ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Ravon R4: узбек, родом из Бразилии, который имеет американские корни

Если одним предложением рассказать о Ravon R4, то это «узбек, родом из Бразилии, который имеет американские корни». И здесь ясно одно – с такой родословной без пол-литра… естественно, узбекского зеленого чая, и не разберешься. Нам кажется, что влюбиться с первого взгляда в творение дизайнеров из Рио-де-Жанейро довольно сложно. Ведущий программы Сергей МУРАШКО тестирует бюджетный авто по дорогам Беларуси.

Автомобиль Ravon R4:

Двигатель: 1,5 л, бензин, 106 л.с.

Коробка: 5-ступенчатая механическая

Комплектация: комфорт

 

Сергей МУРАШКО, ведущий «Автопанорамы»: «Внешность Ravon R4, на мой взгляд, весьма неоднозначна, хотя это, что называется, на вкус и цвет. Можно сказать точно, что этот дизайн вполне устарел, потому что лет 6 назад с таким экстерьером вышел Шевроле Кобальт, точной копией которого и является эта модель».

Возможно бразильский и европейский взгляды на дизайн доступных авто немного разняться, но примеров того, что «бюджетник» может выглядеть свежо и стильно сейчас вполне предостаточно.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE КАНАЛЕ: 

Сергей МУРАШКО, ведущий «Автопанорамы»: «Учитывая бюджетный класс, от Ravon R4 мы многого не ждали, но, честно говоря, сходу несильно впечатлило качество сборки. Только выехали из автосалона, у нас уже отвалилась вот такая заглушка, как потом выяснилось, это заглушка диагностического разъема. Кроме того, есть такие неприятные щели в зазорах между панелями. Над этим, мне кажется, узбекам стоит поработать».

 

 

 

 

 Интерьер Ravon R4 под стать внешности. 

Из плюсов отметим магнитолу, пусть и в бюджетном исполнении, зато с системой Bluetooth и разъемами AUX и USB. 

Понравилась нам и панель приборов. Тахометр здесь стандартный аналоговый, а вот спидометр цифровой, информация считывается без проблем. 

 Отличный обзор дают большие боковые зеркала. Этого нельзя сказать о центральном зеркале, виной чему высокая задняя полка. Второй ряд сидений Ravon R4 изобилует количеством пространства, но при этом никаких дополнительных удобств не предлагает. 

  

Сергей МУРАШКО, ведущий «Автопанорамы»: «Пожалуй, одной из сильных сторон Ravon R4 является большой багажник, если я не ошибаюсь, 540 л чистого объема. Но и здесь не обошлось без бюджетных решений. В частности, крышку багажника можно открыть только с пульта либо же ключом. Кроме того, совсем бюджетно выглядит крышка багажника  - никакой пластиковой обшивки и даже ручки нет, за что закрывать. Хвататься приходится за голый металл, который довольно острый».

 

 Под капотом этой модели устанавливается только 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 106 л.с. Динамики мотору вполне хватает, причем разрешенные в городе 60 км/ч он набирает довольно бодро. После 80км/ч разгон уже не столь стремительный, так что на трассе обгоны лучше планировать заранее.

 

В базовой версии в паре с мотором идет  механическая коробка передач. Топовая R4 оснащается только 6-диапазонным «гидротрансформатором», в средней комплектации доступны оба варианта трансмиссий. Учитывая технические характеристики, высокий центр тяжести и довольно большие крены, управляемость Ravon R4 вряд ли можно назвать азартной. С другой стороны, «бюджетники» редко радуют отличной обратной связью на руле и минимальными кренами в поворотах. Их главный козырь – бронебойная подвеска, способная противостоять даже самым разбитым дорогам и направлениям. И здесь Ravon R4 если не чемпион, то уж точно один из лидеров класса. Мы изо всех сил пытались пробить ходовую, но R4 был невозмутим. «Спящий полицейский» на большой скорости – да пожалуйста, глубокие ямы размером с колесо – да не вопрос.

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

«Стиральная доска» весенней грунтовки – без проблем. За все время наших издевательств R4 даже бровью не повел, как будто так и должно   быть. Честь и хвала инженерам за такую подвеску. При этом в салоне мы практически не чувствовали никакой тряски или дискомфорта. Небольшой ложкой дегтя, пожалуй, была только шумоизоляция. Поэтому при езде по грунтовке камни довольно отчетливо давали понять, что в колесных арках нет никакого шумопоглотителя.

 

 

  

Сергей МУРАШКО, ведущий «Автопанорамы»: «Как мы знаем, борьба в бюджетном классе автомобилей отнюдь не шуточная. У Ravon R4 есть несколько сильных мест, таких как большой багажник, всеядная, очень классная подвеска и теоретически надежность, так как все узлы и агрегаты обкатаны на Шевроле Кобальт. Кстати, Кобальт так и не стал бестселлером с этим набором качеств. Поэтому Ravon R4 за место под солнцем в этом сегменте придется изрядно побороться».

  

Пожалуй, Ravon R4 –  один из самых компромиссных автомобилей, которые нам приходилось тестировать. И если бы в Узбекистане не просто поменяли шильдик на Шевроле Кобальт, а хотя бы немного поработали над эргономикой и качеством сборки, то это существенно увеличило бы шансы Ravon R4 в борьбе с конкурентами.

 

 

 

 

 

 

Сергей МУРАШКО

Ведущий «Автопанорамы»

 

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 06.06.17 (12:19) | Просмотров: 1022 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Ravon

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by