ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

TOYOTA C-HR: премьерный тест

Ведущий программы Автопанорама Вадим ОВСЯНКИН побывал во Франции на премьерном тесте нового кроссовера от японских конструкторов.

Автомобиль на тесте: Toyota C-HR

Двигатель: 1.2 турбо и гибрид 1.8 бензин + электромотор

 

Смотрите видео премьерного теста

на нашем канале ЮТУБ:

 

Toyota C-HR - это новинка в сегменте компактных кроссоверов и, по словам создателей, она обещает доставить истинное удовольствие от вождения.  “Автопанорама” протестировала обе доступные версии: гибридную и 1.2 turbo.

 

 

Перед тем как сесть за руль, перенесемся в 2014 год на автосалон в Париж, где представили концепт Toyota C-HR, который произвёл неизгладимое впечатление своим дизайном.

 

А теперь опять в Париж, только уже на трек. Как видите, серийная модель почти не отличается от концепта, разве что она стала пятидверной. 

Кроссовер построен на платформе в рамках новой тойотовской архитектуры TNGA, с увеличенной на 65 % жёсткостью кузова, с максимально заниженным центром тяжести для лучшей управляемости. Первым платформу опробовала Toyota Prius 4-го поколения.

Теперь очередь C-HR.

Выразительный внешне компактный кроссовер, призванный жить в городах, спереди легко узнаваем и схож с последними моделями Toyota.

Внутри C-HR смотрится не менее бодро, нежели снаружи. Панель приборов развёрнута к водителю и оснащена  7-дюймовым сенсорным дисплеем в фиолетовой рамке, удачно разбавляющей серый интерьер. В отделке приятные на ощупь материалы, панель обшита кожзаменителем, на консоли блестит чёрный пластик. В дизайне читается тема ромба, как в дефлекторах, так и в кнопках. Кстати, здесь 9 подушек безопасности уже в стандарте и множество электронных помощников.

На заднем диване C-HR просторнее, чем ожидаешь, хотя под ним батареи. Правда, здесь нет ручек на потолке, плохой обзор и очень темно.

Объём багажника 377 литров, сиденья раскладываются в соотношении 60/40, и  можно найти место под запаску.

А теперь заглянем под капот, где располагается гибридный силовой агрегат,  позаимствованный у новой Toyota Prius, а именно знакомый бензиновый 122- сильный мотор 1.8 плюс электромотор.   

К сожалению, у нас нет времени покопаться в меню мультимедийной системы, в приоритете драйв.          

С целью лучшей управляемости сзади  установили двухрычажную подвеску, спереди  - усовершенствованный McPherson Strut, где инженеры изменили настройки, включая угол кастера, жёсткость стабилизаторов, плечо обкатки и т.д. Подвеску пытались максимально приспособить к европейским дорогам. Конечно, инженеры не обошли вниманием  рулевую систему с электроусилителем.   Высокую чувствительность шасси ощущаешь с первых метров.

После круга по треку, можно смело сказать, что  для кроссовера-гибрида C-HR едет уверенно, точно и без кренов проходит повороты, отлично тормозит,  вовремя помогает система стабилизации, но испытать удовольствие от вождения в этой версии сложно.  Планетарная коробка больше радует воем, нежели динамикой, зато расход топлива чуть более 5-ти литров.

Попробуем счастья с 1.2 турбо, который оснащён 6-ступенчатой механической коробкой передач и на 60 кг легче. 

У нас передний привод, однако версия 1.2 турбо будет ещё  и с полным приводом и  вариатором. 

По первым впечатлениям управляется 1.2 Turbo заметно легче гибрида, автомобиль охотнее следует за рулём. В поворотах никаких серьёзных кренов, кроссовер едет ровно, почти как хэтчбек, благодаря максимально заниженному центру тяжести и настройкам шасси.

Уверенность в управлении не исчезает и в скоростных поворотах с перепадом высот, и нам легко сидеть на хвосте впереди идущей Volvo S90.

В механической трансмиссии используется тойотовская система Intelligent Manual Transmission,   подстраивающая обороты двигателя при переключениях, особенно вниз, снижая возможность перекрутить мотор. Оперативности в работе с коробкой она явно не способствует. 

Несколько кругов по треку пролетели быстро, тем не менее эта модификация нам успела приглянуться. На наших дорогах новинка появится еще не скоро, так что  с удовольствием от вождения нового кроссовера Toyota придётся немного повременить.  

 

Вадим Овсянкин

Ведущий «Автопанорамы»

 

 

Технические характеристики Toyota C-HR  1.8 Hybrid

 

Тип кузова, число дверей/мест…………………………пятидверный хэтбек,

Длина/ширина/высота/колёсная база, мм…………4 300/1 795/1 565/2 640

Тип двигателя, число цилиндров, расположение………бензиновый, 4 цил, спереди поперечно

Объём двигателя, куб. см………………………………….…1 798

Мощность, л.с./об. в мин………………………………….…122/ 5 200

Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин……142/ 3 600

Электромотор

Мощность, кВт…………………………………………………………..53

Максимальный крутящий момент, Нм……………………..163

Коробка передач……………………………………………………  планетарная

Привод …………………………………………………..…………..передний

Снаряжённая масса., кг………………………………………1 460

Максимальная скорость, км/ч………………………..….170

Разгон с 0 до 100 км/ч, с……………………….…………....11,0

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км…..3,6 

Ёмкость топ.бака, л ……………………………………………43

 

 Больше тестов и обзоров 

автомобилей Тойота в специальном плейлисте:

 

 

Больше фото и эмоций в лентах соцсетей по тегу #АВТОПАНОРАМА или #apby.

Найдите нас и подпишитесь!


https://vk.com/avtopanoramaapby

https://www.facebook.com/wwwapby/ 

https://www.instagram.com/avtopanorama/

https://twitter.com/avtopanorama


обсуждаем и делимся своими фото и впечfталениями в наших группах:

https://vk.com/tvapby

https://www.facebook.com/groups/148393275283224/

 

 

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 09.05.17 (19:53) | Просмотров: 1276 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Toyota

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by