ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Lada Vesta: тест в рамках акции "Мой первый автомобиль"

Сегодня в рамках акции «Мой первый авто» у нас Lada Vesta. Сегодня мы посмотрим на нее взглядом начинающего водителя.

 

 

И новички тоже встречают автомобиль по одежке. Vesta облачена в стильный и современный костюм - Х-образные линии, пропорциональные формы.

В общем, автомобиль выглядит эффектно.





 

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE КАНАЛЕ:

 

Дальше оцениваем внутреннее пространство. А там все не так модно. Салон окутывает аскетизм. Все очень просто, но при этом функционально. К юзабилити претензий нет – все находится на своих местах.  Управление основными функциями находится в середине передней части салона. Это очень важно для новобранцев, потому что пассажир сможет легко поменять радиостанцию или настроить температуру воздуха в салоне, а водитель не будет отвлекаться от дороги. 







На заднем ряду пространства достаточно для перевозки двух-трех пассажиров.

Багажное отделение радует хорошим объемом и правильными формами. Но багажный проем узковат, как и во многих седанах.


 

Перейдем к технической части.

Вадим Прупас, тест-пилот «Автопанорамы»: «Заглянем под капот LadaVesta. И первое, что мы видим,  - это большая пластиковая накладка. Многим и не надо знать, что под ней. Главное, что бачки для технических жидкостей расположены на своих местах, всё видно и понятно. Однако если кто-то захочет изучить более углубленно конструкцию автомобиля, можно легко снять эту накладку и увидеть под ней силовой агрегат. Это мотор объемом 1,6 литра. Обслуживать его можно и в гаражных условиях, доступ ко всем агрегатам хороший, поэтому для начинающего водителя здесь все расположено отлично».



 

Подвеска – это один из главных плюсов Vesta. Во-первых – дорожный просвет составляет 178 мм. Во-вторых – подвеска очень хорошо настроена: она энергоемкая, в меру плотная, крены относительно небольшие. Автомобиль феноменально держит курсовую устойчивость. В-третьих – подвеска проста по своей конструкции, надежна и неприхотлива в обслуживании. Может и не многие новички поняли все эти нюансы, но вам надо знать главное: подвеска Lada Vesta будет долго и упорно держать любые издевательства. Она будет прощать проезд спящего полицейского на скорости или попадание в немаленькую яму.


 

На ходу автомобиль прост и дружелюбен. Педаль сцепления довольно мягкая. Поначалу это не многим может понравиться. Но в пробках водитель оценит легкое усилие на педали. Кулиса коробки передач имеет не самые четкие положения. Ее ход нельзя назвать коротким. Но расхлябанности нет,  промахнуться мимо передачи можно, но сложно. Резюмируем: трогание на Lada Vesta будет не в тяготу.



Рулевое управление хорошее. Руль в меру острый, реакции четкие. Усилие приятное: нет излишней легкости, но и тяжелым руль назвать нельзя.

 

Подведем итоги нашего теста.

Lada Vesta можно рассматривать в качестве первого авто.

У машины очень широкий спектр использования: он подойдет и девушкам, и парням, и молодой семье, и даже дачникам.

Да-да, вам не послышалось. Внушительный клиренс и относительно плоское дно позволяют ездить по плохим гравийным дорогам, не цепляя днищем. А система стабилизации настолько хорошо имитирует межколесную блокировку дифференциала, что некоторые паркетники позавидуют такой четкости работы электронных помощников.

Под красивой оберткой вы получаете самый настоящий заменитель кроссовера.


Вадим Прупас

Тест-пилот «Автопанорамы»

 

Больше тестов и обзоров 

автомобилей марки ЛАДА

в нашем специальном

плейлисте:

 

Обзоры бюджетных авто, мнения тест-пилотов Автопанорамы и народных экспертов

в нашем специальном плейлисте:

 

Тесты Автопанорамы в высоком разрешении HD

включай и смотри на БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ:

 

Больше фото, эмоций, мнений тест-пилотов

в лентах соцсетей

найдите нас по тегам #Автопанорама #СТВ

и подпишитесь ФБ, ВК, ТВИТТЕР, куда же без ИНСТАГРАМ:

 

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 29.05.17 (12:09) | Просмотров: 1036 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Lada

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by