Volkswagen Tiguan: женский взгляд Автопанорамы

Поделись с друзьями:

Тест-пилот Автопанорамы Ната ПОЛЕЩУК оценивает новое поколение кроссовера.

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Двигатель: 2.0, 180 л.с.


Коробка передач: 7-ступенчатая,
DSG


Комплектация:
Highline

Смотреть женский тест Автопанорамы

на новое поколение кроссовера:


Ната Полещук, тест-пилот «Автопанорамы»:

«В рекламном ролике этой модели выступает молодой мужчина.

А я чаще замечаю на дорогах за рулем первого поколения этого кроссовера именно девушек.

Давайте познакомимся ближе с совершенно новым VolkswagenTiguan, чтобы разобраться,

а будет ли этот автомобиль также популярен среди женской аудитории».


Сравнивать новый Tiguan с его предыдущей версией особого смысла нет.

Теперь это совершенно другой автомобиль, и он однозначно лучше и интереснее прежнего.

Забегая вперед, скажем, что это касается не только его внешности.

Анфас видим хромированную решетку радиатора с логотипом и современную оптику, казалось бы, просто, но эффектно.

3Д фары привлекают взгляд и в целом становятся стильным украшением автомобиля.

Внешность кроссовера в хорошем смысле сдержанная.




Внутри Tiguan ждет множество открытий.

Начнем с водительского места.

Здесь удобные кресла с электрическими регулировками во всех возможных направлениях, включая поясничную поддержку, есть также функция запоминания сразу трех положений.

Необычным способом регулируются подголовники водителя и переднего пассажира. Боковая поддержка для очень худого водителя не сработает на все сто, но кресла комфортабельные и, конечно же, с подогревом. Как и кожаный мультируль.



Рулевое колесо небольшое и приятное в использовании.

За ним прячутся подрулевые лепестки для тех, кто любит брать управление машиной в свои руки.

Кнопка зажигания в кроссовере с бесключевым доступом расположена у рычага коробки, но привыкнуть несложно. Есть место для смартфона, там же все медиаразъемы. К ваговской эргономике придираться бесполезно, потому что не к чему. Немного смутила ворсистая обивка карманов на дверях. Конечно, это спасает от лишнего грохота, но возникает вопрос их загрязнения. А вот виртуальная приборная панель впечатляет. Даже в самую солнечную погоду показания читаются на все 100.

Отменный бортовой компьютер с цветной графикой сообщит даже о степени поворота передних колес. Такая приборка перетягивает на себя внимание от медиаэкрана. Но мы о нем не забыли и убедились, что все работает четко.



Tiguan заботится и о пассажирах второго ряда.

И дело не только в том, что там просторно. На заднем ряду удобные сидения с подогревом и с регулировкой спинок в нескольких положениях, есть возможность установки температуры воздуха, а также подлокотник с подстаканниками. Приятно радуют и возможности трансформации спинок второго ряда: их можно сложить многими способами и не только из салона, но и из багажника, просто потянув за ручки. А еще в нашем тестовом авто можно вдоволь любоваться небесами благодаря наличию панорамной стеклянной крыши.





У Tiguan огромный багажник, который можно еще немного увеличить, переставив фальшпол.

Автопривод багажника — опция, несомненно, удобная, однако открыть крышку можно и с ключа.


Нашелся в Tiguan и удобный гаджет-фонарик на магните.

Вот сколько всего интересного, нужного и полезного мы нашли внутри авто.


Теперь пройдемся по его ходовым характеристикам.

Нам достался полноприводный кроссовер с бензиновым турбомотором и семиступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Многим придется по вкусу высокая водительская посадка. С обзорностью проблем тоже нет.

Важный момент, новый Tiguan бесспорно стал комфортабельнее предыдущего.

Что касается подвески, то можно выбрать один из четырех режимов ее настройки благодаря функции 4Motion.



Новый Volkswagen Tiguan– автомобиль, безусловно, интересный.

Эффектный и практичный одновременно, с классическим, но современным дизайном, он умеет и приятно удивить, и напомнить о легендарном качестве автомобилей своей марки. Шагнув в следующий более высокий класс, Tiguan заявляет о своих амбициях и с большой вероятностью можно сказать, что теперь он отвечает пожеланиям более широкой аудитории. Что и следовало доказать.

Ната Полещук

Тест-пилот «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: