ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Alfa Romeo Stelvio: премьерный тест Автопанорамы

Автопанорама приглашает вас в Швейцарию, в прекрасный город Санкт-Мориц, на родину бобслея. Но мы сегодня не будем осваивать санные трассы, мы сегодня поедем по горным серпантинам на новом автомобиле Alfa Romeo Stelvio

 

Stelvio, названный в честь горного перевала, –  это первый кроссовер от Alfa Romeo, который является одной из судьбоносных моделей за всю более чем 100-летнюю историю итальянского производителя.


В длину кроссовер более четырёх с половиной метров, с колёсной базой под три метра и с дорожным просветом в 20 см.


СМОТРИТЕ ПРЕМЬЕРНЫЙ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE КАНАЛЕ:

Внутреннее оформление схоже с интерьером Альфа-Ромео Джулия:

маленький, обшитый кожей спортивный руль с кнопкой старт для оживления мотора, высокий центральный тоннель  c кругляшком управления режимами движения и, конечно же, удобные спортивные сиденья. 



 

Объёмный багажник на 525 литров.

Откидывающиеся спинки заднего дивана в пропорциях 40/20/40 идут уже в стандарте. Но откинуть их со стороны багажника сходу не получается. 

 

Проверим ходовые качества. Первая часть маршрута баловала весьма романтическими пейзажами.


 

Почти все модификации Стелвио с полным приводом, где до 100 процентов тяги передаётся на заднюю ось, на переднюю -  до 50%. В опциях есть самоблокирующийся дифференциал. Работа трансмиссии зависит от многих параметров движения -  сцепления с дорогой, угла  поворота руля, бокового ускорения и так далее. Чтобы испытать полноприводную систему в деле,  мы заехали к друзьям в клуб Subaru.

Стелвио поехал очень бодро с типичными повадками заднеприводного автомобиля, легко становился в управляемый занос, но как только угол превышал допустимый, тут же вмешивалась  ESP, которую отключить не возможно.

Динамикой разгона  на асфальте дизельный Стелвио не  так впечатляет, как расходом топлива в 5,5 литра на сотню. По заявленным цифрам спринт с места до 100км/ч кроссовер преодолевает за 6.6 секунды и, возможно, зимняя резина и высокогорье мешало итальянцу проявить свою прыть.


А вот с обгонным ускорением у Стелвио все в порядке. Мы опаздывали на самолёт, а впереди перевал Бернина пасс. Пришлось спешить.  Под колёсами появился снег и лёд.  В такой ситуации, плавно тормозя и ускоряясь,  лучше перейти в ручной режим, благо лепестки длинные, а передачи 8-ми скоростной коробки ZF менялись легко и без рывков. Но путь был долгим.  И если в сухую солнечную погоду 30-ти километровый перевал проезжают за 40 минут, то наше путешествие затянулось на часы.




Зимние нешипованные шины помогали, как могли, между тем, народ уже обувался в цепи, припарковавшись на обочине.


Но времени на это у нас не было, хотя цепи лежали в багажнике.   Дорога становилась всё хуже, а из-за избытка момента на задней оси каждый выход из поворота сопровождался лёгким заносом, даже при самом нежном нажатии на газ.

Было ощущение, что едем сквозь молоко. Да, у Стелвио много электронных помощников, в том числе система предупреждения фронтального столкновения и  автоматического торможения. А тормозной путь у Стелвио со 100 км/час всего 37.5 метров.  Но это на асфальте, а у нас под колёсами лёд, и  впереди не видно не зги. 


Развязка событий не заставила себя долго ждать:

Из снежного тумана навстречу задним ходом выехал автомобиль.

Кажется, в самый раз проверить электронные помощники, а если не сработают? Спасла система АБС и переднее правое колесо, которым мы  упёрлись в снежный бруствер.

Мы оказались на самом пике перевала Бернина пасс, на высоте 2 300 метров. И здесь было весело, очень весело….  Верхушку перевала накрыла снежная буря. Даже идти было невозможно – под ногами лёд, и ветер сметал всех на своём пути. 

 

В конечном итоге кое-как ситуация разрулилась, и мы поехали дальше, благо Альфа не подводила и мы успели на самолёт. Вряд ли до появления Стелвио автомобили Альфа Ромео могли похвастать такой уверенностью на льду, да еще в снежную пургу. Нам удалось это проверить сполна!

 

Вадим Овсянкин

Ведущий «Автопанорамы»

 

 

Технические характеристики AlfaRomeoStelvio 2.2 AWD

 

Тип кузова, число дверей/мест - пятидверный хэтчбек,

Длина/ширина/высота/колёсная база, мм - 4 6 87/1 903/1 671/2 818

Тип двигателя, число цилиндров, расположение - турбодизель, 4 цил, спереди поперечно

Объём двигателя, куб. см - 2 143

Мощность, л.с./об. в мин - 210/ 3 750

Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин - 470/ 1 750

Коробка передач - автоматическая, 8-скоростная

Привод - полный

Снаряжённая масса., кг - 1 659

Максимальная скорость, км/ч - 215

Разгон с 0 до 100 км/ч, с - 6,6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км - 5,5 

Ёмкость топ.бака, л - 64

 

 

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 19.05.17 (11:29) | Просмотров: 583 | [ + ]   [ - ]   | Печать

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by