ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Ravon R2: женский взгляд Автопанорамы

Вашему вниманию компактный Ravon R2. Возможно, кто-то уже с ним знаком под иным именем. Это Шевроле Спарк, просто с другим логотипом на решетке и небольшими отличиями.

Двигатель: 1.2 л, 85 л.с.

Комплектация: Elegant

Ната Полещук, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Достаточно давно у нас на тестах не было хэтчбеков.

А уж компактных городских автомобилей и подавно.

И мы рады, что такой герой у нас появился, потому что мы за автомобильное разнообразие.

Вашему вниманию компактный Ravon  R2.

Возможно, кто-то из наших телезрителей уже с ним знаком под иным именем.

Это Шевроле Спарк, просто с другим логотипом на решетке и небольшими отличиями».

СМОТРИТЕ ЖЕНСКИЙ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE КАНАЛЕ:

 

Этот доступный автомобиль смотрится очень достойно и современно..

Передние фары оттягивают на себя все внимание, потому что выглядят действительно большими на миниатюрной передней части автомобиля. Они дотягиваются аж до самого ветрового стекла. Решетка радиатора на их фоне даже теряется.

Следующее, что бросается в глаза – это задние двери с характерным размещением ручек. Весь кузов кажется сбитым и плотным. На миниатюрной задней части расположились задние фонари, состоящие из кругляшей-секторов, которые отлично вписываются в немного анимешный образ автомобиля.

Занимаем места в салоне и стараемся устроиться удобнее.

Из минусов - отсутствие регулировки руля по вылету, а также подлокотника даже в топовой комплектации. Из плюсов – интересная компоновка материалов отделки и множество мест для хранения, в  том числе карманы на дверях и вместительные подстаканники у рычага коробки.

Есть секретное место для флешки, а глубже запрятан карман, возможно, для вашего смартфона.

С помощью крутелок можно отрегулировать температурный режим, здесь все максимально просто. Выше  - незатейливая магнитола с монохромным экраном и панелью с кнопками для ее управления. К слову, на небольшом руле также есть кнопки для управления медиа, а громкость можно отрегулировать с помощью небольших кнопок-лепестков справа от руля.

В нашем тестовом автомобиле в топовой комплектации мы нашли весь стандартный пакет полезных опций.

Здесь электрическая регулировка зеркал, электростеклоподъемники четырех стекол, электрический обогрев и лобового и заднего стекол, подогревы передних сидений. Сами кресла небольшие, с механической регулировкой с помощью шайбы.

Ната Полещук, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Первое, что бросается в глаза в этом автомобиле,  - это, конечно, приборная панель, она здесь очень необычная.

Если вы привыкли к классической приборке, как у большинства автомобилей, то здесь она на себя перетягивает очень много внимания во время вождения. В целом привыкнуть можно, но это у вас займет некоторое время».

 

За вертикальной пятой дверью скрывается скромный багажник.

Под полом  - полноразмерное запасное колесо и инструменты. Наличие рейлингов на крыше намекает нам, что R2 вполне не прочь отправиться вместе с вами в путешествие и, таким образом, можно решить вопрос сохранения вашего багажа в контейнере на крыше.

Небольшой штатный багажник скорее устроит тех, кто использует автомобиль лишь в городской жизни.

А теперь подробнее об R2 в движении.

Не судите сразу о его динамических характеристиках по небольшому объему двигателя. 85 лошадиных сил, которые выдает мотор объемом 1,2 литра, позволяют этому малышу вполне уверенно двигаться в городском потоке. А все потому, что автомобиль достаточно легкий. Автоматическая коробка у R2 – это проверенный временем гидромеханический автомат. И здесь мы сделаем акцент на том, что в своей нише этому автомобилю сегодня нет равных. И пусть он не поставит скоростных рекордов, но энергично передвигаться в потоке он вполне способен.

А вместе с хорошими настройками подвески, R2 даже приятно удивляет. Все-таки внешность иногда немного обманчива.

В завершение нашего женского теста скажем, что этот симпатичный хэтчбек наверняка завоюет популярность  и сумеет понравиться многим, учитывая все факторы, начиная от внешности и заканчивая техническими характеристиками. Автоматическая надежная коробка передач, доступность, а главное, компактность станут теми решающими факторами, которые привлекут к нему внимание и будут по достоинству оценены будущими хозяевами и, конечно, хозяйками.

Ната Полещук

тест-пилот «Автопанорамы»

 

 

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 13.05.17 (16:18) | Просмотров: 934 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Ravon

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by