ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Porsche Digital, Inc. открывает филиал в «Силиконовой долине»

Компания Porsche продолжает развивать направление цифровых технологий. Отделение Porsche Digital, Inc. открыло свой новый филиал в калифорнийском городе Санта-Клара, расположенном в знаменитой «Силиконовой долине», которая является одним из важнейших центров разработки технологий будущего. 

Деятельность Porsche Digital нацелена на сотрудничество с инновационными компаниями-лидерами, а также с венчурными фондами. Кроме того, компания Porsche намерена инвестировать в новые компании, которые предлагают инновационные идеи в области цифровых технологий. Porsche Digital, Inc. является американским филиалом компании Porsche Digital GmbH, в котором будет занято около 100 сотрудников.

 

Основная задача Porsche Digital, Inc. заключается в изучении цифровых трендов на рынке США, что позволит компании разрабатывать и тестировать инновационные решения для Porsche, фокусируясь на цифровом мире и технологиях цифровой мобильности. Именно поэтому так важно максимально близкое расположение филиала к технологическим компаниям и старт-апам.

 

«В будущем автомобиль станет совершенным мобильным устройством, и это будущее создают в «Кремниевой долине, - говорит управляющий директор Porsche Digital Тило Кословски. – Это означает, что мы должны находиться в непосредственной близости к лидирующим IT-компаниям США, т.к. это позволит нам оперативно определять новые тенденции и инвестировать в перспективные технологии. Мы намерены объединить собственный потенциал с сильными игроками на этом рынке». Компания уже инвестировала в венчурный фонд «E.venturesUS.».

 

После учреждения компании Porsche Digital GmbH  немецком Людвигсбурге открытие американского филиала стало следующим логическим этапом в ее развитии, считает Кословски. «Для того, чтобы адаптировать мир Porsche в соответствии с особыми требованиями наших клиентов, нам необходимо определить, какие инновации могут быть нам полезны, и предложить их потребителю». До перехода в Porsche Кословски проработал 20 лет в маркетинговой компании Gartner, расположенной в «Силиконовой долине». Он является экспертом в автомобильной промышленности, а также в секторе интернет-технологий.

 

Porsche Digital является центром компетенций в области цифровых технологий, который был создан для изучения инновационных решений в автомобильной сфере и разработки новых технологий в сотрудничестве с техническими экспертами Porsche. Он позволяет компании изучать и оценивать тренды, предоставляя компании Porsche к перспективным технологиям. Другими словами, Porsche Digital является посредником между компанией Porscheи инновационными фирмами со всего мира. Помимо офисов в Людвигсбурге и Берлине, а также нового филиала в Санта-Кларе, компания планирует открыть новые отделения в азиатском регионе.

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 06.05.17 (06:40) | Просмотров: 221 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Porsche

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by