ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Skoda Octavia: первый взгляд

Первой с обновленной версией Skoda Octavia познакомилась тест-пилот Ната Полещук. Актуальные изменения модели в прямом смысле на лицо, то есть в последней версии лифтбек изменился именно внешне.

Octavia – это золотая середина в выборе автомобиля, она отлично подходит для семьи 3+, она вместительна, практична, есть выбор двигателей и коробок, внутри все проработано до мелочей. Соответственно,  решение освежить внешность автомобиля видится вполне логичным. Тестовый автомобиль выглядит особенно эффектно благодаря черной крыше и 17-тидюймовым черным литым дискам. Octavia  с новой внешностью смотрится более дерзкой и яркой, хотя параметры и линии кузова остались прежними.


 

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ 

НА НАШЕМ YOUTUBE КАНАЛЕ:

Ната Полещук, тест-пилот «Автопанорамы»: «Основные изменения Octavia коснулись ее внешности. Как вы видите, изменилась передняя оптика, теперь это две секции, поменялась немного решетка радиатора из-за этого и немного другие противотуманки».



Тест-пилот отметила, что сложно придраться к внутреннему пространству автомобиля, любой водитель сможет здесь удобно устроиться. Просторную, качественную и логичную Octavia можно упрекнуть разве что в излишнем консерватизме оформления интерьера. Тестовый автомобиль  в топовой версии   укомплектован пакетом дополнительных опций, среди которых особенно радует долгожданная опция подогрева руля, омыватель фар, камера заднего вида с омывателем и система автоматического управления дальним светом.






 

Следующим тестировать обновленную Skoda Octavia Павел Масленников.

Он поделился самыми первыми впечатлениями об автомобиле.

Павел Масленников, народный эксперт «Автопанорамы»: «Самое главное первое впечатление, что, когда я сел в машину, я вообще не настраивал под себя сидения и руль, то есть я сел и поехал. Через какое-то время я обратил на это внимание. Немного все-таки,  мне кажется, для данного класса автомобиля шумоизоляция должна быть лучше».


Павел также отметил отличную реакцию автомобиля на руле, машина послушно следует за движениями водителя без промедления, при этом выписывая идеальные траектории. И, если на минуту забыть, что Octavia принадлежит к гольф-классу, появляются ощущения управления гоночным болидом. Octavia максимально тяговита, сочетание двигателя с турбиной объемом 1,8 литров и коробкой DSG наделяет автомобиль молниеносным ускорением. Точные реакции рулевого управления и хорошая боковая поддержка также приятно радуют водителя. Но за эту спортивность приходится платить упругими амортизаторами и жёсткой подвеской, считает Павел, поэтому он предпочёл бы не съезжать на плохие дороги, а управлять Octavia на скоростном шоссе. По автобану без усталости можно проехать в этом лифтбеке не одну 1000км, тем более что в новой Octavia есть для этого такие помощники, как адаптивный круиз контроль и система контроля мёртвых зон.


 

Своим мнением об обновленной Skoda Octavia поделится с вами и  наш тест-пилот Александр Васько.


Первым, что бросается в глаза, когда удобно утраиваешься  на водительском сиденье, это естественно рулевое колесо. В Skoda оно мультифункциональное, не громоздкое с электромеханическим усилителем руля и регулировкой в зависимости от скорости. Присутствуют подрулевые лепестки для переключения передач.  


 

Классические тоннели спидометра и тахометра имеют приятное белое свечение.


 

Высокочувствительный и четкий сенсорный мультифункциональный цветной дисплей интуитивно понятен, нужно самое минимальное количество времени для знакомства с ним, а дальше одно удовольствие углубляться в настройки и подстраивать автомобиль для себя.


 

Удобно расположены кнопки на передней панели, шайбы регулировок климат-контроля в прямом доступе водителя.

 

Octavia богато оснащена многочисленными техническими новшествами, всевозможными системами помощи при движении и опциями комфорта. Здесь и трехзонный климат, ABS, автопарковщик…  


 

Наличие подлокотника всегда приятный элемент интерьера, особенно такой   качественно-монолитный, без люфтов и качания. Александр также похвалил превосходную работу 7-ми ступенчатой коробки DSG, она работает ровно и без рывков, можно просто наслаждаться вождением.

Александр Васько, тест-пилот «Автопанорамы»: «Сажусь на заднее сиденье я с ростом 194 см. Здесь пространства хватает как для колен, так и для головы. Находиться на втором ряду сидений очень приятно, удобно, и в дальнем пути, и в городе будет великолепно».


Позади водителя места хватит только на двух взрослых людей, третьему будет очень неудобно из-за центрального тоннеля под ногами. Приятно видеть наличие подсветки для ног, что будет не лишним при посадке и высадке из авто. На широких задних дверях приятные вставки и удобные рукоять для открывания. Комфортный и большой задний диван всегда приятен пассажирам, особенно в дальних поездках.

Подводя итог первого знакомства с обновленной версией Skoda Octavia, можно сказать, что автомобиль остался верен себе, сохранил все те качества, за которые его любят многочисленные водители, но стал ярче, эффектнее и повысил количество полезных и приятный опций. А значит, стал еще лучше, ведь нет предела совершенству.


Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 30.05.17 (16:41) | Просмотров: 533 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Skoda

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by