagenTiguan!

Поехали!».

 

Смотрите тест Автопанорамы

на нашем канале ЮТУБ

в высоком разрешении:

 

 

 

Выглядит новое поколение кроссовера невероятно техологично!

Белый цвет подчеркивает особенности дизайна экстерьера.

Итак, внешний вид. Tiguan стал более строгим и солидным кроссовером.

В передней части преобладают околопрямоугольные формы. Корма напоминает таковую у старшего брата. Боковая часть очень сбитая, плотная, ничего лишнего. В целом – дизайн экстерьера удался. Чувствуется, что фольксвагеновцы хотели охватить широкий круг автолюбителей: от молодых и энергичных людей до солидных предпринимателей. Но дизайн-дизайном, а что с практичностью?

По сравнению с прошлым поколением кроссовер стал на 60 мм длиннее, на 30 шире и на 33 ниже, а колесная база выросла на 77 мм.

 «Дорожная» версия имеет угол въезда 18.3 градуса, а «внедорожная» - 25,6. Это стоит учитывать при выборе автомобиля. Для дачных проселков и выездов на природу лучше выбрать второй вариант.

Переместимся в салон.

И тут сразу же приятный шок!

Дизайн интерьера очень современный – преобладают прямые и ломаные линии. Материалы отделки – отличные. Однако сразу же замечаем один нюанс: боковой валик подушки переднего сидения имеет слишком большой подъем. И людям невысокого роста будет не очень удобно садиться. Но есть и обратная сторона медали – это комфорт. Подушка, как и спинка сидения, идеально поддерживают туловище.

Сзади очень много пространства как в коленях, так и над головой пассажиров.

Сидения имеют удобный профиль, а в центральный подлокотник встроены два подстаканника.

Так и хочется навернуть 1000 километров куда-нибудь.

Также для задних пассажиров есть отдельный климат-контроль.

Касаемо электронной начинки – это отдельная история

. Если сравнивать новый и старый Tiguan, то это как небо и земля.

Теперь в приборной панели красуется 12.3-дюймовый дисплей с виртуальными шкалами.

У приборки очень широкий функционал. Ее дизайн можно менять по желанию.

Есть варианты с большим количеством практической информации, а есть и классические приборы

. В версиях с навигационной системой карты можно выводить между спидометром и тахометром.

В общем, угодили всем!

По центру дисплей – сенсорный, с диагональю 8 дюймов.

Помимо стандартных функций, здесь можно выбирать режимы езды и подключать свои гаджеты.

Никого не оставит равнодушным панорамная стеклянная крыша.

А что по технической части?

Пугаться DSG не стоит. На Tiguan устанавливается самая беспроблемная модель коробки - DQ500, с мокрыми сцеплениями. По сравнению со старым автоматом передачи переключаются моментально, но плавность хода чуть ухудшилась. Особо это заметно вне дорог, где нужно максимально плавно дозировать тягу. Чувствуются небольшие подергивания фольксвагеновского робота.

Подвески независимые – спереди Макферсон, сзади – многорычажка. Амортизаторы имеют электронное управление. В зависимости от выбранного режима в меню мультимедийной системы подвеска может быть чуть жестче или чуть мягче.

На трассе автомобиль радует. На 100 км/ч стрелка тахометра показывает 1800 об/мин.

А как же ведет себя автомобиль на бездорожье? В системе полного привода стоит муфта Халдекс. Теперь и у Tiguan есть поворотная шайба выбора режимов передвижения. Мы устроили несколько испытаний.

Что ж, подведем итоги теста. Фольксваген Tiguan очень серьезно вырос по своим качествам и наворотам относительно предшественника. Была проведена основательная инженерная работа – и не зря. Теперь автомобиль   предоставляет обилие интересных опций. Он  вырывается вперед и задает стандарты. Автопанораме  новый Volkswagen Tiguan понравился, и, по нашему мнению, он мало кого оставит равнодушным.

 

 

+ Мощный, тяговитый и экономичный двигатель
+ Богатый набор опций
+ Удобный профиль сидений

- Удар амортизаторов на отбой на больших кочках
- Короткие ходы подвески
- Плавность хода по пересеченной местности

Вадим Прупас

Тест-пилот «Автопанорамы»

 

 

Больше тестов и обзоров премьер

марки VW

смотрите в специальном плейлисте

на нашем канале ЮТУБ: 

 

Больше фото и эмоций в лентах соцсетей по тегу #АВТОПАНОРАМА или #apby.

Найдите нас и подпишитесь!


https://vk.com/avtopanoramaapby

https://www.facebook.com/wwwapby/ 

https://www.instagram.com/avtopanorama/

https://twitter.com/avtopanorama


обсуждаем и делимся своими фото и впечталениями в наших группах:

https://vk.com/tvapby

https://www.facebook.com/groups/148393275283224/

 


Делимся, репостим, лайкаем.

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 26.04.17 (18:22) | Просмотров: 1159 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Volkswagen

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by